Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=отклонения в умственном развитии<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Анцупова, И.
    Назначение: лошадь, кошка или собака? / И. Анцупова // Вокруг света. - 2006. - № 12. - С. 214-220
. - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 53.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Общая терапия

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- анималотерапия -- аутизм -- бессонница -- гипертония -- головные боли -- дельфинотерапия -- детский церебральный паралич -- домашние животные -- задержки развития -- зоотерапия -- иппотерапия -- канистеропия -- лечение верховой ездой -- лечение заболеваний -- лечение с помощью кошек -- лечение с помощью собак -- неврастения -- неврозы -- оздоровительные центры -- отклонения в умственном развитии -- пет-терапия -- полиомиелит -- реабилитация инвалидов -- стрессы -- фелинотерапия
Аннотация: Анималотерапия - наука о лечебном воздействии животных на человека. О роли и медицинских возможностях зоотерапии в лечении самых разных заболеваний и реабилитации детей с отклонениями в развитии и инвалидов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Закрепина, А.
    Социальное развитие детей дошкольного возраста. Ст. 1 / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 72-79. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (20 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- нарушения интеллекта -- отклонения в умственном развитии -- психолого-педагогическое обследование -- социализация дошкольников -- социальное развитие -- социальные навыки -- социальные умения -- умственно отсталые дети -- экспериментальные исследования
Аннотация: Автор обобщает взгляды современных исследователей относительно проблемы социального развития дошкольников; перечисляет социально значимые умения и навыки, которыми дошкольник овладевает в ходе социализации; анализирует данные экспериментального изучения социального развития детей с умеренной умственной отсталостью; дает заключение о необходимости серьезной коррекционно-педагогической помощи таким детям.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пронина, Л.
    Пути формирования взаимодействия детей раннего и младшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в умственном развитии : из опыта экспериментальной работы в группе кратковременного пребывания / Л. Пронина // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 10. - С. 80-87. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 87 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- взаимодействие детей -- взаимодействие со сверстниками -- группы кратковременного пребывания -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- конспекты игровых занятий -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционные игры -- нарушения интеллекта -- отклонения в умственном развитии -- педагогические эксперименты -- ранний возраст -- социальное развитие
Аннотация: В статье рассматриваются педагогические условия коррекционно-педагогической работы по формированию положительного взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии и основные направления такой работы. Выделены критерии готовности ребенка раннего и младшего дошкольного возраста к включению в групповые занятия и в детский коллектив.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Закрепина, А.
    Изучение особенностей социального развития детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии. Ст. 3 / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 1. - С. 66-73 : 2 табл. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 93 (9 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.9 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- воспитание в семье -- диагностика социального развития -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- нарушения интеллекта -- отклонения в умственном развитии -- помощь семье -- психолого-педагогическая диагностика -- работа с родителями -- социализация дошкольников -- социальное развитие -- социальные факторы -- умственно отсталые дети
Аннотация: Представлены методы изучения особенностей социального развития детей дошкольного возраста с умеренной отсталостью. Диагностика социального развития является начальным и необходимым звеном в коррекционно-педагогической работе с ребенком и его родителями, что позволяет педагогу не только понять причины неблагополучного развития, но и помочь семье изменить позицию в отношении его воспитания и обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Закрепина, А.
    Коррекционно-педагогическая работа по социальному развитию детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии. Ст. 4 / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 73-78. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.9 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- воспитание в детском саду -- воспитание в семье -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- нарушения интеллекта -- отклонения в умственном развитии -- помощь семье -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с родителями -- социализация дошкольников -- социальное развитие -- умственно отсталые дети
Аннотация: Представлены направления коррекционно-педагогической работы по социальному развитию детей, имеющих отклонения в умственном развитии, основанные на системном подходе к коррекционно-развивающему воспитанию и обучению. Педагогическая работа с родителями является неотъемлемой частью этого процесса. Соблюдение всеми взрослыми единых требований позволит создать адекватные социальные условия для воспитания и развития детей данной категории в семьях, в коллективе сверстников, благополучно социализировать этих детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)