Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дети с нарушением интеллекта<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Закрепина, А. В.
    Особенности социального развития детей дошкольного возраста с умеренной формой умственной отсталости, воспитывающихся в семье / А. В. Закрепина // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 60-66. - (Дошкольное воспитание) ) . - Библиогр.: с.66 (5 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением интеллекта -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- методика воспитания дошкольников -- социальное развитие детей -- умственно отсталые дети
Аннотация: Рассматриваются особенности социального развития детей дошкольного возраста с умеренной формой умственной отсталости, воспитывающихся в семье. Представлены методы изучения и параметры социальной компетенции; факторы, затрудняющие социальное развитие таких детей, а также направления первичной коррекционной работы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Исамутдинов, Д. И.
    Роль дополнительного образования в социальной адаптации выпусников школ / Д. И. Исамутдинов, А. В. Богатова // Внешкольник. - 2005. - № 11. - С. 12-15. - (Дети особой заботы) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- внешкольная работа -- выпускники школ -- дети с нарушением интеллекта -- дети с ограниченными возможностями -- дифференцированное образование -- дополнительное образование -- инвалиды -- концепции образования -- коррекционные курсы -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные школы -- проблемы в развитии -- профильное обучение -- социальная адаптация -- социальная реабилитация -- специальные образовательные учреждения -- трудовое воспитание -- школы-интернаты
Аннотация: О социальной реабилитации детей с проблемами в развитии в Республиканском центре социально-трудовой адаптации и профориентации г. Махачкалы Республики Дагестан.


Доп.точки доступа:
Богатова, А. В.; Республиканский центр социально-трудовой адаптации и профориентацииВспомогательная школа-интернат
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Замараев, В. А.
    Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов / В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина, В. М. Гумовская // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 48-54 : 5 табл. - (Воспитание и обучение школьников) ) . - Библиогр.: с. 54 (2 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
волейбол -- дети с нарушением интеллекта -- коррекционные занятия -- нарушения интеллекта -- специальное образование -- спортивная подготовка -- физическая культура -- физическое воспитание -- физическое развитие -- физкультурные занятия
Аннотация: Представлены экспериментальные данные, обосновывающие эффективность использования в физическом воспитании детей с нарушением интеллекта средств и методов начальной спортивной подготовки юных волейболистов. Описаны методические приемы и последовательность работы по организации тренировочного процесса в условиях коррекционной школы.


Доп.точки доступа:
Малыгина, Е. Н.; Гумовская, В. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белопольская, Н. Л. (доктор психологических наук; профессор).
    Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 36-43 : 4 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 43 (13 назв. )
. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗБР -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с нарушением интеллекта -- диагностические единицы -- зоны ближайшего развития -- интеллектуальное развитие -- когнитивные компоненты ЗБР -- младшие школьники -- познавательная деятельность -- понимание смысла рассказов -- процессы понимания -- психическое развитие -- экспериментальные исследования -- эмоциональные компоненты ЗБР
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования возможностей понимания детьми с задержкой психического развития коротких эмоционально насыщенных рассказов с простым сюжетом.


Доп.точки доступа:
Клейменова, Н. П. (аспирантка)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Коробейников, И. А. (доктор психологических наук).
    Феноменология, генезис и критерии диагностики легкой умственной отсталости / И. А. Коробейников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 16-22 : фот. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением интеллекта -- диагностика -- дифференциальная диагностика -- критерии диагностики -- легкая умственная отсталость -- нарушения интеллекта -- нарушения психического развития -- феноменология
Аннотация: Представлено систематизированное описание клинико-психологических проявлений легкой умственной отсталости, причин ее возникновения и принципов диагностики.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Большакова, Наталья Александровна.
    Модель социализации выпускника школы VIII вида во внеучебной деятельности / Н. А. Большакова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 1. - С. 47-49 : 2 рис. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 49 (11 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- выпускники школ -- дети с нарушением интеллекта -- досуг -- модели социализации выпускников -- специальные школы
Аннотация: Раскрывается роль внеучебной деятельности в социализации выпускника школы для детей с нарушением интеллекта. Обозначены основные направления в модели социализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Екжанова, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Клинико-психолого-педагогический подход на службе специального образования / Е. А. Екжанова, И. А. Чистоградова, Д. Ю. Ткачев // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 89-94. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 94 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- РДА -- аутические расстройства -- дети с нарушением интеллекта -- междисциплинарный подход -- нарушения интеллекта -- ограниченные возможности здоровья -- психическое недоразвитие -- психическое развитие -- ранний детский аутизм -- специальное образование -- умственная отсталость -- учебная деятельность -- формы недоразвития
Аннотация: Авторами предпринята попытка создать модель и протокол межведомственного взаимодействия специалистов, работающих с детьми с нарушением интеллекта, на основе междисциплинарного подхода.


Доп.точки доступа:
Чистоградова, И. А. (кандидат психологических наук); Ткачев, Д. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лисицына, Елена (учитель-логопед).
    Если папа старше сына... / Елена Лисицына // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 40-43 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 43 (1 назв. )
. - Дополнительные материалы и презентацию можно посмотреть в Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
временные представления -- дети с нарушением интеллекта -- коррекционные занятия -- коррекционные школы -- логические задачи -- методические рекомендации -- младшие школьники -- перцептивно-гностические функции -- представления о величине -- представления о форме -- представления о цвете -- развитие графомоторных функций -- развитие движений -- развитие зрительного восприятия -- развитие пространственного восприятия -- развитие речи -- формирование мышления
Аннотация: В статье предложены методические рекомендации для проведения коррекционных занятий с учениками младших классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)