Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=Moodle<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Солдаткин, В. И. (ректор).
    Online-университет на базе LMS MOODLE / В. И. Солдаткин, С. Л. Лобачев // Высшее образование в России. - 2009. - № 9. - С. 103-110. - (Education Online) ) . - Библиогр.: с. 110 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
LMS MOODLE -- online-университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- обучающая среда -- университеты
Аннотация: Представлено технологическое решение проблемы построения online-университет на базе свободно распространяемой платформы MOODLE, обеспечивающее полный цикл обучения в объеме программы вуза.


Доп.точки доступа:
Лобачев, С. Л. (проректор); Всемирный технологический университетВТУ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Quizful - интернет-сервис для программистов // Техника-молодежи. - 2011. - № 1. - С. 22-23. - (Электронно-вычислительный мир) )
. - ISSN 0320-331X
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- защита данных -- кибербезопасность -- компьютерная безопасность -- компьютерные игры -- мышки-невидимки -- программные модули -- система Moodle -- социальные некоммерческие сайты -- суперкомпьютеры -- текстовые редакторы -- удаление персональных данных
Аннотация: Дана подборка материалов о новинках в компьютерном мире.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Асаянова, Ольга Юрьевна.
    Работа в единой информационной среде : интегрированные уроки информатики и других предметов / О. Ю. Асаянова // Информатика и образование. - 2011. - № 8. - С. 68-70. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 70 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- динамическая учебная среда -- дистанционное обучение -- единая информационная среда -- интегрированные уроки -- общеобразовательная школа -- преподавание биологии -- преподавание информатики -- преподавание истории -- программное обеспечение -- самостоятельная подготовка учащихся
Аннотация: Программа Moodle используется в качестве средства дистанционного обучения, а также для самостоятельной подготовки учащихся. На интегрированных уроках (история + информатика, биология + информатика) выполняются задания, после чего проверяются знания по обеим дисциплинам.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Михайлова, Н. В.
    К вопросу об интерактивности асинхронного взаимодействия субъекта учебной деятельности в электронной обучающей среде (на примере среды MOODLE) / Н. В. Михайлова // Информатика и образование. - 2011. - № 10. - С. 48-53 : ил. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 53 (18 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
асинхронность общения -- интерактивное общение -- новые информационные технологии -- образовательная среда -- педагоги -- учащиеся -- электронная обучающая среда
Аннотация: Методика преподавания в электронной обучающей среде в условиях асинхронности действий обучаемого и обучающего.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фандей, Виктория Александровна.
    Использование модульной объектно ориентированной динамической учебной среды "Moodle" в преподавании межкультурной коммуникации / В. А. Фандей // Вестник Московского университета. - 2011. - № 4. - С. 125-130. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 130
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle среда -- ИКТ -- дидактические возможности Moodle -- дидактические свойства -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- конструктивизм -- международные проекты -- межкультурная коммуникация -- межкультурное общение -- преподавание межкультурной коммуникации -- среда Moodle
Аннотация: Опыт использования среды "Moodle" в учебном курсе факультета иностранных языков МГУ имени М. В. Ломоносова "Информационно-коммуникационные технологии в межкультурной коммуникации", проходящего в рамках международного проекта Global Understanding. Обсуждаются дидактические свойства среды в целом, а также элементов, входящих в разработанный в ней поддерживающий курс.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Соколова, Александра Сергеевна.
    Использование модели смешанного обучения в преподавании немецкого языка на основе платформы "Moodle" : (на примере курса "Страноведение: Германия, Австрия, Швейцария" для средней школы) / А. С. Соколова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 185-191. - (Теория преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 191
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Moodle платформа -- ИКТ -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- обучение немецкому языку -- обучение страноведению -- платформа Moodle -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- преподавание страноведения -- системы управления обучением -- смешанное обучение -- страноведение -- учебные платформы
Аннотация: Новые информационно-коммуникационные технологии предоставляют неограниченные возможности в поиске аутентичного материала и разработке методики преподавания страноведения. Благодаря учебной среде "Moodle", которая сочетает в себе очную и дистанционную формы обучения, учащиеся получают возможность самостоятельно, творчески, в приемлемом для них темпе и объеме освоить предложенный в курсе страноведческий материал.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Третьяк, Т. М.
    Организация дистанционной поддержки учебного процесса в средней школе / Т. М. Третьяк, Н. С. Левина // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 86-89. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- ДО -- вебинары -- дистанционная поддержка -- дистанционное обучение -- модели дистанционной поддержки -- модели сетевого взаимодействия -- организация дистанционного образования -- сетевая модель -- сетевое взаимодействие -- сетевое телевидение -- системы дистанционного обучения -- среднее образование -- школьники
Аннотация: В статье представлено несколько моделей организации образовательного процесса в российских образовательных учреждениях дистанционного образования.


Доп.точки доступа:
Левина, Н. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гейвандян, Нэдда Суреновна.
    Использование виртуального учебного пространства MOODLE в обучении / Н. С. Гейвандян // English - Первое сентября. - 2014. - № 1. - P. 10-11
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- MOODLE -- английский язык -- дистанционное обучение -- средний школьный возраст
Аннотация: В статье рассматривается вариант использования среды дистанционного обучения MOODLE как дополнительного ресурса при изучении английского языка для учащихся 6-х классов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Литонина, Н. В.
    Интерактивные формы работы над текстом для чтения на иностранном языке в системе дистанционного обучения MOODLE / Н. В. Литонина ; Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 10. - С. 53-59. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 59 (2 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- интерактивные формы обучения -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- тексты -- уроки -- чтение
Аннотация: Об использовании новой интерактивной формы работы над текстом для чтения на основе MOODLE.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Соловьева, Людмила Федоровна (заведующая кафедрой; кандидат педагогических наук;).
    Консультации / Людмила Федоровна Соловьева, Анастасия Ивановна Горелова, Наталия Викторовна Никуличева // Народное образование. - 2014. - № 10. - С. 205-208. - (Консультации) )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- Power Point -- Интернет безопасность -- дистанционнное обучение -- малокомплектные школы -- медиабезопасность -- медиаоборудование -- открытые уроки -- портфолио -- презентации -- сельские школы -- школы
Аннотация: Специалисты отвечают на вопросы об использовании медиаоборудования в школе.


Доп.точки доступа:
Горелова, Анастасия Ивановна (старший менеджер образовательных программ); Никуличева, Наталия Викторовна (руководитель отдела)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)