Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональные компоненты<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Марцинковская, Т. Д.
    Школа развивающего обучения В. В. Давыдова: философские и психологические основания / Т. Д. Марцинковская // Вопросы психологии. - 2005. - № 4. - С. 76-83. - (К 75-летию со дня рождения В. В. Давыдова) )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интуитивное знание -- когнитивные компоненты -- теоретическое мышление -- философия познания -- эмоциональные компоненты -- эстетические переживания
Аннотация: Представлен методологический анализ философских и психологических принципов, положенных В. В. Давыдовым в основу его концепции теоретического мышления. Показано, что он предложил новый подход к ученику как к личности, обладающей собственной мотивацией, целями деятельности и творческой активностью; поэтому в концепции В. В. Давыдова необходимо учитывать две линии: одна направлена на становление нового уровня теоретического мышления и обобщения на уроках математики, русского языка и т. п., а вторая - на развитие творческих способностей и социальных переживаний (в эстетической деятельности) .


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Разинкова, Л. (зам. директора).
    Педагогическая направленность личности : методология и практика / Л. Разинкова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 9. - С. 22-27. - (Образование: ракурсы и грани) )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные компоненты -- компоненты -- личность -- методология -- мотивации -- мотивационно-ценностный компонент -- педагогическая направленность -- педагогическое образование -- рефлексивные компоненты -- эмоциональные компоненты
Аннотация: В условиях, когда авторитет учительской профессии резко упал, педагогические факультеты вузов особо заинтересованы в притоке молодежи с осознанной мотивацией, потребностью заниматься именно педагогической деятельностью.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Грошев, И.
    Эмоциональный брендинг и поведение потребителя / И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7/8. - С. 119-126 : рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (2 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- возникновение эмоций -- восприятие бренда -- поведение потребителей -- потребители -- психология потребителя -- психология эмоций -- эмоции -- эмоциональная связь -- эмоциональные компоненты -- эмоциональные проявления -- эмоциональные состояния -- эмоциональные факторы -- эмоциональный брендинг
Аннотация: Исследуются эмоциональные компоненты бренда. Приводятся эмоциональные состояния, возникающие в процессе взаимодействия потребителя с брендом, их классификация, а также уровни эмоциональной связи с брендом.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сороковых, В. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Обучение средствами выражения экспрессивности французской речи / Г. В. Сороковых, А. В. Зыкова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 14-20. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 19-20 (12 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- мимическая экспрессивность -- обучение иностранным языкам -- фразеологизмы -- французская речь -- французский язык -- экспрессивность речи -- эмоциональность речи -- эмоциональные компоненты
Аннотация: В статье говорится о значимости эмоционального компонента во французской речи в реакции человека на окружающий мир.


Доп.точки доступа:
Зыкова, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Романович, Алена Юрьевна.
    Создание благоприятной эмоционально насыщенной образовательной среды как одна из основных задач иноязычного образования / А. Ю. Романович // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 5. - С. 12-14. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 14 (10 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная лексика -- функции -- эмоции -- эмоционально-насыщенная образовательная среда -- эмоциональные компоненты
Аннотация: В статье рассматривается создание эмоционально-насыщенной образовательной среды для реализации эмоционального компонента в содержании обучения иноязычной лексике. Автором выделены функции такой среды и роль учителя при ее создании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)