Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=аромамаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Бабичева, Елена.
    Третье чувство / Елена Бабичева ; коммент. Ирина Серебрякова // Здоровье. - 2012. - № 9 (687). - С. 52-55 : фот. - (Теории) (В фокусе) )
. - ISSN 0044-1945
УДК
ББК 28.707.3 + 56.8
Рубрики: Биология
   Физиология человека

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Оториноларингология

Кл.слова (ненормированные):
аносмия -- аромамаркетинг -- ароматерапия -- ароматы -- гипосмия -- запахи -- какосмия -- классификация запахов -- обоняние -- обонятельная агнозия -- обонятельная система -- органы чувств -- паросмия
Аннотация: Обоняние - способность распознавания запахов. Что мы знаем об этом?


Доп.точки доступа:
Серебрякова, Ирина (кандидат медицинских наук; оториноларинголог) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гагарин, Алексей.
    Ароматизация воздуха как элемент маркетинга / А. Гагарин // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 48-50. - (Аромамаркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- рекламная деятельность -- рекламное воздействие -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламный креатив -- рекламный материал
Аннотация: На российском рекламном рынке представлено новое направление - аромамаркетинг, или целенаправленная ароматизация воздуха. Современные научные исследования доказывают, что грамотное использование запахов повышает уровень продаж, работоспособность сотрудников и узнаваемость форм. Для России это пока еще новое напарвление, в то время как во многих странах мира аромамаркетинг переживает колоссальный бум.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карпова, С. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК / С. В. Карпова // Маркетинг. - 2009. - № 2. - С. 18-30. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 30 (19 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
buzz-маркетинг -- Интернет-маркетинг -- ТНК -- аромамаркетинг -- блог-маркетинг -- блоггинг -- вирусный маркетинг -- глобальный маркетинг -- инновационные подходы -- инновационный маркетинг -- когнитивный маркетинг -- концепция инновационного маркетинга -- маркетинговая политика -- мобильный маркетинг -- нейромаркетинг -- партизанский маркетинг -- сенсорный маркетинг -- транснациональные компании
Аннотация: Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, формирующих нестандартные подходы к деятельности компании на рынке. К ним можно отнести: нейромаркетинг, когнитивный и сенсорный маркетинг, мобильный, вирусный и партизанский маркетинг, buzz- и блог-маркетинг и др.


Доп.точки доступа:
Кох, Р.; Шульц, Д.; Китчен, Ф.; Залтман, Д.; Юрасов, И. А.; Линдстром, М.; Хирш, А.; Рэйпорт, Д.; Портер, М.; Друкер, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Казанченко, Дмитрий (менеджер).
    Идем на запах / Дмитрий Казанченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 79-83 : табл. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аромабрендирование -- аромамаркетинг -- ароматизация торговых точек -- ароматные вещества -- ароматы -- воздействие на людей -- запах -- реклама -- стимулирование потребностей -- товары -- торговые точки -- услуги
Аннотация: В статье рассказывается об аромамаркетинге и о том, как воздействовать с помощью ароматов на поведение человека и на стимулирование его потребностей в товарах и услугах.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Рыбакова, Наталья Борисовна (директор).
    Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды / Н. Б. Рыбакова // Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 1. - С. 59--62. - (21-я Международная конференция "Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса" - "Крым-2014") )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
аромамаркетинг -- библиотеки -- библиотечный маркетинг -- доклады -- дополнительные услуги -- инновации в библиотечном деле -- платные услуги
Аннотация: Рассмотрено место библиотеки в культурной, научной, образовательной и информационной инфраструктуре и ее главная задача - обеспечение свободного и неограниченного доступа к информации. Освещены принципы библиотечного маркетинга, использование рекламы в библиотеке с целью совершенствования библиотечной среды, формирования информационно-библиотечного пространства на качественно новом уровне.


Доп.точки доступа:
Централизованная библиотечная система г. Салехарда
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Суворова, Валерия.
    Чем пахнут ремесла? : библиотечные запахи: приглашение к разговору / Валерия Суворова // Библиотечное дело. - 2014. - № 21. - С. 35-36 : фот. - (Библиотечное пространство) )
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
аромамаркетинг -- библиотеки -- библиотечные запахи -- библиотечный маркетинг -- запахи -- комфорт -- маркетинг
Аннотация: О роли запахов в современном библиотечном пространстве.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Матлина, Слава Григорьевна.
    Комментарий к статье В. Суворовой / Слава Григорьевна Матлина // Библиотечное дело. - 2014. - № 21. - С. 36-37 : фот. - (Библиотечное пространство) )
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
аромамаркетинг -- ароматы -- библиотеки -- библиотечные запахи -- библиотечный маркетинг -- запахи -- комфорт -- маркетинг
Аннотация: О роли и значении запахов, в т. ч. в современном библиотечном пространстве.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)