Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые стратегии компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кристенсен, Трой.
    Смешной кенгуру против шато-лафита / Трой Кристенсен ; [беседовали] Софья Инкижинова и Лина Калянина // Эксперт. - 2008. - № 38. - С. 44-46, 48. - (Международный бизнес. Рынок алкоголя) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--США

Кл.слова (ненормированные):
алкогольный рынок -- вина Нового Света -- вина Старого Света -- винная отрасль -- винные компании -- виноделы -- дорогие вина -- имиджевый фактор -- индивидуальные продукты -- интервью -- качество вина -- конкурентные преимущества компаний -- культура потребления вина -- маркетинговые стратегии компаний -- мировой винный рынок -- потребители вина -- пропаганда вина -- развивающиеся рынки -- российский винный рынок -- цена-качество
Аннотация: Интервью с президентом компании Constellation Europe Limited о тенденциях на мировом винном рынке, о маркетинговых стратегиях и эффективности ассортиментного портфеля компании, ее конкурентных преимуществах и стратегии развития, в т. ч. финансовой, и др.


Доп.точки доступа:
Инкижинова, Софья \.\; Калянина, Лина \.\; Constellation Europe Limited, винная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кляйстерле, Жерар.
    Мы не меняем потребителя / Жерар Кляйстерле ; [беседовал] Александр Кокшаров // Эксперт. - 2009. - № 27. - С. 38-39, 42-43 : цв. фотопортр., 2 граф. - (Русский бизнес. Электроника) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Нидерланды

Кл.слова (ненормированные):
здравоохранение за рубежом -- интервью -- конкурентоспособные компании -- концерны -- корпорации -- маркетинговые стратегии компаний -- мировые компании и кризис -- осветительная техника -- позиционирование компании -- потребительская электроника и кризис -- структура бизнеса компаний
Аннотация: Интервью с президентом и гендиректором Royal Philips Electronics о влиянии кризиса на деятельность компании, о причинах выхода Philips в сектор медицинского оборудования и технологий и работе в этой нише, о факторах конкурентоспособности Philips в сегменте осветительной техники и др.


Доп.точки доступа:
Кокшаров, Александр; Royal Philips Electronics, компанияKoninklijke Philips Electronics, концерн; Philips, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Никитин, Лев.
    Никакого Мура / Лев Никитин // Эксперт. - 2006. - № 38. - С. 82-84, 86. - (Наука и технологии. Микроэлектроника) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.15
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности, 2003-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
вычислительные платформы -- компьютерные компании -- компьютерные платформы -- конкуренция в микропроцессорной отрасли -- маркетинговые стратегии компаний -- микропроцессоры -- рынок микропроцессоров -- рынок микроэлектроники -- целостные вычислительные платформы -- целостные компьютерные платформы
Аннотация: О характере конкуренции и технологических направлениях развития основных игроков в микропроцессорной отрасли - компаний AMD и Intel.


Доп.точки доступа:
AMD, компьютерная компания; Intel, компьютерная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Грамматчиков, Алексей.
    Seat в России: с третьей попытки / [Алексей Грамматчиков] // Эксперт. - 2009. - № 15. - С. 85-86. - (Эксперт-авто. Маркетинговые стратегии) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.4 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Испания--Россия

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Seat -- автомобильные марки -- авторынок -- зарубежные автомобильные компании -- маркетинговая политика компаний -- маркетинговые стратегии компаний -- позиционирование автомобилей
Аннотация: Об испанской автомобильной компании Seat и этапах ее выхода на российский авторынок. О гибкой маркетинговой политике компании и особенностях позиционирования Seat в России.


Доп.точки доступа:
Seat, автомобильная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бурнацева, Э. Р. (аспирант).
    Стратегии международных компаний на рынке гостиничных услуг / Э. Р. Бурнацева // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 50-64 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 64 (19 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
геоцентризм -- глобальный маркетинг -- гостиничные услуги -- коммуникационные стратегии -- маркетинговые стратегии компаний -- международные компании -- полицентризм -- региональные стратегии -- региоцентризм -- сбытовая политика -- стандартизация услуг -- стратегия интернационализации -- ценовая политика -- этноцентризм
Аннотация: Происходящие в настоящее время на мировом туристском рынке процессы консолидации и глобализации, с одной стороны, и регионализация, с другой, ставят международные гостиничные компании (МНГК) перед необходимостью поиска оптимального соотношения технологий глобального и мультинационального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Хофстеде, Г.; Саймон, Х. (маркетолог); Катчер, Э. (маркетолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Инкижинова, Софья.
    Экспертный чай из России / Софья Инкижинова // Эксперт. - 2010. - № 45. - С. 42-46 : 3 граф. - (Русский бизнес. Рынок чая) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
импорт чая -- консолидация чайных рынков -- маркетинговые стратегии компаний -- потребление чая -- продажи чая -- рынок чая -- чайные компании -- чайный рынок -- экспорт чая
Аннотация: Обзор российского чайного рынка: объемы, основные тенденции, инновационные маркетинговые стратегии компаний и др. Перспективы рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Литвинова, Наталья.
    Моська, от которой не отмахнуться / Наталья Литвинова // Эксперт. - 2012. - № 29. - С. 34-38 : 3 граф. - (Русский бизнес. Рынок кваса) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безалкогольные напитки -- бренды кваса -- квас -- маркетинг кваса -- маркетинговые стратегии компаний -- марки кваса -- организация продаж кваса -- патриотические чувства потребителей -- провокативные рекламные ролики -- производители кваса -- реклама кваса -- рекламные кампании -- розничные сети -- рынок кваса -- сезонность продаж кваса -- торговые марки
Аннотация: Обзор этапов и факторов успешного развития компании "Дека", которая сумела возродить в России рынок кваса и стать одним из его лидеров.


Доп.точки доступа:
Манский, Андрей (предприниматель); "Дека", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)