Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=модели потребления<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Волкова, Е. Н.
    Хочу лучше, хочу больше... : к вопросу о современных тенденциях развития потребительского спроса в России / Волкова Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 5, вып. 2. - С. 8-13. - (Спрос и потребление) ) . - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- валовой внутренний продукт -- домашние хозяйства -- доходы населения -- импортные товары -- модели потребления -- непродовольственные товары -- потребительский рынок -- потребительский спрос -- потребительское кредитование -- потребление услуг -- продовольственные товары -- продукты питания -- расходы населения -- рост цен -- статистические данные -- структура потребления -- товары длительного пользования -- уровень жизни
Аннотация: На основе анализа статистических данных сделан вывод о том, что структура потребительского спроса населения России характеризуется неустойчивостью, противоречивостью и динамичностью и формирование новой модели потребления только начинается.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лисневский, Д. Э.
    Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше... : изменение модели потребления в современной рыночной среде. Воздействие на организацию бизнеса и эффективность кредитно-денежной политики / Лисневский Д. Э. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 7, вып. 2. - С. 92-97. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр.: с. 97 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
аксиома нестабильности -- кривая полезности -- модели потребления -- общая полезность -- оптимальный набор благ -- оптимум потребителя -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок -- потребительский спрос -- потребление -- предельная полезность -- рыночная среда
Аннотация: Сравнение моделей потребления в рамках трех основных макроэкономических направлений (парадигм) 19-20 вв. Характерные черты потребления товаров и услуг в современной рыночной среде. Процесс определения индивидуумом оптимального набора благ с учетом "аксиомы нестабильности". Изменение общей и предельной полезности в зависимости от количества потребляемого блага.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Савельева, О. О. (канд. социолог. наук).
    Социальная дифференциация через потребление / О. О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - № 9. - С. 3-9. - (История и наука об обществе) )
. - Начало. Окончание следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология
   Общие вопросы социологии

Кл.слова (ненормированные):
модели потребления -- потребление (социология) -- социальная дифференциация -- стиль жизни (социология)
Аннотация: Новые модели и роль потребления в социальной дифференциации.


Доп.точки доступа:
Уорнер, У. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Наталуха, И. Г. (канд. экон. наук).
    Свойства оптимальных портфельных стратегий с учетом текущего потребления в стохастических условиях / И. Г. Наталуха // Финансы и кредит. - 2006. - № 24. - С. 15-24. - (Фондовый рынок) ) . - Библиогр.: с. 19 (4 назв. )
. - ISSN 7122-2
УДК
ББК 65.262.29
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
динамика инвестиционной среды -- математические модели -- модели инвестирования -- модели потребления -- оптимальные портфельные стратегии -- относительное неприятие риска -- стохастическая динамика -- функция полезности -- хеджирование -- экономические модели
Аннотация: В аналитическом виде представлены составляющие оптимального портфеля (спекулятивный спрос инвестора и портфель хеджирования) как функции рисковых премий, волатильностей цен рисковых активов и характеристик функции полезности инвестора. Предложен подход к определению оптимальных решений инвестирования и потребления в широком классе стохастических моделей эволюции параметров инвестиционной среды. Проведен анализ целесообразности хеджирования рисков, связанных с меняющимися инвестиционными возможностями.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Савельева, О. О. (канд. социолог. наук).
    Социальная дифференциация через потребление / О. О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - № 10. - С. 3-9. - (История и наука об обществе) )
. - Окончание. Начало: N 9 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология
   Общие вопросы социологии

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация (социология) -- модели потребления -- потребление (социология) -- социальная дифференциация -- стиль жизни (социология)
Аннотация: Новые модели и роль потребления в социальной дифференциации.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сафиуллина, З. А.
    Потребители управленческих документов / З. А. Сафиуллина // Делопроизводство. - 2009. - № 1. - С. 13-20
. - Электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 5-87057-3
УДК
ББК 60.844 + 65.050.2
Рубрики: Социальное управление
   Делопроизводство

Кл.слова (ненормированные):
модели потребления -- потребители управленческой информации -- управленческая информация
Аннотация: Информация, используемая в процессе управления. Создатели и потребители информации. Классификация потребителей управленческой информации. Мотивация потребителей информации. Модели потребления управленческой информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Черняева, Т. И.
    Эмоциональный резонанс как фундаментальный процесс общества потребления / Т. И. Черняева, Г. Н. Шаркова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - № 4. - С. 97-112 : табл. - (Теория и общество) ) . - Библиогр.: с. 111-112
. - ISSN 1029-3736
УДК
ББК 60.561.2 + 60.52 + 88.5
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Социология общества

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
антропосоциетальные системы -- бинарность -- бренды -- имидж -- индивидуальное потребление -- коммодификация -- консюмеризм -- консюмеристский процесс -- лавинообразные социально-экономические процессы -- ландшафты опыта -- люди-XXI -- модели потребления -- нейромаркетинг -- общество потребления -- потребление -- прецессия симулякров -- принцип бинарности -- симулякры -- социальная стратификация -- социальные действия -- социологические опросы -- страты -- уровень дохода -- эмоциональный резонанс
Аннотация: Рассматриваются особенности потребления в базовых терминах социологической теории, обрисовываются пути и сущностные характеристики социального конструирования потребительских практик. Раскрывается содержание концепта эмоционального резонанса как фундаментального процесса общества потребления.


Доп.точки доступа:
Шаркова, Г. Н.; Кемпбелл, К.; Хаструп, К.; Фонд общественного мнения
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Липсиц, Игорь Владимирович (доктор экономических наук; профессор).
    Модели потребительского поведения / И. В. Липсиц // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 108-125 : 9 рис., 1 табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124-125 (27 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
LGBT-маркетинг -- бренды -- гендерная дифференциация -- кидалты -- метросексуалы -- модели личной жизни -- модели потребления -- потребительское поведение -- ретросексуалы -- система ценностей -- техносексуалы -- трансформация культуры -- трендвотчинг -- тренды -- экономические кризисы
Аннотация: Проанализированы современные модели потребительского поведения. Доказано, что наибольшие коммерческие перспективы имеют те продукты, которые способны учесть несколько трендов в потреблении.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Калянина, Лина.
    Охлаждение к роскоши / Лина Калянина // Эксперт. - 2014. - № 46. - С. 26-30 : 5 граф. - (Русский бизнес. Розничная торговля) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные стратегии компаний -- география люксовых продаж -- дистрибуторы люксовых товаров -- зарубежный шопинг -- лидеры люксовых продаж -- люксовые бренды -- люксовые компании -- люксовые товары -- модели потребления -- монобрендовые бутики -- обеспеченные люди -- падение продаж -- поведение покупателей -- покупатели люксовых товаров -- покупки за границей -- потребление люксовых товаров -- предметы роскоши -- продажи люксовых товаров -- рынок люксовых товаров -- средний класс -- товары класса люкс -- ценовая политика компаний
Аннотация: Обзор российского рынка люксовых товаров и прогноз его развития: по материалам исследования, проведенного Esper Group - консалтинговой компании в индустрии моды.


Доп.точки доступа:
Esper Group
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Падать дальше некуда / Алексей Грамматчиков [и др.] // Эксперт. - 2017. - № 18/19. - С. 21-27 : 7 граф., цв. фот. - (Русский бизнес. Потребительский обзор) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2016 г.; 2017 г. январь; 2017 г. февраль; 2017 г. март

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- авторынок -- арендное жилье -- бедность населения -- динамика потребления -- застройщики -- индекс потребительской уверенности -- индекс стоимости жилья -- ипотека -- легковые автомобили -- малогабаритное жилье -- модели потребления -- мясной рынок -- отложенный спрос -- платежеспособный спрос -- потребительская уверенность -- потребительский рынок -- потребительский спрос -- потребление молочных продуктов -- потребление мяса -- потребление продуктов питания -- промоакции -- розничный рынок -- рыбный рынок -- рынок автомобилей -- рынок бытовой техники и электроники -- рынок жилья -- рынок обуви -- рынок одежды -- рынок продовольственных товаров -- сберегательная модель потребления -- стоимость жилья -- субсидирование ипотеки -- торговые марки
Аннотация: Обзор основных секторов российского потребительского рынка по итогам 2016 года и первого квартала 2017 года: рассматриваются главные тренды на рынках продовольственных товаров, одежды, обуви, бытовой техники и электроники, автомобилей, жилья.


Доп.точки доступа:
Грамматчиков, Алексей; Инкижинова, Софья; Калянина, Лина; Щукин, Алексей
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)