Поисковый запрос: (<.>K=специальные компетенции<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Юлина, Г. Н. Компетентностный подход к профессиональной адаптации обучающихся в условиях модернизации образования / Г. Н. Юлина> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 12. - С. 8-9. - (Учебный процесс) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Организация образования Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- компетентностный подход в образовании -- модернизация образования -- профессиональная адаптация -- специальные компетенции Аннотация: Рассмотрена проблема формирования компетентности в процессе профессиональной подготовки учащихся.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Евдокимова, Н. (доц.). Многоязычная рецептивная компетенция : (проблемы преподавания) / Н. Евдокимова> // Высшее образование в России. - 2008. - № 7. - С. 164-167. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 167 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычные тексты -- компетенции -- многоязычная рецептивная компетенция -- преподавание иностранных языков -- рецептивная компетенция -- специальные компетенции Аннотация: О формировании у студентов рецептивной компетенции, обобщенной на уровне различных иностранных языков, то есть многоязычной рецептивной компетенции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Калягин, А. Н. Компетентностный подход в ОБЖ / А. Н. Калягин> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - № 9. - С. 42-44. - (Мнение специалиста) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- компетентностный подход -- компетенции -- компетенции БЖД -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- общие компетенции -- основы безопасности жизнедеятельности -- специальные компетенции -- чрезвычайные ситуации Аннотация: Автор акцентирует внимание на компетенциях безопасности жизнедеятельности, приобретаемых школьниками в ходе изучения курса ОБЖ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Захаров, В. Ю. (канд. техн. наук). Формирование профессионально важных качеств специалиста с помощью компетентностной технологии / В. Ю. Захарова, М. Р. Таймасова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 10. - С. 43-46. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 45-46 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): базовые компетенции -- качества специалистов -- ключевые компетенции -- компетентностные подходы -- компетентностные технологии -- обучающие модели -- специальные компетенции -- формирование профессиональных качеств -- школы компетенций Аннотация: Отражены теоретические подходы к проблеме компетентностно-ориентированного обучения. Предлагается модель проектирования содержания учебного предмета, реализующая компетентностный подход в обучении. Для оценки достижений учащихся применяются такие инновационные методы, как школа компетенций и ассесмент-центр.
Доп.точки доступа: Таймасова, М. Р. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Митяева, А. М. (д-р пед. наук, проф.). Содержание многоуровневого высшего образования в условиях реализации компетентностной модели / А. М. Митяева> // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 57-64. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): базовые компетенции -- бакалавриат -- ключевые компетенции -- компетентностное обучение -- компетентностный опыт -- компетентностный подход -- компетенции -- магистратура -- многоуровневая система образования -- многоуровневое образование -- профессиональная компетентность -- профессионально ориентированные компетенции -- содержание образования -- социально-личностные компетенции -- специальные компетенции -- студенты -- университетское образование -- университеты -- учебно-исследовательская компетентность Аннотация: Рассматриваются особенности формирующейся в российском высшем образовании многоуровневой системы подготовки на примере развития учебно-исследовательской компетентности бакалавров и магистров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Манюкова, В. Н. (канд. пед. наук, доцент). Влияние современных социально-экономических условий на формирование специальных компетенций / В. Н. Манюкова, О. В. Кузьмина> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 3. - С. 8-10. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 10 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностные подходы -- профессионально-личностное развитие -- социально-экономические условия -- специальные компетенции Аннотация: Рассматриваются современные социально-экономические условия, в которых происходит реформирование профессионального образования, его построение на основе компетентностного подхода. Дано определение понятия "специальные компетенции".
Доп.точки доступа: Кузьмина, О. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Чебаков, А. П. Проблема формирования специальных компетенций педагогов в условиях социальной работы с несовершеннолетними / А. П. Чебаков> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 7. - С. 19-22. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 22 (9 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетенции педагогов -- методическая работа -- навыки психогигиены -- несовершеннолетние -- подготовка педагогов -- принципы педагогической поддержки -- социальная работа -- социально-педагогические услуги -- специальные компетенции Аннотация: Выявлены проблемы в области профессиональной подготовки и саморазвития педагогов в условиях стационарной социальной работы с несовершеннолетними.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Тряпицына, А. П. (д-р пед. наук, проф.). Построение содержания дисциплины "Педагогика" в контексте стандарта высшего профессионального образования третьего поколения / А. П. Тряпицына> // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 95-103. - (Теория и практика развития педагогического образования) ) . - Библиогр.: с. 102-103 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): базовые компетенции -- бакалавры образования -- высшее профессиональное образование -- ключевые компетенции -- модели обучения -- модели профессиональной подготовки -- проектирование содержания -- проектно-исследовательская модель -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- содержание дисциплины -- специальные компетенции -- стандарты высшего образования -- стандарты третьего поколения -- структура содержания -- учебные дисциплины Аннотация: В статье представлен возможный вариант построения содержания дисциплины "Педагогика" в рамках психолого-педагогической подготовки бакалавров образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Зюлин, В. В. Проектная учебно-исследовательская деятельность как способ формирования специальных компетенций у студентов / В. В. Зюлин, Т. А. Кортунова> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 9. - С. 39-41. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 41 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетенции студентов -- проектная деятельность -- специальные компетенции -- учебно-исследовательская деятельность Аннотация: Представлены основы проектной учебно-исследовательской деятельности студентов. Особое внимание авторы уделили задаче, объекту, предмету, цели исследования. Освещены основные этапы работы над проеком как способом формирования и развития личностных качеств.
Доп.точки доступа: Кортунова, Т. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Шогенова, Ф. А. Болонский процесс как закономерный этап реформирования отечественной системы профессионального образования / Ф. А. Шогенова> // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 122-124. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- компетенции -- кредитная система (образование) -- образовательные стандарты -- общие компетенции -- принципы (образование) -- профессиональные компетенции -- система зачетных единиц -- специальные компетенции -- стандарты высшего образования -- стандарты третьего поколения Аннотация: О создании Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|