Поисковый запрос: (<.>K=потребительские предпочтения<.>) |
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Раздобреева, Полина. Игры, в которые играют дети и в которые играют с детьми / П. Раздобреева> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 8. - С. 71-76. - (Практика) )
ББК 88.4 + 65.291.5 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): дети -- детская целевая аудитория -- маркетинговые исследования -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- целевые аудитории Аннотация: О маркетинговых исследованиях детской целевой аудитории. Приводится в т. ч. мнение консультанта отдела качественных методов маркетинговых исследований ГФК-Русь.
Доп.точки доступа: Сергеева, Светлана \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лисневский, Д. Э. Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше... : изменение модели потребления в современной рыночной среде. Воздействие на организацию бизнеса и эффективность кредитно-денежной политики / Лисневский Д. Э.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 7, вып. 2. - С. 92-97. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр.: с. 97 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.012.1 Рубрики: Экономика Микроэкономика Кл.слова (ненормированные): аксиома нестабильности -- кривая полезности -- модели потребления -- общая полезность -- оптимальный набор благ -- оптимум потребителя -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок -- потребительский спрос -- потребление -- предельная полезность -- рыночная среда Аннотация: Сравнение моделей потребления в рамках трех основных макроэкономических направлений (парадигм) 19-20 вв. Характерные черты потребления товаров и услуг в современной рыночной среде. Процесс определения индивидуумом оптимального набора благ с учетом "аксиомы нестабильности". Изменение общей и предельной полезности в зависимости от количества потребляемого блага.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Суслова, Ю. Ю. Дороже и лучше : развитие рыночной инфраструктуры города на основе изучения потребительских предпочтений / Суслова Ю. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 1. - С. 147-150. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 150 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Красноярск Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- ассортимент товаров -- города -- зарубежные товары -- импортные товары -- качество обслуживания -- качество товаров -- отечественные товары -- покупатели -- потребительские предпочтения -- потребительские товары -- предприятия оптовой торговли -- предприятия розничной торговли -- продукты питания -- рыночная инфраструктура -- социологические исследования -- спрос -- торговля -- торговые предприятия -- уровень доходов -- цены -- экологическая безопасность товаров Аннотация: Представлены результаты социологического исследования, проведенного в г. Красноярске. Сделан вывод о необходимости уделять больше внимания качеству торгового обслуживания, а также экологической безопасности товаров.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Нюренбергер, Л. Б. (канд. экон. наук). Туризм: массовый, элитарный, эпизодический : маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта / Нюренбергер Л. Б., Таскаев Е. Н., Егорова Н. Н.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 11, вып. 1. - С. 150-152. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 152 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): внутренний туризм -- въездной туризм -- индустрия туризма -- инфраструктура туризма -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- массовый туризм -- полезность турпродукта -- потребительские предпочтения -- рынок туристских услуг -- средний класс -- стратегический маркетинг -- туризм -- туристические продукты -- туристские ресурсы -- элитарный туризм -- эпизодический туризм Аннотация: Рассмотрено понятие "туристический продукт" как базовая характеристика производства и потребления в отрасли туризма. Раскрыты основные направления маркетинговых исследований рынка туристских услуг.
Доп.точки доступа: Таскаев, Е. Н.; Егорова, Н. Н. (канд. экон. наук); vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гришутина, С. Н. Потребительские предпочтения и "диапазон устойчивости" предприятия : оценка управления эффективным развитием предприятия по "диапазонам устойчивости" / Гришутина С. Н.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 70-75. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 75 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.30 Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом Кл.слова (ненормированные): диапазоны устойчивости -- планирование показателей удовлетворенности -- показатели удовлетворенности потребителей -- потребительские предпочтения -- промышленные предприятия -- развитие предприятия -- стратегический менеджмент -- удовлетворенность потребителей -- управление предприятием -- управление развитием -- устойчивость -- эффективное развитие Аннотация: Предложен перечень показателей удовлетворенности клиентов, разбитый на группы в соответствии с выявленными в процессе исследования наиболее важными для потребителей атрибутами. Представлен порядок расчета базовых показателей удовлетворенности клиентов.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Золотарева, Ю. В. Кавказские Минеральные Воды ждут туристов : анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства / Золотарева Ю. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 2. - С. 169-174. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 174 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.432 + 65.433 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Кавказские Минеральные Воды--Пятигорск--Кавказские Минеральные Воды; Пятигорск Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- инвестиции -- потребительские предпочтения -- привлечение туристов -- регионы -- рынок гостеприимства -- рынок туризма -- санаторно-курортный комплекс -- туризм -- туристско-рекреационные регионы -- туристско-рекреационный комплекс Аннотация: Представлены результаты маркетингового исследования, проведенного с целью определения степени заинтересованности услугами в сфере туризма и гостеприимства туристско-рекреационного региона. Рассмотрено состояние туризма и гостиничного бизнеса в городе Пятигорске.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Степулева, Л. Ф. В Приморском крае предпочитают отечественную мебель : сравнительный анализ потребительских предпочтений и предложений на рынке мебели города Владивостока / Степулева Л. Ф.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 1, вып. 1. - С. 171-175. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 175 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Приморский край--Владивосток Кл.слова (ненормированные): корпусная мебель -- маркетинговые исследования -- мебель -- мебельные магазины -- мебельные фабрики -- мебельный рынок -- местные производители -- мягкая мебель -- отечественная мебель -- покупательское поведение -- потребительские предпочтения -- потребительский спрос -- розничная торговля -- товарная политика Аннотация: Представлены результаты исследования потребительских предпочтений на мебельном рынке розничной торговли г. Владивостока. Сделан вывод: потребители предпочитают мебель местных производителей, поэтому необходимо развитие лесопромышленного комплекса Приморского края как сырьевой базы мебельной отрасли.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ватсон, Ричард. Мода на моду, или как такое явление, как трендспоттинг, само стало трендом / Ричард Ватсон> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 67-73 : рис. - (Теория) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- инновации -- инновационные решения -- исследования -- компании -- потребительские предпочтения -- реклама -- сети (вычислительная техника) -- современные тренды -- трендспоттинг -- тренды -- целевые аудитории Аннотация: В статье рассказывается о трендспоттинге - процессе выявления трендов.
Доп.точки доступа: Линдквист, Магнус Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Фролова, С. Л. Потребительские предпочтения кировчан : факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров г. Кировска Мурманской области / Фролова С. Л.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 2, вып. 2. - С. 175-179. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 179 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Мурманская область--Кировск Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- выбор продуктов питания -- женщины -- интервью -- качество продуктов -- материальное благосостояние -- мужчины -- незапланированные покупки -- покупка продовольственных товаров -- потребительская культура -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- продовольственные товары -- продукты питания -- рынок продовольственных товаров -- структура питания -- торговые точки -- экономические кризисы Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного в форме анкетных опросов и формализованных интервью среди жителей г. Кировска Мурманской области с целью выявления потребительских предпочтений при покупке продовольственных товаров. Выявлено, что решающим фактором потребительского поведения в условиях кризиса является экономический фактор.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Жуков, Максим Владимирович. Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход / Жуков Максим Владимирович> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 3, вып. 2. - С. 153-158. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 158 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): антикризисный подход -- выбор торгового формата -- менеджмент -- потребительские предпочтения -- ритейл -- розничная торговля -- розничные торговые сети -- рынок торговой недвижимости -- сетевой бизнес -- сетевые корпоративные структуры -- торговые форматы -- управленческие модели Аннотация: Предложена технология выбора торгового формата на основе оценки потребительских предпочтений и анализа рынка торговой недвижимости, которая позволит обеспечить поддержку принятия адаптивных управленческих решений по определению модели развития розничной торговой сети.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|