Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=практический интеллект<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Зинченко, В. П.
    Эмпирическое и теоретическое мышление, практический интеллект? / В. П. Зинченко // Прикладная психология. - 2002. - № 3. - С. 1-14
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
практический интеллект -- теоретическое мышление -- эмпирическое мышление

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Савенков, А.
    Аспекты компетентности / А. Савенков // Директор школы. - 2004. - № 6. - С. 40-48
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- компетентность -- концепции -- модель компетентности -- организация учебного процесса -- практический интеллект -- психологические теории -- теории -- эмоциональный интеллект
Аннотация: "Формальная" и "реальная" компетентность. Предлагается интегративная модель компетентности, включающая четыре уровня: "декларативного знания", "процедурного знания", "практического интеллекта", ориентация на позитивное эмоционально-нравственное отношение к миру.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Агеева, О. Г.
    Петр I: у истоков российского императорства / О. Г. Агеева // Отечественная история. - 2005. - № 4. - С. 5-12. - (Дискуссии и обсуждения) )
. - ISSN 0869-5687
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История
   История России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- государственные деятели -- интеллект -- исторические деятели -- образованность -- практический интеллект -- психология управления
Аннотация: Анализируется интеллект Петра I, рассмотренный в 2-х планах: становление его личности в детстве и в юности и интеллект зрелого правителя.


Доп.точки доступа:
Петр
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Владимирова, С.
    Исследования в области совершенствования профессионализма личного состава ВС США / С. Владимирова, А. Стрелецкий // Зарубежное военное обозрение. - 2006. - № 5. - С. 15-19. - (Общие военные проблемы) )
. - ISSN 0134-921X
УДК
ББК 88.42
Рубрики: Психология
   Военная психология--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
американские ВС -- американские вооруженные силы -- американские офицеры -- интеллектуальный потенциал военнослужащих -- модель неявных знаний -- неявные знания -- практический интеллект -- профессиональная компетентность -- скрытые знания
Аннотация: Программа по формированию интеллектуального потенциала командного состава. Исследования в области практического интеллекта в повседневной деятельности военнослужащих. Выявление психологических механизмов, обеспечивающих работу практического интеллекта. Изучение так называемых неявных, или скрытых, знаний. Структура модели неявных знаний в памяти.


Доп.точки доступа:
Стрелецкий, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Корнилов, С. А.
    Лонгитюдное исследование академических, творческих и практических способностей как предпосылок успешности обучения / С. А. Корнилов, Е. Л. Григоренко, С. Д. Смирнов // Вопросы психологии. - 2009. - № 5. - С. 138-149. - Библиогр.: с. 148-149 (51 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Москва

Кл.слова (ненормированные):
иерархическое линейное моделирование -- интеллект -- интеллектуальные способности -- креативность -- лонгитюдные исследования -- практический интеллект -- успешность обучения
Аннотация: Представлены результаты лонгитюдного исследования связи академических, практических и творческих интеллектуальных способностей с успешностью обучения студентов в вузах Москвы. С помощью метода иерархического линейного моделирования выявлен гетерогенный профиль изменения успешности обучения студентов на протяжении всего времени обучения. Уровень развития академических способностей значимо предсказывал первоначальную успешность обучения, тогда как уровень развития креативности и практического интеллекта предсказывал темп изменения показателей успешности обучения на ранних его этапах.


Доп.точки доступа:
Григоренко, Е. Л.; Смирнов, С. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Корнилова, Т. В.
    Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладания / Т. В. Корнилова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - № 1. - С. 46-57. - (Теоретические и эмпирические исследования) ) . - Библиогр.: с. 56-57 (25 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
академический интеллект -- вербальный интеллект -- имплицитные теории -- интеллект -- интеллектульно-личностный потенциал -- копинг-стили -- личностные свойства саморегуляции -- неопределенность -- практический интеллект -- принятие неопределенности -- рациональность -- саморегуляция -- совладающее поведение -- стратегии совладания -- теория интеллекта -- теория личности -- успеваемость студента -- целевые ориентации
Аннотация: В работе поставлена проблема выявления связей показателей совладающего поведения с интеллектуальными и личностными составляющими единой динамической регуляции выбора в условиях неопределенности. Установлены корреляционные зависимости предпочтений продуктивных и непродуктивных копинг-стилей с успеваемостью, академическим и практическим интеллектом, имплицитными теориями интеллекта и личности, целевыми ориентациями в обучении, а также личностными предпосылками преодоления неопределенности - готовностью к риску и рациональностью.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)