Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (59)
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика туризма<.>)
Общее количество найденных документов : 287
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Всемирная туристская организация (2004-2005 ; Литва;Чили; Египет; Камерун; Сан-Сальвадор; Замбия).
    Инструменты поддержки качества в туристических компаниях и дестинациях : материалы семинаров по качеству и торговле в туризме / пер. с англ. А. Л. Петровой ; Всемирная туристская организация (2004-2005 ; Литва;Чили; Египет; Камерун; Сан-Сальвадор; Замбия) // Туризм: право и экономика. - 2007. - № 1. - С. 11-15. - (Качество и стандарты) )
. - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
ISO -- всемирная туристская организация -- вто -- дестинации -- исо -- международная организация по стандартизации -- семинары -- стандарты -- туристические компании
Аннотация: Стандарты, прямо влияющие на качество туризма. Другие стандарты, "вмешивающиеся" в качество туризма. Типы и роль стандартов. Источник стандартов. Международные стандарты ИСО.


Доп.точки доступа:
Петрова, А. Л. (к. ф. н.) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Самые популярные фальшивые сувениры / по материалам Д. Литвиновой (КП) и rapps. ru // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - № 12. - С. 22 : ил. - (Права потребителей) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
бронзовые изделия -- муранское стекло -- папирус -- подделки -- серебряные изделия -- сувениры -- фальшивые сувениры -- шафран -- ювелирные украшения
Аннотация: Какие сувениры чаще всего подделываются и выдаются за настоящие образцы местных промыслов в различных странах.


Доп.точки доступа:
Литвинова, Д.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пробченкова, Е. М.
    Турпутевки по демпинговым ценам : недобросовестная конкуренция в индустрии туризма / Пробченкова Е. М. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 8, вып. 1. - С. 163-168. - (Туристский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 168 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
демпинг -- демпинговые цены -- индустрия туризма -- конкуренция -- монополизм -- недобросовестная конкуренция -- неценовая конкуренция -- рынок туристических услуг -- субъекты туристского бизнеса -- торговая политика -- туризм -- туристические агентства -- туристические операторы -- туристические путевки -- туристические услуги -- туристский бизнес -- ценовая дискриминация -- ценовая конкуренция -- экономический шпионаж
Аннотация: Рассмотрены формы недобросовестных конкурентных действий субъектов туристского бизнеса с учетом различных видов ценовой дискриминации и неценовых методов недобросовестной конкуренции.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    "Главное в деловой поездке - чтобы сама поездка была приятным ненапрягающим фоном" / ичная ответственность, Е. Смирнов, ичная ответственность, Э. Маликов, ичная ответственность, Г. Липатова, ичная ответственность, Т. Гисич, ичная ответственность, Т. Лизуро, ичная ответственность, М. Тарасова, ичная ответственность, Е. Чуприна, ичная ответственность, Ю. Еремеева, ичная ответственность, Е. Шестакова // Секретарское дело. - 2010. - № 1. - С. 33-37. - (Деловые поездки) )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-туризм -- деловые поездки -- загранпоездки -- компании -- поездки
Аннотация: Принципы организации деловых поездок: мнения специалистов.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Е.; Маликов, Э.; Липатова, Г.; Гисич, Т.; Лизуро, Т.; Тарасова, М.; Чуприна, Е.; Еремеева, Ю.; Шестакова, Е.; ГК "1Point MSC", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Золотарева, Ю. В.
    Кавказские Минеральные Воды ждут туристов : анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства / Золотарева Ю. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 2. - С. 169-174. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 174 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Кавказские Минеральные Воды--Пятигорск--Кавказские Минеральные Воды; Пятигорск

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- инвестиции -- потребительские предпочтения -- привлечение туристов -- регионы -- рынок гостеприимства -- рынок туризма -- санаторно-курортный комплекс -- туризм -- туристско-рекреационные регионы -- туристско-рекреационный комплекс
Аннотация: Представлены результаты маркетингового исследования, проведенного с целью определения степени заинтересованности услугами в сфере туризма и гостеприимства туристско-рекреационного региона. Рассмотрено состояние туризма и гостиничного бизнеса в городе Пятигорске.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лактюшина, О. В.
    Частно-государственное партнерство и сфера услуг : частно-государственное партнерство как эффективный механизм управления развитием сферы услуг / Лактюшина О. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 2, вып. 1. - С. 125-128. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 128 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- государство -- доходы -- качество услуг -- предприятия сферы услуг -- развитие сферы услуг -- сфера услуг -- туризм -- туристская рента -- управление сферой услуг -- частно-государственное партнерство
Аннотация: Сфера услуг представлена как одна из самых перспективных и быстро развивающихся подсистем современной экономики. На примере туристской отрасли рассмотрены вопросы внедрения механизма частно-государственного партнерства в управление сферой услуг, который позволит использовать такой факторный доход, как туристская рента.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Яковлева-Чернышева, А. Ю.
    Управление предпринимательством в рекреационной системе : механизм управления предпринимательскими структурами в региональной рекреационной системе / Яковлева-Чернышева А. Ю. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 3, вып. 2. - С. 162-167. - (Здоровье и бизнес) ) . - Библиогр.: с. 167 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
методы управляющего воздействия -- механизм управления -- предпринимательские структуры -- предпринимательство -- развитие рекреационной системы -- региональная рекреационная система -- регионы -- рекреационная система -- рекреационная сфера -- рекреационный потенциал -- управление предпринимательством -- факторы управления
Аннотация: Показано функционирование органов управления предпринимательскими структурами на трех основных уровнях: макро-, мезо- и микроуровне. Рассмотрены основные факторы, влияющие на управление предпринимательскими структурами в рекреационной сфере, и методы управляющего воздействия.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Туменова, С. А. (канд. экон. наук).
    Маркетинг для рекреационных услуг : маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий / Туменова С. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 6, вып. 1. - С. 148-152. - (Туристический бизнес) ) . - Библиогр.: с. 152 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеграционный маркетинг -- маркетинг -- маркетинг услуг -- маркетинг услуг рекреации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговый план -- рекреационные предприятия -- рекреационные услуги
Аннотация: Предложена расширенная модель маркетинга услуг, в которой основной акцент сделан на удовлетворение нужд потребителей целевых рынков.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Овчаров, А. О.
    Управление рисками при ведении туристического бизнеса : риск-менеджмент на туристских предприятиях / Овчаров А. О., Мирошкин П. П., Степанова М. П. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 6, вып. 2. - С. 79-84. - (Риск-менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 84 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
аннуляция тура -- забронированные туры -- методы управления рисками -- риск-менеджмент -- система управления рисками -- тайм-лимиты -- туристический бизнес -- туристские предприятия -- туристские риски -- управление рисками -- факторы туристских рисков
Аннотация: Раскрыты факторы риска деятельности туристских предприятий. Показаны особенности туристского риск-менеджмента. Рассмотрен метод управления рисками через установление тайм-лимитов по аннуляции тура.


Доп.точки доступа:
Мирошкин, П. П.; Степанова, М. П.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Яковлева-Чернышева, Анна Юрьевна (кандидат экономических наук).
    Оптимизация взаимодействий между участниками рекреационного кластера / Яковлева-Чернышева Анна Юрьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 2. - С. 140-146. - (Рекреационный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 146 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
выбор поставщиков -- интеграция -- кластерные взаимодействия -- конкуренты -- кооперация -- партнерство -- поставщики -- потребители рекреационных услуг -- предпринимательские структуры -- продажи рекреационных услуг -- рекреационные кластеры -- рекреационные организации -- рекреационные услуги -- участники рекреационного кластера
Аннотация: Взаимодействие предпринимательских структур с основными группами участников рекреационного кластера: потребителями рекреационных услуг, конкурентами, поставщиками ресурсов и услуг.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)