Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=лонгитюдные исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Петченко, В. А.
    Методика шкалированной оценки степени выраженности объектных школьных страхов детей младшего школьного возраста / В. А. Петченко // Прикладная психология. - 1999. - № 4. - С. 80-92
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
валидность -- дети -- лонгитюдные исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- объектные страхи -- страхи -- тревожность -- шкалированные оценки (психология) -- школьные страхи -- эмоциональные состояния

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ахметшина, Э. Н.
    Исследование влияния специальной переподготовки на профессиональное самосознание : на материале лонгитюдного исследования практических психологов образования / Э. Н. Ахметшина, Т. А. Попова, И. Ф. Сибгатуллина // Прикладная психология. - 2002. - № 4. - С. 13-27. - (Образование) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
лонгитюдные исследования -- педагоги-психологи -- переподготовка педагогов-психологов -- практические психологи -- профессиональное самосознание -- психологи образования -- психология образования -- реформирование образования -- специальная переподготовка -- школьные психологи
Аннотация: О переподготовке педагогов-психологов из числа педагогов.


Доп.точки доступа:
Попова, Т. А.; Сибгатуллина, И. Ф.; Асмолов, А. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Казанцева, Т. А.
    Взаимосвязь личностного развития и профессионального становления студентов-психологов / Т. А. Казанцева, Ю. Н. Олейник // Психологический журнал. - 2002. - Т. 23, № 6. - С. 51-59. - (Психология личности) ) . - Библиогр.: с. 58 (24 назв.)
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- индивидуальные особенности -- личностное развитие -- личностные характеристики -- лонгитюдные исследования -- методика исследований -- научные исследования -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональная психология -- профессиональное образование -- профессиональное становление -- развитие личности -- результаты исследований -- студенты -- формирование личности
Аннотация: Представлены основные результаты исследования личностного развития абитуриентов, выбравших психологию своей будущей профессией. Определена специфика представлений первокурсников об их профессиональной деятельности. В ходе лонгитюдного исследования выявлена динамика индивидно-личностных характеристик студентов-психологов.


Доп.точки доступа:
Олейник, Ю. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.

Фонд выполненных справок в БФ № 1144 / Ш 24-


    Шаповалова, О. Е.
    Особенности интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений при умственной отсталости / О. Е. Шаповалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 60-63. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 1144 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная регуляция -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- лонгитюдные исследования -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- уровни успешности -- школьники -- экспериментальная работа -- эмоции -- эмоциональные проявления
Аннотация: Результаты лонгитюдного исследования, которое позволило выявить особенности взаимодействия интеллектуального и эмоционального компонентов психики учащихся специальной (коррекционной) школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Просвиркин, В. Н. (канд. пед. наук).
    Трудности и проблемы переходного возраста / В. Н. Просвиркин // Начальная школа. - 2005. - № 4. - С. 89-94. - (Размышления, факты, мнения) ) . - Библиогр.: с. 94
. - Ил.: 1 табл., 2 граф. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва

Кл.слова (ненормированные):
влияние подросткового возраста -- здоровье детей -- исследования -- лонгитюдные исследования -- обучение -- переходный возраст -- подростки -- подростковый возраст -- предпубертатный период -- проблемы переходного возраста -- трудности переходного возраста -- успешное обучение -- физическое развитие
Аннотация: Специалисты Центра образования N 1679 (Москва) провели сравнительное лонгитюдное исследование влияния подросткового возраста (предпубертатного периода) на успешность обучения и динамику состояния здоровья. В статье рассматриваются физические особенности развития детей подротскового возраста и анализируются полученные результаты исследования.


Доп.точки доступа:
Центр образования N 1679
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Егорова, М. С.
    Дифференциальная психология в школе Б. Г. Ананьева : к 100-летию со дня рождения Б. Г. Ананьева / М. С. Егорова // Вопросы психологии. - 2007. - № 5. - С. 137-150. - Библиогр.: с. 148-150 (54 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная психология -- комплексные психологические исследования -- лонгитюдные исследования -- научные школы -- психодиагностические методы -- структурно-генетический анализ
Аннотация: Рассматриваются исторический аспект формирования дифференциально-психологического направления в школе Ананьева и соотношение ананьевского подхода с другими отечественными направлениями изучения индивидуальных различий. На примере исследований, проведенных в 1960-1970 гг., анализируются содержание дифференциально-психологических исследований (создание психодиагностических методов, анализ структуры психологических характеристик, идиографический анализ) и требования к дифференциально-психологическим исследованиям (учет общепсихологических закономерностей и возрастного изменения), а также приводятся схемы экспериментальных исследований и модели интерпретации результатов.


Доп.точки доступа:
Ананьев, Б. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Корнилов, С. А.
    Лонгитюдное исследование академических, творческих и практических способностей как предпосылок успешности обучения / С. А. Корнилов, Е. Л. Григоренко, С. Д. Смирнов // Вопросы психологии. - 2009. - № 5. - С. 138-149. - Библиогр.: с. 148-149 (51 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Москва

Кл.слова (ненормированные):
иерархическое линейное моделирование -- интеллект -- интеллектуальные способности -- креативность -- лонгитюдные исследования -- практический интеллект -- успешность обучения
Аннотация: Представлены результаты лонгитюдного исследования связи академических, практических и творческих интеллектуальных способностей с успешностью обучения студентов в вузах Москвы. С помощью метода иерархического линейного моделирования выявлен гетерогенный профиль изменения успешности обучения студентов на протяжении всего времени обучения. Уровень развития академических способностей значимо предсказывал первоначальную успешность обучения, тогда как уровень развития креативности и практического интеллекта предсказывал темп изменения показателей успешности обучения на ранних его этапах.


Доп.точки доступа:
Григоренко, Е. Л.; Смирнов, С. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Зотова, Н. Н.
    Индивидуально-личностные особенности и успешность профессиональной подготовки студентов-психологов / Н. Н. Зотова, О. Н. Родина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - № 1. - С. 53-66. - (Теоретические и эмпирические исследования) ) . - Библиогр.: с. 65-66
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.40 + 88.36
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-личностные особенности -- личностное становление -- лонгитюдные исследования -- межличностное взаимодействие -- мотивация к обучению -- профессиональная мотивация -- профессиональная подготовка -- профессиональное становление -- студенты-психологи -- успешность профессиональной подготовки -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: Излагаются результаты второго этапа лонгитюдного исследования влияния психологических характеристик студентов-психологов на процесс их профессиональной подготовки. Показано, что мотивация к обучению, эмоциональная устойчивость, коммуникативные навыки, влиявшие на успеваемость на I курсе, остаются важными факторами профессиональной подготовки и на III курсе. В качестве примеров приведены индивидуальные портреты испытуемых.


Доп.точки доступа:
Родина, О. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Серебряков, А. Г.
    Прогностическая валидность психодиагностической методики "Профориентатор" : (по материалам отсроченного анкетирования) / А. Г. Серебряков [и др. ] // Вопросы психологии. - 2010. - № 1. - С. 115-127. - (Методики) ) . - Библиогр.: с. 127 (13 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- классификация профессий -- компьютерные тесты -- лонгитюдные исследования -- прогностическая валидность -- профориентация -- психологические методики
Аннотация: Представлены материалы по анализу внешней валидности компьютеризованного психодиагностического комплекса "Профориентатор". Кратко описаны история появления методики и этапы ее модификации. Указаны психометрические показатели современной версии теста. Приведены данные по масштабному анализу материалов тестирования старшеклассников и отсроченного анкетирования с применением методов экспертной оценки и математической статистики. Описаны интегральные шкалы теста по направлениям профильного обучения. Проанализирован прогноз выбора профиля образования по результатам тестирования. Рассмотрены мотивы при выборе профессии и удовлетворенность студентов выбором профессии и учебой в вузе. Приведены статистически значимые показатели, свидетельствующие о прогностической валидности методики "Профориентатор".


Доп.точки доступа:
Кононова, В. Н.; Алтухов, В. В.; Иванова, О. Н.; Шмелев, А. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Прусс, Ирина.
    Отец, муж, мальчишка / И. Прусс // Знание-сила. - 2010. - № 3. - С. 19-28. - (Главная тема) )
. - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 60.561.5 + 60.54 + 88.37
Рубрики: Психология
   Социология семьи, родства, брака

   Социология

   Социология групп

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
женщины -- жены -- лонгитюдные исследования -- мальчики -- мужской инфантилизм -- мужчины -- отцы -- семейные проблемы -- феминизация мужчин
Аннотация: О новой семейной проблеме - мужском инфантилизме.


Доп.точки доступа:
Кон, И. (психолог); Дружинин, В. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)