Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=глобальный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Киселева, Е. С.
    Маркетинг: переход от трансакций к взаимоотношениям : генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе / Киселева Е. С. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 2. - С. 38-42. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
RM -- взаимовыгодные отношения -- глобальный маркетинг -- долгосрочные отношения -- клиенты -- концепции маркетинга -- маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- потребительская удовлетворенность -- прибыль -- привлечение клиентов -- трансакции -- трансакционный маркетинг
Аннотация: Рассмотрены аспекты возникновения, формирования и развития маркетинга взаимоотношений (RM), дано его определение и обозначены основные цели. Показаны отличия RM от трансакционного маркетинга. Концепция RM представлена как парадигмальный сдвиг в маркетинге.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Архипов, Анатолий Евгеньевич (кандидат экономических наук).
    Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации / Архипов Анатолий Евгеньевич, Таскаев Евгений Николаевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 1, вып. 2. - С. 90-93. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 93 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- глобальный маркетинг -- коммуникационная деятельность -- коммуникационные компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговое окружение -- маркетинговые коммуникации -- национальные рынки -- неандертальский маркетинг -- отраслевые рынки -- унификация коммуникационной деятельности
Аннотация: Определена необходимость пересмотра подходов к организации коммуникационной деятельности производителей транснациональных торговых марок. Предложено оптимальное сочетание унифицированных маркетинговых процедур с уникальными характеристиками национальных и отраслевых рынков.


Доп.точки доступа:
Таскаев, Евгений Николаевич; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лапицкая, Лариса Владимировна (канд. экон. наук, доц.).
    Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии / Л. Лапицкая // Маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 48-61. - (Маркетинг: методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.: с. 61 (20 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
глобальный маркетинг -- комплексный маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговые службы -- организационная структура -- сбытовой маркетинг -- службы маркетинга -- эволюция маркетинга -- этапы маркетинга
Аннотация: Статья посвящена проблеме грамотного организационного структурирования маркетинговой деятельности на предприятии, с которым связывается успех деятельности маркетинговых служб и успех предприятия в целом на рынке. Рассматриваются стадии маркетинга и его функции на разных этапах. Приводятся основные характеристики моделей маркетинговой деятельности предприятий, основные параметры маркетинговой среды на этапах эволюции маркетинга, основные параметры организационного структурирования маркетинговой деятельности и основные параметры выбора организационной структуры службы маркетинга.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Ламбен, Ж.; Панкрухин, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Иванюк, И. А. (доктор экономич. наук, профессор).
    Международная модель воспроизводства интеллектуального капитала в условиях глобализации экономики / И. А. Иванюк, О. А. Воротилова // Финансы и кредит. - 2005. - № 35. - С. 44-49. - (Интеллектуальный капитал) ) . - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
. - Публикуются краткие сведения об авторах. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65в6
Рубрики: Экономика
   Методы экономических исследований

   Экономика

   Методы экономических исследований

Кл.слова (ненормированные):
воспроизводство интеллектуального капитала -- глобализация экономики -- глобальный маркетинг -- интеллектуальный капитал -- модели воспроизводства интеллектуального капитала -- мотивационная модель интеллекта
Аннотация: Приводится сравнительная характеристика моделей воспроизводства интеллектуального капитала различного уровня (индивидуальных, корпоративных, национальных и международных) .


Доп.точки доступа:
Воротилова, О. А. (канд. экономич. наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Соболев, В. Ю. (д-р экон. наук).
    Оценка преимуществ глобального и транснационального типов маркетинга / В. Ю. Соболев // Финансы и кредит. - 2006. - № 22. - С. 67-72. - (Оценка бизнеса) )
. - ISSN 7122-2
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
адаптация маркетинга -- глобальный маркетинг -- итоговые показатели -- маркетинг внешнеэкономической деятельности -- маркетинг фирм -- предпринимательская деятельность -- прибыль фирмы -- расчет показателей -- стандартизация маркетинга -- транснациональный маркетинг
Аннотация: Вопросы анализа экономической эффективности в условиях глобализации рынков.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кизим, А. А. (д-р экон. наук).
    Стратегии выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы и перспективы / А. А. Кизим, С. С. Фокин // Финансы и кредит. - 2008. - № 8. - С. 70-72. - (Вопросы экономики) ) . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выход на рынок -- глобализация предприятий -- глобальный маркетинг -- конкурентная карта рынка -- маркетинг предприятия -- маркетинг разработки -- маркетинг сбыта -- маркетинг снабжения -- маркетинг функциональной сферы -- международные рынки -- стратегии выхода на рынки -- стратегии маркетинга -- стратегии сбыта
Аннотация: Вопросы маркетинга "глобализации" российский предприятий.


Доп.точки доступа:
Фокин, С. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Карпова, С. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК / С. В. Карпова // Маркетинг. - 2009. - № 2. - С. 18-30. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 30 (19 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
buzz-маркетинг -- Интернет-маркетинг -- ТНК -- аромамаркетинг -- блог-маркетинг -- блоггинг -- вирусный маркетинг -- глобальный маркетинг -- инновационные подходы -- инновационный маркетинг -- когнитивный маркетинг -- концепция инновационного маркетинга -- маркетинговая политика -- мобильный маркетинг -- нейромаркетинг -- партизанский маркетинг -- сенсорный маркетинг -- транснациональные компании
Аннотация: Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, формирующих нестандартные подходы к деятельности компании на рынке. К ним можно отнести: нейромаркетинг, когнитивный и сенсорный маркетинг, мобильный, вирусный и партизанский маркетинг, buzz- и блог-маркетинг и др.


Доп.точки доступа:
Кох, Р.; Шульц, Д.; Китчен, Ф.; Залтман, Д.; Юрасов, И. А.; Линдстром, М.; Хирш, А.; Рэйпорт, Д.; Портер, М.; Друкер, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бурнацева, Э. Р. (аспирант).
    Стратегии международных компаний на рынке гостиничных услуг / Э. Р. Бурнацева // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 50-64 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 64 (19 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
геоцентризм -- глобальный маркетинг -- гостиничные услуги -- коммуникационные стратегии -- маркетинговые стратегии компаний -- международные компании -- полицентризм -- региональные стратегии -- региоцентризм -- сбытовая политика -- стандартизация услуг -- стратегия интернационализации -- ценовая политика -- этноцентризм
Аннотация: Происходящие в настоящее время на мировом туристском рынке процессы консолидации и глобализации, с одной стороны, и регионализация, с другой, ставят международные гостиничные компании (МНГК) перед необходимостью поиска оптимального соотношения технологий глобального и мультинационального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Хофстеде, Г.; Саймон, Х. (маркетолог); Катчер, Э. (маркетолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Сонина, Татьяна Елиферьевна (аспирант).
    Маркетинг взаимоотношений: эволюция концепции / Т. Е. Сонина // Маркетинг. - 2011. - № 3 (118). - С. 111-124 : 1 табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 123-124 (38 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения (маркетинг) -- глобальный маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг транзакций -- партнерские отношения -- партнерский маркетинг -- сетевой маркетинг
Аннотация: Статья посвящена раскрытию основных терминов в сфере маркетинга взаимоотношений.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Уткина, Елена Вальдеровна.
    Особенности брендинга в глобальной среде / Е. А. Уткина // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 42-52. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 52 (19 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
бренд- стратегии -- брендинг -- бренды -- глобализация экономики -- глобальный брендинг -- глобальный маркетинг -- интернационализация экономики -- концепции маркетинга -- международный брендинг -- международный маркетинг -- межфирменная интеграция -- слияния и поглощения -- торговые марки
Аннотация: В результате анализа особенностей развития брендинга в рамках концепции маркетинга, а также в рамках интернационализации мировой экономики, происходящего в форме глобализации, определены основные теоретико-методологические особенности управления брендом в процессе международной межфирменной интеграции.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)