Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=специальные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Юлина, Г. Н.
    Компетентностный подход к профессиональной адаптации обучающихся в условиях модернизации образования / Г. Н. Юлина // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 12. - С. 8-9. - (Учебный процесс) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- компетентностный подход в образовании -- модернизация образования -- профессиональная адаптация -- специальные компетенции
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования компетентности в процессе профессиональной подготовки учащихся.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Евдокимова, Н. (доц.).
    Многоязычная рецептивная компетенция : (проблемы преподавания) / Н. Евдокимова // Высшее образование в России. - 2008. - № 7. - С. 164-167. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 167 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычные тексты -- компетенции -- многоязычная рецептивная компетенция -- преподавание иностранных языков -- рецептивная компетенция -- специальные компетенции
Аннотация: О формировании у студентов рецептивной компетенции, обобщенной на уровне различных иностранных языков, то есть многоязычной рецептивной компетенции.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Калягин, А. Н.
    Компетентностный подход в ОБЖ / А. Н. Калягин // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - № 9. - С. 42-44. - (Мнение специалиста) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- компетентностный подход -- компетенции -- компетенции БЖД -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- общие компетенции -- основы безопасности жизнедеятельности -- специальные компетенции -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Автор акцентирует внимание на компетенциях безопасности жизнедеятельности, приобретаемых школьниками в ходе изучения курса ОБЖ.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Захаров, В. Ю. (канд. техн. наук).
    Формирование профессионально важных качеств специалиста с помощью компетентностной технологии / В. Ю. Захарова, М. Р. Таймасова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 10. - С. 43-46. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 45-46 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- качества специалистов -- ключевые компетенции -- компетентностные подходы -- компетентностные технологии -- обучающие модели -- специальные компетенции -- формирование профессиональных качеств -- школы компетенций
Аннотация: Отражены теоретические подходы к проблеме компетентностно-ориентированного обучения. Предлагается модель проектирования содержания учебного предмета, реализующая компетентностный подход в обучении. Для оценки достижений учащихся применяются такие инновационные методы, как школа компетенций и ассесмент-центр.


Доп.точки доступа:
Таймасова, М. Р.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Митяева, А. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Содержание многоуровневого высшего образования в условиях реализации компетентностной модели / А. М. Митяева // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 57-64. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- бакалавриат -- ключевые компетенции -- компетентностное обучение -- компетентностный опыт -- компетентностный подход -- компетенции -- магистратура -- многоуровневая система образования -- многоуровневое образование -- профессиональная компетентность -- профессионально ориентированные компетенции -- содержание образования -- социально-личностные компетенции -- специальные компетенции -- студенты -- университетское образование -- университеты -- учебно-исследовательская компетентность
Аннотация: Рассматриваются особенности формирующейся в российском высшем образовании многоуровневой системы подготовки на примере развития учебно-исследовательской компетентности бакалавров и магистров.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Манюкова, В. Н. (канд. пед. наук, доцент).
    Влияние современных социально-экономических условий на формирование специальных компетенций / В. Н. Манюкова, О. В. Кузьмина // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 3. - С. 8-10. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 10 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностные подходы -- профессионально-личностное развитие -- социально-экономические условия -- специальные компетенции
Аннотация: Рассматриваются современные социально-экономические условия, в которых происходит реформирование профессионального образования, его построение на основе компетентностного подхода. Дано определение понятия "специальные компетенции".


Доп.точки доступа:
Кузьмина, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Чебаков, А. П.
    Проблема формирования специальных компетенций педагогов в условиях социальной работы с несовершеннолетними / А. П. Чебаков // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 7. - С. 19-22. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 22 (9 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции педагогов -- методическая работа -- навыки психогигиены -- несовершеннолетние -- подготовка педагогов -- принципы педагогической поддержки -- социальная работа -- социально-педагогические услуги -- специальные компетенции
Аннотация: Выявлены проблемы в области профессиональной подготовки и саморазвития педагогов в условиях стационарной социальной работы с несовершеннолетними.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тряпицына, А. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Построение содержания дисциплины "Педагогика" в контексте стандарта высшего профессионального образования третьего поколения / А. П. Тряпицына // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 95-103. - (Теория и практика развития педагогического образования) ) . - Библиогр.: с. 102-103 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- бакалавры образования -- высшее профессиональное образование -- ключевые компетенции -- модели обучения -- модели профессиональной подготовки -- проектирование содержания -- проектно-исследовательская модель -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- содержание дисциплины -- специальные компетенции -- стандарты высшего образования -- стандарты третьего поколения -- структура содержания -- учебные дисциплины
Аннотация: В статье представлен возможный вариант построения содержания дисциплины "Педагогика" в рамках психолого-педагогической подготовки бакалавров образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Зюлин, В. В.
    Проектная учебно-исследовательская деятельность как способ формирования специальных компетенций у студентов / В. В. Зюлин, Т. А. Кортунова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 9. - С. 39-41. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 41 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции студентов -- проектная деятельность -- специальные компетенции -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: Представлены основы проектной учебно-исследовательской деятельности студентов. Особое внимание авторы уделили задаче, объекту, предмету, цели исследования. Освещены основные этапы работы над проеком как способом формирования и развития личностных качеств.


Доп.точки доступа:
Кортунова, Т. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шогенова, Ф. А.
    Болонский процесс как закономерный этап реформирования отечественной системы профессионального образования / Ф. А. Шогенова // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 122-124. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- компетенции -- кредитная система (образование) -- образовательные стандарты -- общие компетенции -- принципы (образование) -- профессиональные компетенции -- система зачетных единиц -- специальные компетенции -- стандарты высшего образования -- стандарты третьего поколения
Аннотация: О создании Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)