Поисковый запрос: (<.>K=успешность обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Корнилов, С. А. Методический комплекс для диагностики академических, творческих и практических способностей / С. А. Корнилов, Е. Л. Григоренко> // Психологический журнал. - 2010. - Т. 31, № 2. - С. 90-103 : рис., табл. - (Методы и методики) ) . - Библиогр.: с. 100-101 . - Прил.
. - ISSN 0205-9592ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): диагностика способностей -- интеллект -- обучение -- способности -- студенты -- успешность обучения Аннотация: Представлена русскоязычная адаптация методического комплекса ROADS, предназначенного для диагностики академического, творческого и практического интеллекта студентов.
Доп.точки доступа: Григоренко, Е. Л.; to Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Усова, А. В. Чтобы учение стало интересным и успешным / А. В. Усова> // Педагогика. - 2000. - № 4. - С. 30-33
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): знания -- инновации -- интерес в обучении -- качество знаний -- навыки -- обучение -- педагогические технологии -- перегрузки (педагогика) -- самостоятельная работа -- умения -- успешность обучения -- учение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Зотова, Н. Н. Исследование профессионального становления студентов-психологов / Н. Н. Зотова, О. Н. Родина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 3. - С. 69-78. - (На факультете психологии) ) . - Библиогр.:7
. - ISSN 0201-7385ББК 88.37 + 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): аспекты профессионализма -- вопросники -- деятельность -- интеллект -- личностные особенности -- личность -- методики -- мотивация -- обучение -- организация деятельности -- особенности -- особенности личности -- показатели успеваемости -- профессионализм -- профессионализм психолога -- психологи -- психологические характеристики -- психологический портрет -- психологический портрет первокурсника -- студенты -- студенты-психологи -- тест Айзенка -- тесты -- успеваемость -- успешность -- успешность обучения -- характеристики -- характеристики личности -- эмоционально-личностные особенности -- эмпатия Аннотация: Данная статья описывает исследование, которое позволило выделить некоторые типичные психологические особенности, характерные для студентов 1-го курса и способные повлиять на успешность их будущей профессиональной деятельности
Доп.точки доступа: Родина, О.Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лопатин, А. Р. (канд. пед. наук). Встречные усилия, успех-неуспех в образовательном процессе / А. Р. Лопатин> // Педагогика. - 2003. - № 8. - С. 41-46. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): встречные усилия -- образовательный процесс -- обучение -- педагогика встречных усилий -- педагогика успеха -- успех в обучении -- успешность обучения -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Усилия, предпринимаемые учителем и учеником для успешного овладения знаниями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бершадский, М. Е. Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 23-31. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная деятельность -- когнитивная сфера личности -- когнитивные процессы -- личность ученика -- логика -- модели обучения -- мониторинг -- обучение -- прогнозирование успешности -- проектирование модели обучения -- процесс обучения -- тесты -- успешность обучения -- школьники Аннотация: Выделяются две группы информации о параметрах начального состояния когнитивных процессов ученика для прогнозирования успешности обучения и проектирование его конкретной модели.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Важный недостаток школьного обучения> // Физика в школе. - 2005. - № 4. - С. 3
. - ISSN 0130-5522ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): исследования -- международные исследования -- результаты исследований -- успешность обучения -- учащиеся -- школьники -- школьное обучение Аннотация: О низкой "успешности" российских школьников по результатам Международного исследования образовательных достижений учащихся (PISA) .
Доп.точки доступа: Международное исследование образовательных достижений учащихся; PISA, международное исследование образовательных достижений учащихся Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шадрина, О. И. Влияние мотивации выбора профессии на успешность обучения / О. И. Шадрина> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 4. - С. 25-26. - (Научно-методическая работа) ) . - Ил.: 1 рис., 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--РФ--Российская Федерация--Южно-Сахалинск (город); Сахалинская область Кл.слова (ненормированные): выбор профессий -- мотивация в обучении -- мотивация выбора -- профессиональное самоопределение -- успешность обучения Аннотация: Опыт Сахалинского государственного колледжа бизнеса и информатики.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Басова, Л. В. (преподаватель каф. методики нач. образования). Обучение в национальной школе: доступность и успешность / Л. В. Басова> // Начальная школа. - 2007. - № 12. - С. 40-44. - (Языковое образование младших школьников) ) . - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Республика Марий Эл--Марий Эл; Медведевский район; Моркинский район Кл.слова (ненормированные): дети -- диагностико-технологический подход (образование) -- дидактическая доступность -- доступность обучения -- национальные школы -- обучение -- успешность обучения -- школьники Аннотация: Об изучении доступности и успешности обучения в национальных школах в рамках диагностико-технологического подхода (на примере Медведевского и Моркинского районов Республики Марий Эл).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Смирнов, Сергей Александрович. О связи интеллектуальных и личностных характеристик студентов с успешностью их обучения / С. Д. Смирнов [и др. ]> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - № 3. - С. 82-87. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. с. 87 (8 назв. )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.37 + 88.40 Рубрики: Психология Психология личности Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): Амтхауэра тест -- групповая оценка ума -- интеллектуальные характеристики студентов -- личностные предпочтения -- личностные характеристики студентов -- методика групповой оценки ума -- неспецифическая мотивация обучения -- опросник личностных предпочтений -- предикторы успешности обучения -- психометрический интеллект -- самооценка ума -- самооценка успешности обучения -- специфическая мотивация обучения -- структура интеллекта -- студенты -- тест Р. Амтхауэра -- тест структуры интеллекта -- тестирование -- тесты -- успешность обучения Аннотация: Интеллектуальные и личностные характеристики студентов рассматривались в качестве предикторов успешности обучения.
Доп.точки доступа: Корнилова, Татьяна Васильевна; Корнилов, Сергей Александрович; Малахова, Светлана Игоревна Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук, доц. Карельского педуниверситета). Формирование мотивации как исходное условие успешности ДОД / В. Д. Лобашев> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 10. - С. 3-12 : 1 табл., 1 рис. - (Вопросы теории) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- мотивации -- обучение -- успешность обучения -- формирование мотивации Аннотация: В статье затронута тема мотивации как основного фактора, определяющего качество и темп обучения в сфере дополнительного образования детей. Представленная частная модель процесса формирования мотивации в обучении позволяет выявить преобразующее влияние мотивов в конструировании системно-организованной учебной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|