Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эстетические компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кулаева, Г. М.
    Развитие представлений старшеклассников о языковом эстетическом идеале: коммуникативно-речевые упражнения / Г. М. Кулаева // Русский язык в школе. - 2007. - № 1. - С. 25-28. - (Методика и опыт) (Из опыта) (Дидактический материал) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- идеалы -- коммуникативно-речевые упражнения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- речевые упражнения -- русский язык -- старшие классы -- учащиеся -- формирование компетенций -- эстетические компетенции -- эстетический идеал -- языковой идеал
Аннотация: Дидактические материалы для формирования у старшеклассников эстетически ценностного отношения к русскому языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белова, А. Н.
    Формирование образовательных компетенций в этнохудожественном образовании / А. Н. Белова // Педагогика. - 2009. - № 3. - С. 70-73. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- креативные компетенции -- личностно-развивающая среда -- направления деятельности -- образовательная среда -- образовательные компетенции -- педагогика компетентности -- познавательные компетенции -- эстетические компетенции -- этнохудожественное образование
Аннотация: Этнохудожественное образование предполагает воспитание поликультурной личности через формирование образовательных компетенций, объединенных в единую систему отношений. Моделирование необходимой для этого педагогической среды опирается на компетентностный подход, наиболее адекватный современному периоду развития социума в целом и школы в частности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)