Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=РДА<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Додзина, О.
    Схема сбора личного анамнеза при диагностике раннего детского аутизма [РДА] / О. Додзина // Школьный психолог. - 1999. - № 21. - С. 8-9
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
РДА -- анамнезы личные -- аутизм -- аутичные дети -- дети -- детский аутизм -- диагностика аутизма -- ранний детский аутизм
Аннотация: В анамнез входят: качество стереотипности поведения, особенности нарушения речи, глубина аутизма, качество аутостимуляций и др.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Министерство образования РФ.
    Методические рекомендации по организации работы центров помощи детям с РДА : письмо Минобразования РФ от 24 мая 2002 г. № 29/2141-6 / Министерство образования РФ // Вестник образования. - 2002. - № 13. - С. 36-79. - (Методические рекомендации) )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 24 мая

Кл.слова (ненормированные):
29/2141-6 -- РДА -- аутизм -- аутичные дети -- детский аутизм -- дефектология -- коррекция детского аутизма -- методические рекомендации -- образование -- письмо Минобразования -- помощь аутичным детям -- ранний детский аутизм -- рекомендации
Аннотация: Публикуется концепция, положение, устав Центров помощи аутичным детям и должностные инструкции для его психолого-педагогических работников. Настоящие методические рекомендации предлагаются к использованию при создании и организации деятельности учреждений по коррекции раннего детского аутизма.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Либлинг, М. М. (канд. психол. наук).
    Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом / М. М. Либлинг // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 23-28. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 28
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ЗПР -- РДА синдром -- аутизм -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- образовательные программы -- отклонения в развитии -- ранний детский аутизм -- синдром РДА -- специальная педагогика -- умственная отсталость -- учебные планы
Аннотация: В работе любой группы, в которую интегрированы дети с аутизмом, важны четкая организация пространства, режима и предсказуемость для аутичного ребенка учебно-воспитательного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Львова, О. В. (врач-психиатр).
    Аутизм. Методы реабилитации детей-инвалидов с психической патологией / О. В. Львова, Е. В. Ермолаева // Социальная работа. - 2011. - № 5. - С. 46-48. - (Социальная поддержка инвалидов) )
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
РДА -- арт-терапия -- аутизм -- дети-аутисты -- дети-инвалиды -- детские дома-интернаты -- медикаментозная терапия -- медико-психолого-педагогическое сопровождение -- психолого-педагогическая коррекция -- ранний детский аутизм -- умственно отсталые дети -- холдинг-терапия
Аннотация: Об опыте работы специалистов Гаврилов-Ямского детского дома-интерната для умственно отсталых детей и методах реабилитации детей-инвалидов с психической патологией.


Доп.точки доступа:
Ермолаева, Е. В. (заведующая отделением психолого-педагогической помощи); Гаврилов-Ямский детский дом-интернат для умственно отсталых детей
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    [Детский аутизм] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 5. - С. 12-16. - (Под скрепкой) )
. - По материалам журнала "Седьмой лепесток" . - вкладка
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
РДА -- аутизм -- детские сады -- детские страхи -- детский аутизм -- дошкольники -- интеллектуальное развитие -- контакты -- нарушения эмоционально-волевой сферы -- недоразвитость социальных навыков -- отвержение общения -- психическое развитие -- ранний детский аутизм -- социализация детей -- социальные взаимодействия -- социальные навыки -- страхи -- эмоционально-волевая сфера -- эмоциональный дискомфорт
Аннотация: Правильное понимание темы детского аутизма для детских садов - все более насущная необходимость.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гребенчикова, О. (логопед).
    Хочу поделиться опытом / Оксана Гребенчикова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 30-31 : ил. - (Логопед в школе) (Нам пишут) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
РДА -- аутичные дети -- младшие школьники -- надомное обучение -- обмен опытом -- ранний детский аутизм
Аннотация: Автор делится опытом работы с девочкой, которой поставили диагноз РДА - раннего детского аутизма.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Любимова, Т. Л.
    О применении канис-терапии в работе с детьми с РДА / Т. Л. Любимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 39-47 : фот. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр. подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутистические расстройства -- дети-аутисты -- детский аутизм -- канис-терапия -- канистерапия -- канифобия -- ранний детский аутизм -- реабилитация детей -- родители -- роль семьи -- собаки -- собаки-терапевты -- страх собак -- центры реабилитации
Аннотация: Метод реабилитации детей, страдающих аутистическими расстройствами, при помощи собак (канис-терапии). Описаны показания к использованию этого метода, требования к собакам, ход работы, некоторые конкретные упражнения.


Доп.точки доступа:
Центр канис-терапии "Солнечный пес"; Солнечный пес, центр канис-терапии
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рубан, Ольга.
    Возьми сколько сможешь / Ольга Рубан // Эксперт. - 2012. - № 37. - С. 38-44 : 1 схема, 1 граф. - (Русский бизнес. Трансфер технологий) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.5 + 65.305.8
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Россия

   Экономика микробиологической и медицинской промышленности

Кл.слова (ненормированные):
R&D-проекты компаний -- КИД -- КТ -- РДА -- господдержка спецтрансфера технологий -- долгосрочный госзаказ -- заимствование технологий -- зарубежные средние компании -- изотопная диагностика -- инновационное партнерство -- комплексы для изотопной диагностики -- компьютерные томографы -- корпоративная научно-инженерная школа -- медицинская техника -- партнерство с транснациональными корпорациями -- партнерство со средним бизнесом -- продукты мирового уровня -- производители медицинской техники -- равноправное партнерство -- рентгенодиагностические аппараты -- рынок медицинского оборудования -- совместные ИТ-продукты -- спецтрансфер технологий -- технологические союзы -- трансфер технологий -- форматы трансфера технологий
Аннотация: Рассматривается опыт российской компании "Электрон" (производителя медицинской техники) в области использования различных форматов трансфера технологий для выхода на мировой рынок хайтека.


Доп.точки доступа:
"Электрон", компания; "Филипс", компания; Philips, компания; Inter Medical, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Екжанова, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Клинико-психолого-педагогический подход на службе специального образования / Е. А. Екжанова, И. А. Чистоградова, Д. Ю. Ткачев // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 89-94. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 94 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- РДА -- аутические расстройства -- дети с нарушением интеллекта -- междисциплинарный подход -- нарушения интеллекта -- ограниченные возможности здоровья -- психическое недоразвитие -- психическое развитие -- ранний детский аутизм -- специальное образование -- умственная отсталость -- учебная деятельность -- формы недоразвития
Аннотация: Авторами предпринята попытка создать модель и протокол межведомственного взаимодействия специалистов, работающих с детьми с нарушением интеллекта, на основе междисциплинарного подхода.


Доп.точки доступа:
Чистоградова, И. А. (кандидат психологических наук); Ткачев, Д. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)