Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональное воздействие<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Авдеева, Н.
    Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем детстве / Н. Авдеева // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 101-106. - (В кругу семьи) (Советы психолога) )
. - Продолж. следует. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
бондинг -- воспитание в семье -- воспитание младенцев -- материнское поведение -- материнство -- мать -- младенцы -- младенческий возраст -- новорожденные -- общение с младенцем -- отец -- психология младенца -- родители -- роль матери -- роль отца -- социализация детей -- социальное развитие -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Чем материнская психология отличается от отцовской? В чем разница между материнским и отцовским воспитанием? С чего начинается понимание между детьми и родителями, как заложить фундамент взаимного доверия? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Авдеева, Н.
    Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем детстве / Н. Авдеева // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 7. - С. 117-122. - (В кругу семьи) (Советы психолога) )
. - Окончание. Начало в N 3, 5. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в семье -- воспитание младенцев -- готовность к отцовству -- мать -- младенцы -- младенческий возраст -- новорожденные -- общение с младенцем -- отец -- отцовство -- привязанность -- психическое развитие -- психология младенца -- родители -- роль матери -- роль отца -- социализация детей -- социальное развитие -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Чем материнская психология отличается от отцовской? В чем разница между материнским и отцовским воспитанием? С чего начинается понимание между детьми и родителями, как заложить фундамент взаимного доверия? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гундарова, И.
    О последствиях восприятия телевизионной информации младшими школьниками / И. Гундарова // Воспитание школьников. - 2005. - № 9. - С. 49-53. - (Начальная школа) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- дети -- жизненные ценности -- здоровье -- информация -- младшие школьники -- начальная школа -- начальная школа -- последствия восприятия -- психологические воздействия -- психология детей -- психология младших школьников -- реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная информация -- телевизионные передачи -- телевизионные программы -- телереклама -- учащиеся -- ценности -- школа -- школьники -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Об эмоциональном воздействии телевизионной информации на младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Авдеева, Н.
    Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем детстве / Н. Авдеева // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 101-106. - (В кругу семьи) (Советы психолога) )
. - Продолж. Начало в N 3. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
бондинг -- воспитание в семье -- воспитание младенцев -- материнское поведение -- материнство -- мать -- младенцы -- младенческий возраст -- новорожденные -- образ Я -- образ своего Я -- общение с младенцем -- отец -- привязанность -- психология младенца -- родители -- роль матери -- роль отца -- социализация детей -- социальное развитие -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Чем материнская психология отличается от отцовской? В чем разница между материнским и отцовским воспитанием? С чего начинается понимание между детьми и родителями, как заложить фундамент взаимного доверия? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Вэскер, Алла Борисовна (канд. пед. наук).
    Система К. С. Станиславского и педагогическое творчество / А. Б. Вэскер // Мир образования - образование в мире. - 2005. - № 3. - С. 77-91. - (Мир образования) ) . - Библиогр.: с. 91 (7 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

   Искусство

   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическое образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Станиславского система -- педагогическое творчество -- публичные выступления -- система Станиславского -- творческое воздействие -- театральные деятели -- учебный процесс -- школьники -- эмоции -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Проводятся некоторые параллели между педагогикой и театральным искусством. Цель данного сравнения - поиск приемов эмоционального воздействия на школьников, совершенствование профессиональных способностей учителя. По мнению автора, существенным обоснованием обращения к искусству является то, что оно представляет собой коммуникативную систему, ориентированную на восприятие аудитории.


Доп.точки доступа:
Станиславский, К. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тиранов, А.
    Использование эмоциональных средств в материалах информационно-психологического воздействия / А. Тиранов // Зарубежное военное обозрение. - 2005. - № 5. - С. 19-26. - (Общие военные проблемы) )
. - ISSN 0134-921X
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
бессознательное -- воздействие на групповое сознание -- воздействие на массовое сознание -- воздействие на эмоциональную сферу -- информационно-психологическое воздействие -- информационно-психологическое воздействие -- листовки -- методы психоанализа -- отрицательные эмоции -- положительные эмоции -- психологические операции -- психологическое воздействие -- рациональные материалы -- эмоциональное воздействие -- эмоциональные материалы -- эмоциональные средства
Аннотация: Применение методов психоанализа при разработке материалов информационно-психологического воздействия на групповое и массовое сознание. Рациональные и эмоциональные материалы информационно-психологического воздействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Трищенко, Дмитрий.
    Рекламу можно потреблять с удовольствием / Дмитрий Трищенко // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 38-42. - (Теория рекламы) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
восприятие медиарекламы -- медианосители -- медиареклама -- психология медиарекламы -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- рекламные носители -- рекламоносители -- эмоциональное воздействие -- эффективность рекламы
Аннотация: Автор рассматривает некоторые мифы, касающиеся средств распространения рекламы. Ведь процессу размещения рекламы придается - особенно рекламодателями - первостепенное значение.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кузьменкова, Ю. Б.
    Лекция 6. Стратегии коммуникативнй поддержки собеседника / Ю. Б. Кузьменкова // English - Первое сентября. - 2005. - № 22. - P. 42-47. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- коммуникативная культура -- речевое поведение -- эмоциональное воздействие
Аннотация: В данной лекции рассматриваются вопросы, связанные с особенностями выражения эмоций англичанами, американцами и русскими.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кульпина, В. Г.
    Социопсихологическая цвето- и светорефлексия в метафизике архитектуры как синергетический сценарий языка и действительности / В. Г. Кульпина // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - № 3. - С. 96-110. - (Язык, познание, культура) ) . - Библиогр.: с. 110
УДК
ББК 81.03 + 85.11
Рубрики: Лексикология
   Языкознание

   Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом

Кл.слова (ненормированные):
колористический метаязык -- лексемы -- метаязык -- метаязык архитектуры -- образная выразительность -- психолингвистика -- светорефлексия -- цвет -- цветовая семантика -- цветолексемы -- цветорефлексия -- цветосветовая рефлексия -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Статья посвящена метаязыку, с помощью которого архитекторы говорят о своем предмете - архитектуре, точнее - о таком важном фрагменте этого языка, как метаязык цвета и света в "архитектурном цветоведении" и в архитектуре света.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Алеев, В. В.
    Аспекты методологического взаимодействия музыковедения и массовой музыкальной педагогики / В. В. Алеев // Искусство и образование. - 2008. - № 2 (52). - С. 40-44. - (Методология педагогики искусства) ) . - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
УДК
ББК 85.31р + 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
воздействие музыки -- духовное развитие -- душа человека -- массовая музыкальная педагогика -- методологическое взаимодействие -- методология музыки -- музыкальная педагогика -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- музыковедение -- музыкознание -- подготовка музыкантов -- теория музыки -- эмоциональное воздействие
Аннотация: О силе музыки, о ее эмоциональном воздействии на душу человека. О точках соприкосновения в области методологии музыковедения и массовой музыкальной педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)