Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=успешность обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Корнилов, С. А.
    Методический комплекс для диагностики академических, творческих и практических способностей / С. А. Корнилов, Е. Л. Григоренко // Психологический журнал. - 2010. - Т. 31, № 2. - С. 90-103 : рис., табл. - (Методы и методики) ) . - Библиогр.: с. 100-101
. - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
диагностика способностей -- интеллект -- обучение -- способности -- студенты -- успешность обучения
Аннотация: Представлена русскоязычная адаптация методического комплекса ROADS, предназначенного для диагностики академического, творческого и практического интеллекта студентов.


Доп.точки доступа:
Григоренко, Е. Л.; to
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Усова, А. В.
    Чтобы учение стало интересным и успешным / А. В. Усова // Педагогика. - 2000. - № 4. - С. 30-33
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знания -- инновации -- интерес в обучении -- качество знаний -- навыки -- обучение -- педагогические технологии -- перегрузки (педагогика) -- самостоятельная работа -- умения -- успешность обучения -- учение

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зотова, Н. Н.
    Исследование профессионального становления студентов-психологов / Н. Н. Зотова, О. Н. Родина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 3. - С. 69-78. - (На факультете психологии) ) . - Библиогр.:7
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37 + 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
аспекты профессионализма -- вопросники -- деятельность -- интеллект -- личностные особенности -- личность -- методики -- мотивация -- обучение -- организация деятельности -- особенности -- особенности личности -- показатели успеваемости -- профессионализм -- профессионализм психолога -- психологи -- психологические характеристики -- психологический портрет -- психологический портрет первокурсника -- студенты -- студенты-психологи -- тест Айзенка -- тесты -- успеваемость -- успешность -- успешность обучения -- характеристики -- характеристики личности -- эмоционально-личностные особенности -- эмпатия
Аннотация: Данная статья описывает исследование, которое позволило выделить некоторые типичные психологические особенности, характерные для студентов 1-го курса и способные повлиять на успешность их будущей профессиональной деятельности


Доп.точки доступа:
Родина, О.Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лопатин, А. Р. (канд. пед. наук).
    Встречные усилия, успех-неуспех в образовательном процессе / А. Р. Лопатин // Педагогика. - 2003. - № 8. - С. 41-46. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
встречные усилия -- образовательный процесс -- обучение -- педагогика встречных усилий -- педагогика успеха -- успех в обучении -- успешность обучения -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Усилия, предпринимаемые учителем и учеником для успешного овладения знаниями.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бершадский, М. Е.
    Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 23-31. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная деятельность -- когнитивная сфера личности -- когнитивные процессы -- личность ученика -- логика -- модели обучения -- мониторинг -- обучение -- прогнозирование успешности -- проектирование модели обучения -- процесс обучения -- тесты -- успешность обучения -- школьники
Аннотация: Выделяются две группы информации о параметрах начального состояния когнитивных процессов ученика для прогнозирования успешности обучения и проектирование его конкретной модели.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Важный недостаток школьного обучения // Физика в школе. - 2005. - № 4. - С. 3
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- международные исследования -- результаты исследований -- успешность обучения -- учащиеся -- школьники -- школьное обучение
Аннотация: О низкой "успешности" российских школьников по результатам Международного исследования образовательных достижений учащихся (PISA) .


Доп.точки доступа:
Международное исследование образовательных достижений учащихся; PISA, международное исследование образовательных достижений учащихся
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шадрина, О. И.
    Влияние мотивации выбора профессии на успешность обучения / О. И. Шадрина // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 4. - С. 25-26. - (Научно-методическая работа) )
. - Ил.: 1 рис., 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--РФ--Российская Федерация--Южно-Сахалинск (город); Сахалинская область

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессий -- мотивация в обучении -- мотивация выбора -- профессиональное самоопределение -- успешность обучения
Аннотация: Опыт Сахалинского государственного колледжа бизнеса и информатики.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Басова, Л. В. (преподаватель каф. методики нач. образования).
    Обучение в национальной школе: доступность и успешность / Л. В. Басова // Начальная школа. - 2007. - № 12. - С. 40-44. - (Языковое образование младших школьников) ) . - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Республика Марий Эл--Марий Эл; Медведевский район; Моркинский район

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностико-технологический подход (образование) -- дидактическая доступность -- доступность обучения -- национальные школы -- обучение -- успешность обучения -- школьники
Аннотация: Об изучении доступности и успешности обучения в национальных школах в рамках диагностико-технологического подхода (на примере Медведевского и Моркинского районов Республики Марий Эл).

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Смирнов, Сергей Александрович.
    О связи интеллектуальных и личностных характеристик студентов с успешностью их обучения / С. Д. Смирнов [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - № 3. - С. 82-87. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. с. 87 (8 назв. )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
Амтхауэра тест -- групповая оценка ума -- интеллектуальные характеристики студентов -- личностные предпочтения -- личностные характеристики студентов -- методика групповой оценки ума -- неспецифическая мотивация обучения -- опросник личностных предпочтений -- предикторы успешности обучения -- психометрический интеллект -- самооценка ума -- самооценка успешности обучения -- специфическая мотивация обучения -- структура интеллекта -- студенты -- тест Р. Амтхауэра -- тест структуры интеллекта -- тестирование -- тесты -- успешность обучения
Аннотация: Интеллектуальные и личностные характеристики студентов рассматривались в качестве предикторов успешности обучения.


Доп.точки доступа:
Корнилова, Татьяна Васильевна; Корнилов, Сергей Александрович; Малахова, Светлана Игоревна
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук, доц. Карельского педуниверситета).
    Формирование мотивации как исходное условие успешности ДОД / В. Д. Лобашев // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 10. - С. 3-12 : 1 табл., 1 рис. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- мотивации -- обучение -- успешность обучения -- формирование мотивации
Аннотация: В статье затронута тема мотивации как основного фактора, определяющего качество и темп обучения в сфере дополнительного образования детей. Представленная частная модель процесса формирования мотивации в обучении позволяет выявить преобразующее влияние мотивов в конструировании системно-организованной учебной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)