Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=экспериментальная работа (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Круглова, Л. Ю. (канд. пед. наук, доц.).
    О деятельности педагога в условиях модернизации дополнительного образования / Л. Ю. Круглова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 9. - С. 8-11. - (Вопросы теории) )
. - Ил.: 1 фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагогов -- дополнительное образование -- модернизация образования -- педагоги дополнительного образования -- функции педагогов -- экспериментальная работа (образование)
Аннотация: О функциях педагогов дополнительного образования, особенностях их деятельности и основных этапах экспериментальной работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Олексенко, Т. Д. (кандидат биологических наук, доцент).
    Технология использования проектов в образовательном процессе: опыт Украины / Т. Д. Олексенко // Начальная школа. - 2011. - № 6 ; Библиотечка учителя. - 2011. - № 6. - С. 29. - (Модернизация начального образования: взгляд исследователя) )
. - (Библиотечка учителя. - 2011. - N 6. - С. 29) . - ISSN 0027-7371. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Украина

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательный процесс -- опыт работы -- опытническая работа -- проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- школьники -- экологическое мышление -- экспериментальная работа (образование)
Аннотация: Приводится пример использования проектов в экспериментальной работе с младшими школьниками для организации опытнической деятельности и формирования экологического мышления учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Борисова, Е. П. (директор).
    Формирование ценностей гражданственности и патриотизма обучающихся в процессе социального проектирования / Борисова Е. П., Махиня Н. Ю. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 12. - С. 16-20 : фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- гражданственность -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- патриотизм -- проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- социальное проектирование (образование) -- учреждения дополнительного образования -- формирование ценностей -- школьники -- экспериментальная работа (образование)
Аннотация: Одним из методов решения поставленных в названии статьи задач, по мнению авторов, является технология социального проектирования, которая стимулирует формирование гражданской позиции юных российских граждан. В статье рассказывается об опыте экспериментальной работы в данном направлении городского Дома детского творчества г. Шахты Ростовской области.


Доп.точки доступа:
Махиня, Н. Ю. (заместитель директора); Городской Дом детского творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зайцева, А. В. (зам. директора по НМР Краевого центра детско-юнош. технич. творчества).
    Развитие личности ребенка с ОВЗ средствами технического творчества / А. В. Зайцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 6. - С. 41-44. - (Педагогический опыт) ) . - Влияние технического творчества на развитие интегральной культуры детей с ограниченными возможностями
. - Ил.: 1 ч/б фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Ставрополь (город)

Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- больные дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- интегральная культура -- интеграция (образование) -- коррекционные школы -- опыт работы -- специальные школы -- техническое творчество (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры детско-юношеского технического творчества -- экспериментальная работа (образование)
Аннотация: В Краевом центре детско-юношеского технического творчества г. Ставрополя на протяжении 5 лет ведется экспериментальная работа по теме "Влияние технического творчества на развитие интегральной культуры детей с ограниченными возможностями". Педагоги Центра работают с учениками специальной (коррекционной) школы N 33 г. Ставрополя. Благодаря занятиям техническим творчеством в условиях дополнительного образования успешно реализуется интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в социальную среду здоровых детей.


Доп.точки доступа:
Краевой центр детско-юношеского технического творчества; Специальная (коррекционная) школа
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Волохатова, В. М. (канд. ист. наук, директор детского дома N 23).
    Социальное развитие и адаптация детей-сирот (из опыта работы Санаторного детского дома N 23) / В. М. Волохатова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 1. - С. 31-35 : Ил.: ч/б фото, рис., 1 табл. - (Педагогический опыт) ) . - Основные параметры социализации воспитанников подросткового возраста
. - 1 прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- адаптивные модели (образование) -- воспитанники -- дети-сироты -- детские дома -- интеграция воспитанников -- общество -- опыт работы -- подростки -- подростковый возраст -- самостоятельная жизнедеятельность -- сиротские учреждения -- сироты -- социализация (образование) -- социальная адаптация (образование) -- социальное развитие (образование) -- социум -- экспериментальная работа (образование) -- экспериментальные площадки (образование) -- экспериментальные программы (образование) -- эксперименты (образование)
Аннотация: На базе Санаторного детского дома N 23 г. Москвы работает городская экспериментальная площадка по теме: "Адаптивная модель бесконфликтной интеграции воспитанников сиротских учреждений в среду самостоятельной жизнедеятельности". Цель проводимой экспериментальной работы: создать адаптивную модель вхождения ребенка-сироты в социум, научить воспитанников детского дома жить по общепринятым нормам, помочь в выборе собственного жизненного пути.


Доп.точки доступа:
Санаторный детский дом; Санаторный детский дом
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зайцева, А. В. (зам. директора по НМР Краевого центра детско-юнош. технич. творчества).
    Развитие личности ребенка с ОВЗ средствами технического творчества / А. В. Зайцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 6. - С. 41-44 : Ил.: 1 ч/б фото. - (Педагогический опыт) ) . - Влияние технического творчества на развитие интегральной культуры детей с ограниченными возможностями
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Ставрополь, город

Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- больные дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- интегральная культура -- интеграция (образование) -- коррекционные школы -- опыт работы -- специальные школы -- техническое творчество (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры детско-юношеского технического творчества -- экспериментальная работа (образование)
Аннотация: В Краевом центре детско-юношеского технического творчества г. Ставрополя на протяжении 5 лет ведется экспериментальная работа по теме "Влияние технического творчества на развитие интегральной культуры детей с ограниченными возможностями". Педагоги Центра работают с учениками специальной (коррекционной) школы N 33 г. Ставрополя. Благодаря занятиям техническим творчеством в условиях дополнительного образования успешно реализуется интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в социальную среду здоровых детей.


Доп.точки доступа:
Краевой центр детско-юношеского технического творчества; Специальная (коррекционная) школа
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)