Поисковый запрос: (<.>K=ATL<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Дедюхина, Анастасия. Другой двигатель торговли / Анастасия Дедюхина> // Эксперт. - 2006. - № 45. - С. 44-47, 49. - (Русский бизнес. Реклама) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): aTL-реклама -- aTL-рынок -- bTL-рынок -- маркетинговые услуги -- рекламный рынок Аннотация: Обзор состояния рынка BTL (Below-the-Line, дословно - "под линией", в широком смысле - маркетинговые услуги) : причины роста рынка BTL, закономерности использования BTL и ATL-рекламы (Above-the-Line, дословно - "над линией", традиционной медийной рекламы) . Перспективы рынка BTL.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Волшебники от рекламы : как сделать много шума из Гарри Поттера> // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 46. - (Promotion / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Реклама Кл.слова (ненормированные): ATL-реклама -- Гарри Поттер -- интернет-реклама -- маркетинг компании -- маркетинговые кампании -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- привлечение к чтению -- привлечение к чтению детей -- привлечение читателей -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- читатели Аннотация: Седьмая книга про Гарри Поттера - это уже не интересно? Компания Scholastic решительно опровергает это утверждение.
Доп.точки доступа: Scholastic, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Символ надежности : почему компания American Express решила поручить создание ролика "Центурион" Виму Вендерсу> // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 52-53. - (Promotion / ATL) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама, 2006 г. Реклама Кл.слова (ненормированные): Центурион -- видеоклипы -- дорожные чеки -- звезды -- звезды с мировым именем -- немецкие режиссеры -- режиссеры -- рекламное кино -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- ролики -- сотрудничество со звездами -- чеки Аннотация: В декабре 2006 года в эфире НТВ и ряда других российских телеканалов состоялась премьера нового рекламного ролика чеков American Express. Специально для показа в России ролик снял культовый немецкий режиссер, обладатель "Золотой пальмовой" ветви Каннского фестиваля и оскаровский номинант Вим Вендерс. Что такое работа со звездой мирового масштаба: простой PR-ход или глубоко продуманная стратегия? Об этом идет речь в данной статье.
Доп.точки доступа: Вендерс, В. (режиссер, обладатель "Золотой пальмовой ветви" Каннского фестиваля и оскаровский номинант); American Express, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
BTL под градусом : как маркетологи компании "Синергия" повышали спрос на марку "Русский лед"> // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 45-46. - (Promotion / Случай из практики) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ATL -- BTL-акции -- Русский лед -- водка -- потребительский спрос -- премиум-класс -- продвижение продукции -- промо-акции -- рекламные кампании -- спрос на продукцию -- стимулирование покупок -- торговые марки Аннотация: Поддержка премиального продукта в местах продаж не может проходить по сценарию типовой BTL-акции. Особенно если этот продукт - водка.
Доп.точки доступа: Синергия, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации> // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 61-62. - (Promotion / Идея) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ATL -- ATL-кампании -- BTL-акции -- BTL-реклама -- брендинг -- брэндинг -- зарубежный опыт -- креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовая реклама -- массовые акции -- реклама -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- рекламные ролики -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- телевизионные ролики Аннотация: Разделение между телевизионной рекламой и событийным маркетингом - это нечто большее между ATL и BTL. Далеко не всегда элементы брендинга, характерные для массовой рекламы, можно увидеть в ходе специальных акций. И это очевидным образом снижает их эффективность. И все же рекламные и массовые акции должны иметь под собой общую почву.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Подвижная реклама : ... для агенства недвижимости> // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 48-49. - (Promotion / Случай из практики) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Реклама Кл.слова (ненормированные): ATL-коммуникации -- BTL-акции -- BTL-коммуникации -- агентства -- имидж бренда -- недвижимость -- продвижение бренда -- реклама -- рекламные кампании -- рынок недвижимости Аннотация: Могут ли агентству недвижимости пригодиться нестандартные методы продвижения? Маркетологи холдинга "МИЭЛЬ" отвечают на это положительно.
Доп.точки доступа: МИЭЛЬ, холдинг Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сокур, Дмитрий. Рынок PR-услуг: итоги I полугодия / Дмитрий Сокур> // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 14. - (Аналитика) )
ББК 65.291.3 + 60.842 Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): ATL -- BTL -- PR -- PR-акции -- PR-кампании -- PR-стратегии -- маркетинговая активность -- маркетинговая политика -- медиаагентства -- медиаинфляция -- нерекламные коммуникации -- связи с общественностью Аннотация: По оценке специалистов PR-агентств, в 2008 году бюджеты компаний на PR-коммуникации продолжают расти. Главные причины этого - медиаинфляция и высокая динамика ряда рыночных факторов. По их мнению, к концу 2008 года объем рынка связей с общественностью в России приблизится к 1 млрд. долларов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Царенко, Елена Сергеевна. Интеграция инструментов BTL-маркетинга в систему маркетинговых коммуникаций / Царенко Елена Сергеевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 18 (216). - С. 82-88. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 85, 88 (17 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ATL-коммуникации -- BTL-маркетинг -- BTL-технологии -- PR -- TTL-коммуникации -- инструменты маркетинговых коммуникаций -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- каналы коммуникаций -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая среда -- маркетинговые коммуникации -- оценка эффективности -- паблик рилейшнз Аннотация: Рассмотрен процесс интеграции технологий BTL-маркетинга в комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций. Определены инструменты его практического внедрения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Райдер, Мария. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы / Мария Райдер> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 56-58 : портр. - (Практика) ) . - Библиогр. в конце ст.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): ATL -- BTL -- above the line -- below the line -- product placement -- бренды -- влияние на потребителей -- инструменты рекламы -- места продаж -- непрямая реклама -- потребители -- прямая реклама -- рекламные обращения Аннотация: Рассмотрен инструментарий и способы непрямой рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Каткова, Я. И. (ассистент; аспирант). Оценка взаимосвязи между ATL-затратами и финансовой результативностью бизнеса в России / Я. И. Каткова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 29-37. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ATL-инструменты -- публичные компании -- реклама -- товары длительного пользования -- товары повседневного спроса -- услуги -- финансовая результативность Аннотация: Положительное влияние ATL-инструментов на выручку и чистую прибыль.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|