Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=25 кадр<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сайрамова, Д.
    Не засоряй мозги : телевидение - такой же продукт, как и колбаса. Поэтому оно должно быть экологически чистым / Д. Сайрамова // Учительская газета. - 2003. - 8 апреля (№ 15). - С. 34-35
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
25 кадр -- двадцать пятый кадр -- обучение -- скрытые вставки (телевидение) -- телевидение -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: О 25-м кадре, скрытых вставках на телевидении и возможностях их использования в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Манюков, С. В.
    От кока-колы до "оранжевой революции" / С. В. Манюков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - № 5. - С. 46-50. - (Психологическая безопасность) )
. - Окончание следует
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
25 кадр -- коммерческая реклама -- массовая культура -- массовая культура -- политическая реклама -- реклама -- социальная реклама -- сублиминальная реклама
Аннотация: Влияние рекламы на жизнь, общество и психологию человека. Виды рекламы. История рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Манюков, С. В.
    От кока-колы до "оранжевой революции" / С. В. Манюков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - № 6. - С. 49-52. - (Психологическая безопасность) )
. - Окончание следует. Начало в N 5
УДК
ББК 88.5 + 60.842
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
25 кадр -- Интернет -- ваххабитский флэшмоб -- интернет-бизнес -- информационно-психологическое воздействие -- информационные технологии -- криминальный флэшмоб -- массовая культура -- мошенничества -- мошенничества в Интернете -- пирамидостроители -- реклама -- сотовая связь -- спам -- флэшмоб
Аннотация: О влиянии рекламы и политической пропаганды на сознание и поведение людей в повседневной жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
16+


    Макаров, Олег.
    Путешествия мозга во времени / Олег Макаров // Популярная механика = Popular Mechanics. - 2014. - № 6. - С. 44-48 : фот. - (Наука) )
УДК
ББК 28.706
Рубрики: Биология
   Анатомия и гистология человека

Кл.слова (ненормированные):
25 кадр -- восприятие времени -- мозг -- хроностазис
Аннотация: Наше восприятие времени вызывает много вопросов и открывает большое поле для экспериментов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
16+


    Джигиль, Рамазан.
    Каракули в глубинах подсознания / Рамазан Джигиль // Чудеса и приключения. - 2016. - № 12. - С. 46-49 : фот. - (Загадки человека. Феномены психики) )
. - ISSN 0868-8931
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
25 кадр -- двадцать пятый кадр -- подсознание -- скрытые кадры (киноискусство) -- скрытые символы (психология) -- сублиминальная реклама
Аннотация: 25-й кадр: технология тайного воздействия или шарлатанская методика?

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)