Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=аутистические расстройства<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    Законодательные аспекты... / О. Г. Борзова // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - № 14. - С. 8-10 : ил. - (Социальное развитие : исполнение указаний) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутистические расстройства -- дети -- дети-инвалиды -- инвалиды -- круглые столы -- лечение детей -- психические расстройства -- реабилитация детей -- статистические данные
Аннотация: Тезисы выступления председателя Комитета Государственной Думы по охране здоровья О. Г. Борзовой в Государственной Думе РФ на "круглом столе" на тему: "Законодательные аспекты лечения и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (аутизм) " 10 июня 2008 г.


Доп.точки доступа:
Борзова, О. Г. (председатель Комитета Государственной Думы по охране здоровья) \.\; "Законодательные аспекты лечения и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (аутизм) ", круглый столКруглый стол "Законодательные аспекты лечения и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (аутизм) "
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Романова, А. А. (педагог-психолог; научный сотрудник).
    Особенности речи детей с аутистическими расстройствами / А. А. Романова // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 44-51 : 1 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 51 (19 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутистические расстройства -- дети с отклонениями в развитии -- коммуникативные функции речи -- младшие школьники -- нарушения психического развития -- прагматическая организация речи -- речевые нарушения -- смысловые организации речи -- трудности обучения -- экспериментальные исследования
Аннотация: В исследовании предпринимается попытка анализа особенностей речи детей с аутистическими расстройствами в рамках нейропсихологического и нейролингвистического подходов. Особе внимание уделяется специфическим особенностям смысловой стороны речи, в частности, рассмотрению текста как динамической, связной, целостной структуры, что обогащает понимание особенностей речи в рамках нейропсихологического анализа, уточняет структуры и механизмы нарушения разных лингвистических уровней речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Любимова, Т. Л.
    О применении канис-терапии в работе с детьми с РДА / Т. Л. Любимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 39-47 : фот. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр. подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутистические расстройства -- дети-аутисты -- детский аутизм -- канис-терапия -- канистерапия -- канифобия -- ранний детский аутизм -- реабилитация детей -- родители -- роль семьи -- собаки -- собаки-терапевты -- страх собак -- центры реабилитации
Аннотация: Метод реабилитации детей, страдающих аутистическими расстройствами, при помощи собак (канис-терапии). Описаны показания к использованию этого метода, требования к собакам, ход работы, некоторые конкретные упражнения.


Доп.точки доступа:
Центр канис-терапии "Солнечный пес"; Солнечный пес, центр канис-терапии
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кудрявцева, Елена.
    Аутизм не навсегда / Елена Кудрявцева, Элионора Самотаева // Огонек. - 2013. - № 3. - С. 39. - (Наука: медицина) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутистические расстройства -- дети -- психические заболевания
Аннотация: Американские ученые считают, что аутизм можно вылечить.


Доп.точки доступа:
Самотаева, Элионора
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Костин, И. А. (кандидат психологических наук).
    О формировании адекватного социального поведения у подростков и молодых людей, страдающих аутистическими расстройствами / И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 32-35 : 4 табл. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутистические расстройства -- аутичные люди -- подростки -- психокоррекционная помощь -- психокоррекция -- социальная адаптация -- социальное поведение -- социальные навыки
Аннотация: Особенности социального поведения подростков и взрослых с аутистическими расстройствами и основные пути оказания им психокоррекционной помощи. Сформулированы задачи психокоррекции.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рубан, О. В. (аспирантка).
    Традиционное русское пестование как метод коррекции взаимодействия в диаде мать-ребенок с расстройствами аутистического спектра / О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 14-22 : 1 табл., 3 диагр. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 22 (13 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- аутистические расстройства -- дети с ОВЗ -- дети с ограническнными возможностями здоровья -- детский аутизм -- игровые традиции -- игры -- коррекционные занятия -- методы коррекции -- нарушенные коммуникации -- общение -- пестушки -- психологическая коррекция -- раннее взаимодействие -- раннее детское развитие -- результаты ранней помощи -- речевое развитие -- русские традиции -- русский фольклор -- русское пестование
Аннотация: Представлен опыт преобразования традиционных приемов русского пестования младенца его матерью в методы психологической коррекции общения детей с расстройствами аутистического спектра. Пестование рассматривается как целостная система, стимулирующая развитие ребенка. Изложены особенности применения фольклорных форм в коррекции коммуникативных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра. Описаны результаты исследования в области развития взаимодействия в диадах «мать-ребенок» с помощью данного метода.


Доп.точки доступа:
Белопольская, Н. Л. (доктор психологических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Хотылева, Татьяна (кандидат педагогических наук).
    Начальная школа для детей с аутизмом / Татьяна Хотылева // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 40-43 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутистические расстройства -- аутичные дети -- дети-аутисты -- коррекционные центры -- коррекция аутизма -- обучающие центры -- социализация детей-аутистов
Аннотация: В статье рассказывается о работе московского Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков, который занимается детьми-аутистами.


Доп.точки доступа:
Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков; ЦПМССДиП
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Комаров, С. М.
    Восстановление связей / С. М. Комаров // Химия и жизнь - XXI век. - 2014. - № 7. - С. 10. - (В зарубежных лабораториях) )
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутистические расстройства -- головной мозг -- дети-аутисты -- коммуникация нейронов -- лекарственные препараты -- нейроны -- нервные клетки -- сонная болезнь -- сурамин
Аннотация: В статье речь идет о клиническом исследовании лекарства, которое поможет детям, страдающих аутистическими расстройствами.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
0+


    Костин, Игорь Анатольевич (кандидат психологических наук).
    Проработка художественных текстов с подростками и молодыми людьми с аутистическими расстройствами / И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 19-23. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 23
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутистические расстройства -- аутичные молодые люди -- аутичные подростки -- методы коррекционной помощи -- обсуждение кинофильмов -- обсуждение художественных книг -- опыт работы -- особенности восприятия -- приемы работы -- психокоррекционная помощь -- расстройства аутистического спектра -- трудности усвоения художественных текстов -- художественные тексты -- школьники
Аннотация: Чтение и обсуждение художественных книг и кинофильмов как метод коррекционной помощи школьникам и молодым людям, страдающим расстройствами аутистического спектра.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Костин, И. А. (кандидат психологических наук).
    Освоение "хороших привычек" и "социальных ролей": повышение социальной компетентности при аутистических расстройствах = Mastering "good habits" and "social roles": raising social competences in autistic disorders / И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. 28-32. - (Социальная и образовательная интеграция) ) . - Библиогр.: с. 32
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутистические расстройства -- аутичные люди -- больницы -- взрослые люди -- дети -- ограниченные возможности здоровья -- освоение привычек -- пациенты -- повышение социальной компетентности -- подростки -- привычки -- расстройства аутистического спектра -- социальная компетентность -- социальное взаимодействие -- социальные отношения -- социальные роли
Аннотация: Обсуждается целесообразность специального обучения детей, подростков и взрослых с РАС адекватному поведению в различных социальных взаимодействиях. Обосновывается необходимость опоры при таком обучении на формирование правильных привычек и освоение широкого круга социальных ролей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)