Поисковый запрос: (<.>K=психологические ресурсы<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Постылякова, Ю. В. (канд. психол. наук). Ресурсы совладения со стрессом в разных видах профессиональной деятельности / Ю. В. Постылякова> // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, № 6. - С. 35-43. - (Психология профессиональной деятельности) ) . - Библиогр.: с. 42-43 (32 назв. ) . - Рис., табл.
. - ISSN 0205-9592ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): менеджеры -- профессиональная деятельность -- профессиональные требования -- психологические ресурсы -- совладание со стрессом -- социономические профессии -- стрессы -- учителя Аннотация: Определялся уровень выраженности психологических ресурсов совладания со стрессом в двух группах социономических профессий - менеджеров и учителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Рожкова, Людмила (психолог). Метод сжигания проблем / Людмила Рожкова ; фото В. Филимонова> // Будь здоров!. - 2005. - № 9. - С. 70-73. - (Психология) ) . - Ил.: 1 фот., 1 рис.
. - ISSN 1682-4237ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): материальность мысли -- мысли -- психологические проблемы -- психологические ресурсы Аннотация: Размышления психолога о материальности мысли и о проблемах людей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Анисимова, В. А. Концептуальная модель процесса формирования умений исследовательской деятельности студентов вуза физической культуры / В. А. Анисимова, А. Я. Найн> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 8. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 64-65 (9 назв. ).
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный потенциал -- исследовательская работа -- концептуальная модель -- процесс формирования умений -- психологические ресурсы -- творческий потенциал Аннотация: Развитие интеллектуального и творческого потенциала личности студента как основа концептуальной модели.
Доп.точки доступа: Найн, А. Я. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Болсуновская, Надежда. Прогулки по Сети : путеводитель по психологическим ресурсам / Надежда Болсуновская, Ольга Решетникова> // Школьный психолог. - 2011. - ноябрь (№ 16). - С. 44-46 . - Прил. на CD к N 16, 2011
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): интернет-ресурсы -- информационные ресурсы -- психологи -- психологические ресурсы -- психология -- ресурсы Интернет -- сайты для психологов -- школьные психологи Аннотация: Материал обзорного характера о психологических ресурсах сети Интернет.
Доп.точки доступа: Решетникова, Ольга Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кандыбович, С. Л. Здоровье населения - залог стабильности и безопасности государства / С. Л. Кандыбович, М. Ф. Секач> // Вестник Московского университета. - 2011. - № 4. - С. 32-38. - (Психология безопасности) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): безопасность субъекта -- здоровье населения -- психическое благополучие -- психологические ресурсы -- психология безопасности -- психофизиологический статус Аннотация: Реализация задач психологии безопасности основывается на достижении субъектом психического состояния подконтрольности комплекса внешних и внутренних параметров, на контроле за сохранением психофизиологического статуса и на укреплении здоровья.
Доп.точки доступа: Секач, М. Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Семянищева, П. А. Психологические ресурсы преодоления стресса в ситуации отраслевых организационных изменений (на контингенте военнослужащих) / П. А. Семянищева> // Вестник Московского университета. - 2013. - № 1. - С. 123-135. - (Эмпирические исследования) ) . - Библиогр.: с. 133-135 (20 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): СП -- военнослужащие -- инновационные стрессы -- качество жизни -- модели СП -- мотивационные ресурсы -- организационные инновации -- отраслевые инновации -- преодоление стресса -- профессиональные стрессы -- психологические ресурсы -- ресурсы преодоления стрессов -- совладающее поведение -- социально-ориентированные модели -- стресс-факторы -- удовлетворенность работой Аннотация: Представлены результаты исследования совладающего поведения (СП) военнослужащих на начальном этапе реформирования Вооруженных Сил РФ. Определены основные стресс-факторы профессиональной деятельности и организационной среды, проанализированы мотивационные ресурсы преодоления стресса и часто применяемые модели СП, дана характеристика особенностей субъективной оценки качества жизни жизни военнослужащих в период проведения реформ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Селигман, Мартин. Мой ужасный коэффициент Лосады / М. Селигман> // Psychologies = Психология. - 2013. - № 4. - С. 118. - (Заметки) )
. - ISSN 1817-4582ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): коэффициент лосады -- коэффициент позитивности -- лосады коэффициент -- негативные эмоции -- позитивные эмоции -- психологические ресурсы -- эмоции Аннотация: О коэффициенте Лосады - соотношении позитивных и негативных высказываний, и его применении в различных сферах жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Рыжанкова, О. (старший преподаватель). О свободе самовыражения : психологические ресурсы хореографической импровизации / О. Рыжанкова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 3. - С. 16-18 : 2 ил. - (Психологические технологии) )
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): импровизации -- постановка целей -- психологические задачи -- психологические ресурсы -- психологические упражнения -- работа с детьми -- самовыражение -- схемы воспитания -- тактильные ощущения -- хореографические импровизации -- хореография -- чувство ответственности Аннотация: Опыт работы хореографов в использовании танцевальных средств для решения психолого-педагогических задач.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Моросанова, В. И. (доктор психологических наук; профессор). Осознанная саморегуляция как психологический ресурс достижения учебных и профессиональных целей / В. И. Моросанова> // Педагогика. - 2016. - № 10. - С. 13-24. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 23-24 (21 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 + 88.35 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): академическая успешность -- методики диагностики -- опросники -- осознанная саморегуляция -- программы развития саморегуляции -- психическая саморегуляция -- психологические предикторы -- психологические ресурсы -- развитие осознанной саморегуляции -- регуляторные ресурсы -- саморегуляция -- саморегуляция учебной деятельности -- специальные компетенции -- специальные регуляторные ресурсы -- универсальные регуляторные ресурсы -- успешность обучения -- факторы успешности -- школьники -- школьное образование Аннотация: Рассмотрена проблема осознанной саморегуляции, обоснована ее актуальность для теории и практики обучения и воспитания подрастающего поколения. Введены концептуальные представления об универсальных и специальных регуляторных ресурсах достижения учебных и профессиональных целей. Показана практическая значимость разрабатываемых технологий развития осознанной саморегуляции для повышения академической успешности.
Доп.точки доступа: Конопкин, О. А. (психолог ; 1931-2008) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Boyarskaya, Youdif. Resources / Y. Boyarskaya> // Английский язык - Первое сентября. - 2017. - № 5/6. - С. 41-43 : ил. - (Preparing for Exams) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- грамматика -- изучение английского языка -- лексика -- личностные качества -- психологические ресурсы -- психологическое здоровье -- тесты
Прямая ссылка Найти похожие
|
|