Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=основные общеобразовательные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


   
    Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе / материал к публ. подгот. А. Ю. Белогуров ; Педагогика, журнал, Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 100-121. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
КМВ -- ОМ -- ООП -- выпускники вузов -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- ключевые компетенции -- компетентностная модель выпускника -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- контекстно-компетентностный подход -- контекстное образование -- контекстный подход -- круглые столы -- научные знания -- образовательные модули -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- общеобразовательные школы -- общеучебные умения -- основные общеобразовательные программы -- политехническое образование -- принципы контекстного обучения -- психолого-педагогические теории -- содержание компетенции -- стандарты образования -- студенты -- университеты -- федеральные образовательные стандарты -- школьные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены основные идеи, высказанные участниками круглого стола, посвященного обсуждению вопросов реализации компетентностного подхода в образовании.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Вербицкий, А. А. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Дурнева, Е. Е. (кандидат педагогических наук) \.\; Занаев, С. З. (научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО) \.\; Монахов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук) \.\; Пучкова, Е. Б. (кандидат психологических наук) \.\; Рыжкова, А. Н. (кандидат психологических наук) \.\; Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Белогуров, А. Ю. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Педагогика, журнал; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова; Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе, круглый стол; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рыжаков, М. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Структура основной общеобразовательной программы как модель школьного образовательного пространства / М. В. Рыжаков // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 27-36. - (Педагогические основы стандарта) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ООП -- базисный образовательный план -- базисный план -- базисный учебный план -- единый государственный экзамен -- итоговая аттестация -- образовательные стандарты -- общеобразовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- оценка учебных достижений -- примерные программы -- программы развития -- система оценки -- системно-деятельностный подход -- содержание общего образования -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- структура образовательной программы -- универсальные учебные действия -- фундаментальное ядро
Аннотация: Основная общеобразовательная программа призвана обеспечить единство образовательного пространства России, достижение планируемых результатов общего образования. Она направлена на формирование общей культуры, адаптацию к жизни в глобальном обществе, саморазвитие учащихся, осознанный выбор ими предложения образования и профессиональной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Федина, Н.
    О примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Успех" / Н. Федина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 6-12. - (Програма "Успех") )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- методологические основы -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования
Аннотация: "Успех" - первая примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. В статье описывается история ее создания и апробации, рассматривается методологическая основа, приводятся основные особенности программы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Деркунская, В.
    Образовательная область Физическая культура в примерной основной общеобразовательной программе Успех / В. Деркунская // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 12-16. - (Програма "Успех") )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- дошкольники -- дошкольное образование -- образовательные области -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- подвижные игры -- программы дошкольного образования -- психолого-педагогическая работа -- содержание образования -- физическая культура -- физическое развитие -- физкультура
Аннотация: В статье приводятся основополагающие концепты и задачи образовательной области "Физическая культура". Рассматривается примерное содержание психолого-педагогической работы по становлению мотивации к двигательной активности и развитию потребности в физическом совершенствовании, развитию интереса к спортивным играм и упражнениям у дошкольников различных возрастных групп. Классифицируются формы работы с детьми по физическому воспитанию, перечисляются принципы формирования примерного перечня подвижных игр, которые предполагает программа "Успех".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Деркунская, В.
    Образовательная область Здоровье в примерной основной общеобразовательной программе Успех / В. Деркунская // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 16-19. - (Програма "Успех") )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- дошкольники -- дошкольное образование -- здоровый образ жизни -- здоровье дошкольников -- культура здоровья -- образовательные области -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- психолого-педагогическая работа -- содержание образования -- сохранение здоровья
Аннотация: Автор рассматривает содержание психолого-педагогической работы по формированию первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни у дошкольников с учетом возраста детей, перечисляет методы, приемы и формы работы, необходимые для реализации образовательной области "Здоровье" программы "Успех".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бурлакова, И.
    Психологические основы программы Успех / И. Бурлакова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 6-10. - (Програма "Успех") ) . - Библиогр.: с. 10 (9 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- дошкольное образование -- культурно-исторический подход -- личностный подход -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- психологические основы -- содержание образования
Аннотация: В статье рассматриваются психологические основы программы Успех , а именно: культурно-исторический, деятельностный и личностный подходы к проблеме развития детей дошкольного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сушкова, И.
    Образовательная область Социализация в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования Успех / И. Сушкова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 4-11. - (Програма "Успех") ) . - Библиогр.: с. 11 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- образовательные области -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- психолого-педагогическая работа -- содержание образования -- социализация дошкольников -- социально-личностное развитие -- социальные навыки
Аннотация: В статье подробно характеризуется содержание образовательной области "Социализация". Рассматриваются основные задачи психолого-педагогической работы по социализации дошкольников в программе "Успех", а также специфика реализации данных задач в ДОУ.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Доронов, С.
    Игра как ведущая деятельность дошкольников в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования Успех / С. Доронов // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 12-16. - (Програма "Успех") ) . - Библиогр.: с. 16 (20 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- игра -- игровая деятельность -- игровые навыки -- игры с правилами -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- совместная игровая деятельность -- социализация дошкольников -- сюжетные игры
Аннотация: Игровая деятельность в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования Успех формируется и реализуется в совместной деятельности взрослого и ребенка, в которой все участники являются равноправными партнерами, и в свободной самостоятельной деятельности детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Хайлова, Е.
    Реализация образовательной области / Е. Хайлова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 7. - С. 39-41. - (Програма "Успех") )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детское чтение -- дошкольное образование -- литературное чтение -- образовательные области -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- подбор произведений -- программы дошкольного образования -- чтение дошкольников -- чтение художественной литературы
Аннотация: Статья посвящена ключевому вопросу в реализации образовательной области "Чтение художественной литературы" - формированию педагогом круга детского чтения. Приводятся критерии и этапы подбора литературы для работы с детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Доронова, Т.
    Образовательная область Художественное творчество в программе Успех / Т. Доронова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 6. - С. 38-42. - (Програма "Успех") )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- изобразительная деятельность -- изобразительные навыки -- изодеятельность -- образовательные области -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- развитие воображения -- содержание образования -- художественное воспитание -- художественное восприятие -- художественное развитие -- художественное творчество дошкольников -- эстетическое развитие
Аннотация: В программе "Успех" развитие художественного творчества детей является основной задачей, стоящей перед педагогом. Для ее эффективного решения необходимо обогащать восприятие детей художественными впечатлениями и способствовать эмоциональному постижению ребенком окружающей его действительности; развивать воображение; формировать изобразительные умения и навыки. В статье подробно рассматривается каждое из этих направлений работы с детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)