Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=рынок туристических услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Пробченкова, Е. М.
    Турпутевки по демпинговым ценам : недобросовестная конкуренция в индустрии туризма / Пробченкова Е. М. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 8, вып. 1. - С. 163-168. - (Туристский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 168 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
демпинг -- демпинговые цены -- индустрия туризма -- конкуренция -- монополизм -- недобросовестная конкуренция -- неценовая конкуренция -- рынок туристических услуг -- субъекты туристского бизнеса -- торговая политика -- туризм -- туристические агентства -- туристические операторы -- туристические путевки -- туристические услуги -- туристский бизнес -- ценовая дискриминация -- ценовая конкуренция -- экономический шпионаж
Аннотация: Рассмотрены формы недобросовестных конкурентных действий субъектов туристского бизнеса с учетом различных видов ценовой дискриминации и неценовых методов недобросовестной конкуренции.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Артемова, Е. Н. (д-р техн. наук, проф.).
    Исследование конкурентных позиций турфирм Орловской области / Е. Н. Артемова, В. А. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 63-75. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 74-75 (11 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Орловская область

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- маркетинговые исследования -- рынок туристических услуг -- рынок туруслуг -- туризм -- туристические фирмы -- турфирмы
Аннотация: В статье представлены маркетинговые исследования конкурентной среды туристических фирм Орловской области. Исследование проводилось в три этапа: сбор вторичной внешней информации; исследование конкурентов на рынке туруслуг Орловской области; построение карт стратегических групп соперничающих турфирм.


Доп.точки доступа:
Козлова, В. А. (ст. преп. каф. "Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и туризма")
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Сервис для избранных : премиальные идеи от Loews Hotels, Hyatt и Ritz-Carlton // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 10-13. - (Product / Брендинг) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
гостиничное хозяйство -- гостиничный бизнес -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- качество обслуживания -- корпоративный бренд -- маркетинговая политика -- обслуживание клиентов -- отели -- рынок туризма -- рынок туристических услуг -- элитное обслуживание -- этикет
Аннотация: Стремитесь поднять качество обслуживания на новые высоты? Самые известные отели мира делятся своим опытом в этом вопросе.


Доп.точки доступа:
Loews Hotels, компания; Ritz Carlton, компания; Hyatt, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Емельянова, М. В.
    Бегущие по волнам : оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете / Емельянова М. В., Родигин Л. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 2. - С. 170-172. - (Рынок услуг) ) . - Библиогр.: с. 172 (8 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Рунет -- интернет-аудитория -- реклама -- рынок туристических услуг -- туризм -- туристические услуги -- туристический бизнес -- туристский продукт -- туроператоры
Аннотация: Показаны перспективы развития рунет-коммерции в туристическом бизнесе.


Доп.точки доступа:
Родигин, Л. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гаврилов, А.
    Развитие ресурсного потенциала туризма на региональном уровне: социально-экономические факторы / А. Гаврилов // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 11. - С. 50-55 : рис. - (Региональное развитие) ) . - Библиогр.: с. 54-55 (7 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
децентрализация -- имидж региона -- образ региона -- развитие туризма -- региональный туризм -- ресурсный потенциал -- рынок туристических услуг -- рынок туристских услуг -- социально-экономические факторы -- социально-экономическое развитие -- туризм -- туристическая индустрия -- туристический потенциал -- туристская индустрия -- туристские ресурсы
Аннотация: Приведены результаты исследования факторов, которые влияют на социально-экономическую среду региона. Определена их роль в освоении ресурсного потенциала туризма.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гаврилов, А.
    Развитие ресурсного потенциала туризма на региональном уровне: социально-экономические факторы / А. Гаврилов // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 11. - С. 50-55 : рис. - (Региональное развитие) ) . - Библиогр.: с. 54-55 (7 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
децентрализация -- имидж региона -- образ региона -- развитие туризма -- региональный туризм -- ресурсный потенциал -- рынок туристических услуг -- рынок туристских услуг -- социально-экономические факторы -- социально-экономическое развитие -- туризм -- туристическая индустрия -- туристический потенциал -- туристская индустрия -- туристские ресурсы
Аннотация: Приведены результаты исследования факторов, которые влияют на социально-экономическую среду региона. Определена их роль в освоении ресурсного потенциала туризма.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ефремова, М. В.
    Проблемы и перспективы речных круизов для молодежи / М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 64-71. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 69 (2 назв. )
. - Прил. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- молодежь -- молодые потребители -- развлекательные программы -- речные круизы -- рынок туристических услуг -- спрос
Аннотация: В статье представлены результаты маркетингового исследования с целью выявления низкой популярности речных круизов среди молодежи.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ицаков, Евгений Дмитриевич.
    Туристический бизнес России: переходим на онлайн-бронирования / Ицаков Евгений Дмитриевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 16 (214). - С. 93-96. - (Туризм и гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 96 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
бронирование туристических услуг -- внутренний туризм -- интернет-сайты -- кредитные карты -- онлайн-бронирование -- рынок туристических услуг -- системы онлайн-бронирования -- турагентства -- туризм -- туриндустрия -- туристические услуги -- туристический бизнес -- туроператоры
Аннотация: Ситуация на российском рынке внутреннего туризма. Предпосылки перехода клиентов от услуг туроператоров и турагентств к системам бронирования онлайн. Состояние и перспективы развития рынка онлайн-бронирования в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук).
    Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития / И. В. Грошев, Е. П. Корчагин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 71-80. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 80 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- клиенты -- люди зрелого возраста -- перспективы развития туризма -- потребители -- проблемы развития туризма -- психологические аспекты -- рынок туристических услуг -- социально-демографическая ситуация -- туристические услуги
Аннотация: В статье рассматривается проблема российского бизнеса людей зрелого возраста.


Доп.точки доступа:
Корчагин, Е. П. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Киселева, И. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ факторов, влияющих на эффективность деятельности туристических фирм / И. А. Киселева, А. М. Трамова ; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, кафедра прикладной математики, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, кафедра прикладной математики // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 46-53. - (Анализ видов экономической деятельности) ) . - Библиогр.: с. 52-53 (10 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
рынок туристических услуг -- стратегии деятельности турфирм -- туристические услуги -- туристические фирмы -- цена турпродукта
Аннотация: Проанализированы различные аспекты деятельности туристических предприятий, определены наиболее эффективные показатели управления деятельностью фирмы, выявлены факторы, оказывающие влияние на образование цены на турпродукт. Сделан вывод о том, что эффективность функционирования турфирмы зависит от степени обоснованности стратегии ее деятельности на рынке туристических услуг.


Доп.точки доступа:
Трамова, А. М. (кандидат физико-математических наук; докторант); Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. кафедра прикладной математикиМосковский государственный университет экономики, статистики и информатики. кафедра прикладной математики
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)