Поисковый запрос: (<.>K=экспериментальные площадки (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Андреева, М. Как приручить лес / М. Андреева> // Первое сентября. - 1999. - 23 января. - С. 6
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): заповедники -- лагеря (образование) -- летние каникулы -- летние лагеря -- летний отдых (образование) -- модельные проекты -- национальные парки -- охрана природы -- проекты (образование) -- школьные проекты -- экологические лагеря -- экологическое воспитание -- экологическое просвещение -- экспериментальные площадки (образование) Аннотация: О модельных школьных проектах по экологическому просвещению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ощепкова, Т. А. Воспитание потребности в ЗОЖ у детей младшего школьного возраста / Т. А. Ощепкова> // Начальная школа. - 2006. - № 8. - С. 90-91. - (Здоровье наших детей) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--РФ--Россия--Пермская область; Частинский район; Частые (село) Кл.слова (ненормированные): ЗОЖ -- воспитание -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы (образование) -- опытные педагогические площадки -- субъекты воспитания -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- целостное развитие ребенка -- экспериментальные площадки (образование) Аннотация: Об опыте работы педагогов образовательного учреждения "Частинская начальная школа - детский сад", имеющего статус экспериментальной педагогической площадки. У педагогов школы возникла идея скоординировать усилия взрослых на активизацию самого субъекта воспитания - ребенка. Школа - детский сад живет и работает в режиме развития по теме "Разработка педагогической системы целостного развития ребенка как субъекта детской физкультурно-оздровительной деятельности".
Доп.точки доступа: Частинская начальная школа - детский сад Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Троицкая, Т. С. (канд. пед. наук, доц.). Краевая экспериментальная площадка словесников / Т. С. Троицкая> // Начальная школа. - 2007. - № 6. - С. 52-56. - (Педагогические кадры России) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия--Алтайский край; Барнаул (город) Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- литературное чтение (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- подготовка учителей -- проекты учебников -- учебники -- учебные курсы -- учителя начальных классов -- хрестоматии -- чтение -- школьники -- экспериментальные площадки (образование) Аннотация: В г. Барнауле работает краевая экспериментальная площадка "Воспитание читателя". Ее основная цель - разработка учебника нового поколения, предназначенного для подготовки будущих учителей начальных классов к грамотному воплощению современных версий курса "Литературное чтение". В статье описаны проект учебника и привязанные к нему по содержанию хрестоматии.
Доп.точки доступа: "Воспитание читателя", краевая экспериментальная площадка; Воспитание читателя, краевая экспериментальная площадка Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гилева, Е. А. (ст. преподаватель Пермского краевого ИПКРО). Общеобразовательная технологическая школа: опыт создания и перспективы / Е. А. Гилева, А. С. Куляпин> // Школа и производство. - 2008. - № 4. - С. 8-14 : 2 табл. - (Профильное обучение) )
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Пермь Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- образовательно-культурные комплексы -- общеобразовательные школы -- программы -- проекты -- профильное обучение -- технологии -- экспериментальные площадки (образование) Аннотация: В 1993 г. на базе школы N 135 г. Перми была разработана и открыта областная экспериментальная площадка по разработке модели школы как образовательно-культурного комплекса.
Доп.точки доступа: Куляпин, А. С. (директор школы); СОШ N 135Средняя образовательная школа N 135 Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Тихомирова, К. М. (канд. пед. наук, ст. науч. сотрудник Ин-та содержания и методов обучения РАО). Формирование информационной культуры младших школьников / К. М. Тихомирова> // Начальная школа. - 2008. - № 9 : Ил.: 1 рис. ; Библиотечка учителя. - 2008. - № 9. - С. 1-6. - (Опыт работы московских школ) ) . - Библиогр.: с. 6 (6 назв. ) . - (Библиотечка учителя.- 2008.- N 9.- С. 1-6)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- информационная культура -- информационные умения -- медиаобразование -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогические эксперименты -- тексты (образование) -- школьники -- экспериментальные площадки (образование) -- эксперименты (образование) Аннотация: Уже несколько лет в московской школе N 1173 открыта городская экспериментальная площадка. Тема площадки, избранная школой: "Формирование информационной культуры школьников в аспекте медиаобразования". Тема начальных классов: "Текст как первая ступень в формировании информационной культуры школьников в начальных классах".
Доп.точки доступа: Школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ефимова, М. Управленческая команда: администраторы плюс психологи / М. Ефимова [и др. ]> // Директор школы. - 2009. - № 1. - С. 27-31. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 88.5 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): администрация школы -- методы рефлексивного сотворчества -- образовательная среда школы -- педагогические коллективы -- рефлексивная технология -- рефлексивное сотворчество -- сотворчество (психология) -- стратегическое планирование -- управленческие команды -- школьные психологи -- экспериментальные площадки (образование) Аннотация: Авторы представляют новый управленческий подход. Его суть в том, что при решении стратегически важных задач школьная администрация расширяется до управленческой команды, в которую обязательно входят психологи. Описан опыт аналитико-оценочной работы, которая строилась нетрадиционно - по принципам рефлексивной педагогики сотворчества.
Доп.точки доступа: Ушакова, Е.; Ремизова, Г.; Растянников, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Вартанова, З. И. (зам. директора по НИР, вице-президент Малой академии наук школьников Крымского р-на). Детский эколого-биологический центр г. Крымска / З. И. Вартанова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 11. - С. 46-48 : 1 ч/б фото. - (Педагогическая гостиная) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Крымск--Крымский район--Россия Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- малые академии наук (образование) -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- экологическое образование -- эколого-биологические центры -- экспериментальные площадки (образование) Аннотация: С 1 сентября 2001 г. в г. Крымске Краснодарского края работает Детский эколого-биологический центр. Центр является краевой экспериментальной площадкой по нескольким темам. Его особым структурным подразделением является Малая академия наук школьников Крымского района.
Доп.точки доступа: Детский эколого-биологический центр Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кулагина, Л. И. (канд. пед. наук, доц. кафедры нач. образования). Островок доброты и надежд / Л. И. Кулагина> // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 56-57. - (Воспитание и обучение) (Экспериментальная площадка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Ставропольский край Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- инновационные объединения (образование) -- младшие школьники -- модели предшкольного образования -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- предшкольное образование -- преемственность образования -- сельские школы -- сельский социум -- школы (образование) -- школьники -- экспериментальные площадки (образование) Аннотация: О работе инновационного объединения - школы "Искорка" Арзгирского района Ставропольского края. Школа является краевой экспериментальной площадкой. Здесь разрабатываются и апробируются разные варианты модели предшкольного образования в условиях сельского социума.
Доп.точки доступа: "Искорка", школа; Искорка, школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Тимофеев, А. В. (педагог военно-спортивного центра "Патриот"). Воспитание готовности старших школьников к защите Отечества / Тимофеев А. В., Гуляев И. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 2. - С. 21-23 : фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- военно-спортивные центры -- воспитание -- готовность к защите Отечества -- дети -- дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- оборонно-спортивные классы -- общее образование -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- профильные классы -- старшие школьники -- учреждения дополнительного образования -- школы (образование) -- школьники -- экспериментальные площадки (образование) Аннотация: В период с 2006 по 2009 гг. на базе Военно-спортивного центра "Патриот" и средней общеобразовательной школы N 29 г. Новокузнецка была организована областная экспериментальная площадка "Воспитание готовности старших школьников к защите Отечества через интеграцию общего и дополнительного образования в условиях профильного оборонно-спортивного класса". В ходе экспериментальной работы была создана модель интеграции общеобразовательного учреждения и учреждения дополнительного образования, ориентированная на воспитание готовности старших школьников к защите Отечества.
Доп.точки доступа: Гуляев, И. В. (методист военно-спортивного центра "Патриот"); Патриот, военно-спортивный центрСредняя общеобразовательная школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Любишина, Т. Н. (учитель начальных классов). Внеурочная деятельность первоклассников / Любишина Т. Н., Власенко С. Л.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 7. - С. 23-26 : 2 табл. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- внеурочная деятельность -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- начальные классы -- образовательные стандарты -- опыт работы -- первоклассники -- пилотные площадки (образование) -- пилотные эксперименты (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- школы (образование) -- экспериментальные площадки (образование) Аннотация: О пилотном эксперименте по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Пилотная площадка по внедрению внеурочной деятельности была организована на базе первых классов школы № 1 и Центра детского творчества г. Заречный Свердловской области.
Доп.точки доступа: Власенко, С. Л. (заместитель директора); Центр детского творчестваШкола Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|