Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)
Поисковый запрос: (<.>K=полевая практика<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Цуриков, М. Н.
    Программа комплексных круглогодичных исследований беспозвоночных : из серии "Методические пособия по полевой экологии для педагогов дополнительного образования и учителей" / М. Н. Цуриков // Биология - Первое сентября. - 2001. - Март (№ 9). - С. 6-7
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
беспозвоночные -- биология (образование) -- дополнительное образование детей -- зоология -- комплексные исследования (образование) -- методические пособия -- полевая практика -- полевая экология -- полевые исследования -- программы исследований (образование) -- экология (образование)

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Аквилева, Г. Н. (канд. пед. наук, проф.).
    Об организации и проведении методической полевой практики / Г. Н. Аквилева // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 100-103. - (Московский городской педагогический университет: факультет начальных классов) (Обучение в школе и в университете) (Естествознание) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Москва

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- естествознание -- методика обучения -- методическая практика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогические университеты -- подготовка учителей -- полевая практика -- практика -- предметы учебные -- студенты -- университеты -- учителя начальной школы -- факультет начальных классов
Аннотация: О методической полевой практике студентов как составной части курса "Методика обучения естествознанию". (Из опыта работы факультета начальных классов Московского городского педагогического университета) .


Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коростелева, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    О методах биоиндикации загрязнений наземных экосистем / Т. В. Коростелева // География в школе. - 2005. - № 4. - С. 63-65. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207
ББК 20.1
Рубрики: Экология
   Загрязнение окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
биоиндикация -- ботаника -- наземные экосистемы -- полевая практика -- растения -- уроки географии -- экологический мониторинг
Аннотация: Одним из важнейших направлений экологического мониторинга выступает сегодня биоиндикация. О некоторых доступных в условиях школы методах биоиндикации загрязнений наземных экосистем на примере изменений внешних признаков растений.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Катровская, Л. А.
    Из практики комплексных экологических исследований природных экосистем г. Брянска / Л. А. Катровская, Ю. В. Филичева // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 1. - С. 74-76. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Уроки географии и экологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Брянск

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- конференции -- лицеи -- многопрофильное обучение -- мониторинговые исследования -- полевая практика -- природные экосистемы -- профили обучения -- экологическая культура -- экологическая культура учащихся -- экологические исследования -- экология -- экосистемы
Аннотация: Опыт организации комплексных экологических мониторинговых исследований как одно их средств формирования навыков исследовательской деятельности и экологической, биологической и географической культуры учащихся, заслуживает пристального внимания.


Доп.точки доступа:
Филичева, Ю. В. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лукашова, О. П. (канд. пед. нук).
    Туристический слет и его роль в подготовке будущих учителей географии / О. П. Лукашова, Ю. Н. Ожогов // География в школе. - 2007. - № 8. - С. 69-71. - (Туризм и краеведение) )
. - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Краснодарский край--Туапсинский район--Бешенка, река

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- географическое образование -- методика преподавания географии -- подготовка учителей -- полевая практика -- университеты -- учителя географии -- экскурсии
Аннотация: Кафедра физической географии и геоэкологии Курского государственного университета уделяет большое внимание организации учебной практики в летний период. Приведен пример из дневника полевой практики студента 3 курса, содержащий описание экскурсии по реке Бешенка Туапсинского района Краснодарского края.


Доп.точки доступа:
Ожогов, Ю. Н.; Курский государственный университетКафедра физической географии и геоэкологии Курского государственного университета
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пахомов, В. И.
    Изучение биологии на полевой экологической практике в VI-VII классах: общие вопросы организации / В. И. Пахомов // Биология в школе. - 2009. - № 10. - С. 42-44. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 44
. - Окончание следует . - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- 7 класс -- биология -- методические рекомендации -- полевая практика -- полевая экологическая практика -- преподавание биологии -- уроки биологии -- формы обучения -- экологическая грамотность -- экологическое образование
Аннотация: Одним из следствий сокращения количества часов, отводимых на изучение биологии, является снижение уровня сформированности деятельностной компетентности и экологической грамотности школьников. Направленность образования на сдачу выпускниками ЕГЭ, к сожалению, только усиливает эту тенденцию. В настоящий момент школа стоит перед необходимостью расширения и углубления дополнительного образования учащихся, опирающейся на знания и умения соответствующего курса. Эффективной формой в экологическом образовании признана полевая экологическая практика как организованная система образовательной работы с детьми в окружающей природной среде.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Соткина, С. А.
    Учебная полевая практика по гидрологии / С. А. Соткина, А. Л. Варенов // География в школе. - 2012. - № 5. - С. 37-42 : 2 табл. рис. - (Методика и опыт) (Вести с вузов) ) . - Библиогр.: с. 42 (12 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- изучение озер -- изучение рек -- изучение родников -- подготовка преподавателей -- полевая практика -- практика по гидрологии -- специальные компетенции -- учебная практика -- учителя географии
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с организацией и проведением учебной полевой практики по гидрологии со студентами-географами. Уточняются специальные компетенции, раскрываются структура и содержание учебной полевой практики по гидрологии.


Доп.точки доступа:
Варенов, А. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Шинышерова, Г. Б. (докторант).
    Значение учебно-полевой практики в подготовке студентов-биологов / Г. Б. Шинышерова, Б. К. Есимов, Ж. Б. Чилдибаев // Биология в школе. - 2017. - № 7. - С. 32-39. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 39 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
задания -- мотивация деятельности -- подготовка студентов -- полевая практика -- студенты-биологи -- творческие микрогруппы
Аннотация: Анализируются организационно-педагогические условия повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в период учебной полевой практики. Описывается использование учебной полевой практики в подготовке студентов к профессиональной педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Есимов, Б. К. (кандидат биологических наук; доцент); Чилдибаев, Ж. Б. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.
0+


    Лущенко, Е. А. (кандидат сельскохозяйственных наук; учитель).
    Подготовка школьников к ЕГЭ по биологии. Раздел "Растения" / Е. А. Лущенко, Л. В. Факторович, О. Н. Степанова // Биология в школе. - 2017. - № 8. - С. 38-42. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 42 (7 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- ЕГЭ -- Единые государственные экзамены -- биологическое образование -- внеурочное обучение -- изучение растений -- обучение биологии -- подготовка учащихся -- полевая практика -- профильные классы -- спецкурсы -- урочное обучение
Аннотация: Авторы предлагают цикл урочных и внеурочных форм обучения, направленных на подготовку учащихся профильных 10-х классов к Единому государственному экзамену по биологии, раздел "Растения". Цикл включает спецкурс по систематике и биологии растений, учебную полевую практику и осенний зачет.


Доп.точки доступа:
Факторович, Л. В. (кандидат биологических наук; доцент); Степанова, О. Н. (кандидат биологических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)