Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эвристический диалог<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Образование в судьбе современной России / публ. подгот. А. Я. Данилюк // Педагогика. - 2008. - № 1. - С. 3-28
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- ВПО -- антропологический подход -- валеологическое образование -- вопросы учеников -- вузы -- высшее профессиональное образование -- глобализация -- гражданственность -- гуманизация обучения -- гуманитарное образование -- деятельностный подход -- дипломатизация -- дипломоцентристская мотивация -- здоровье учителей -- информатизация образования -- история педагогики -- каузальный подход -- качество образования -- качество преподавания -- коммерческие услуги -- компоненты содержания образования -- круглые столы -- материалы выступлений -- методология науки -- методология педагогики -- многоступенчатая система -- монологические формы обучения -- наставничество -- неспециалисты -- образовательные стандарты -- образовательные услуги -- педагогическая деятельность -- педагогическое прогнозирование -- платное обучение -- повышение мотивированности студента -- преподаватели вузов -- прогнозирование в образовании -- прогностическая компетентность -- профессиональное образование -- реформы гуманитарного образования -- рынок труда -- семинары -- система заказов -- содержание образования -- социокультурный подход -- специалисты -- студенты -- теологический подход -- теоретическая педагогическая деятельность -- требования к ученикам -- универсальное образование -- управление качеством образования -- ученики -- ученые -- учительская профессия -- цели образования -- эвристический диалог
Аннотация: Философы, психологи и педагоги обсудили ряд ключевых проблем: образование - орудие политики или самостоятельный социокультурный фактор; образование - платная услуга или право каждого; потребности российского общества и цели индивида в образовании.


Доп.точки доступа:
Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.) \, .\; Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Валеев, Г. Х. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Коршунова, Н. Л. (канд. пед. наук) \.\; Автономова, Н. С. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Евдокимов, А. К. (д-р техн. наук, проф.) \.\; Арламов, В. А. (канд. пед. наук) \.\; Тарба, И. Д. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Сидорина, Т. Ю. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Ануа, Р. Г. (канд. пед. наук) \.\; Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Варнавская, Н. Я. (канд. пед. наук) \.\; Король, А. Д. (канд. пед. наук) \.\; Карманчиков, А. И. (канд. пед. наук) \.\; Шимина, А. Н. (д-р филос наук, проф.) \.\; Беляева, М. А. (канд. пед. наук) \.\; Беломестнова, Н. В. (канд. психол. наук) \.\; Щедрина, Т. Г. (д-р филос. наук) \.\; Шпет, Г. Г.; Философия - образование - общество, семинар
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Король, А. Д. (канд. пед. наук, доц.).
    Эвристический диалог как основа творческой самореализации младшего школьника / А. Д. Король // Начальная школа. - 2008. - № 3. - С. 17-23. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 23 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вопросы учащихся -- вопрошание (образование) -- дети -- диалоги (образование) -- дистанционное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- творческая самореализация (образование) -- центры дистанционного образования -- школьники -- эвристические задания -- эвристический диалог -- эвристическое вопрошание -- эвристическое обучение
Аннотация: Эвристический диалог в образовании. Философско-методологические основы эвристического диалога (эвристического вопрошания). Дидактические основы реализации эвристического диалога в начальной школе. Реализация эвристического диалога в деятельности Центра дистанционного образования (ЦДО) "Эйдос". Диалоговая составляющая содержания эвристических заданий, являющихся одним из основных компонентов содержания дистанционного образования.


Доп.точки доступа:
Центр дистанционного образования "Эйдос"; ЦДО "Эйдос"; "Эйдос", центр дистанционного образования; Эйдос, центр дистанционного образования
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хуторской, Андрей (доктор педагогических наук. заведующий).
    Дистанционная подготовка эвристического учителя / Андрей Хуторской, Андрей Король // Народное образование. - 2008. - № 9. - С. 189-196. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- образовательные конкурсы -- олимпиадные задания -- эвристические учителя -- эвристический диалог -- эвристическое обучение
Аннотация: Об эвристическом обучении и системе подготовки эвристического учителя. Даны примеры олимпиадных заданий.


Доп.точки доступа:
Король, Андрей (доцент, кандидат педагогических наук); "Эйдос", Центр дистанционного образования"Дистанционная школа года", конкурс
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Король, А. Д. (канд. пед. наук).
    Диалоговый подход к организации эвристического обучения / А. Д. Король // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 18-24. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 24 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вопросы -- деятельность учеников -- диалог (образование) -- диалоговый компонент -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- информационная среда -- качества личности -- методология познания -- содержание дистанционных курсов -- типы вопросов -- ученик диалогизирующий -- ученики -- эвристическая деятельность учеников -- эвристические задания -- эвристический диалог -- эвристическое обучение -- этапы эвристической деятельности
Аннотация: Об эвристическом диалоге как о приоритетном принципе образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Король, А. Д.
    Здоровьесберегающие подходы в эвристическом обучении / А. Д. Король // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 127-132. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- диалогизация образования -- дифференциация образования -- здоровьесберегающие подходы -- здоровьесбережение -- индивидуализация обучения -- образовательная среда -- обучение -- подходы в обучении -- среда обучения -- учебная деятельность -- эвристическая деятельность -- эвристический диалог -- эвристическое обучение
Аннотация: Рассмотрен эвристический диалог, который определяет необходимые условия для формирования здоровьесберегающей концепции образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Король, А. Д.
    Диалог в организации эвристического обучения физике / А. Д. Король // Физика в школе. - 2008. - № 6. - С. 43-49. - (Педагогические технологии) ) . - Библиогр.: с. 49 (8 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- преподавание физики -- учащиеся -- учебные диалоги -- формирование умений -- эвристическая деятельность -- эвристический диалог -- эвристическое обучение
Аннотация: О диалоговой составляющей организации эвристического обучения физике.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Король, А. Д. (доктор педагогических наук).
    Проблема стереотипа и творчества в новых образовательных стандартах: в поисках утраченного учащегося / А. Д. Король // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 76-81. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- Я-концепция -- государственные образовательные стандарты -- диалог -- минимум энергетических затрат -- монологичность общения -- мотивационная функция общения -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- общение -- системно-деятельностный подход -- стандарты образования -- стереотипы -- учащиеся -- федеральные образовательные стандарты -- эвристический диалог -- эвристическое обучение
Аннотация: В статье рассматриваются основные компоненты "Я-концепции" личности и мотивационная функция общения.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Король, А. Д. (доктор педагогических наук).
    Как подготовить и провести урок-диалог / А. Д. Король // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 83-95. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды вопрошания -- вопросы учеников -- диалоговые компетенции -- компетенции диалога -- метод эвристического диалога -- методика эвристического вопрошания -- монологичность образования -- образовательные ситуации -- планирование образовательных ситуаций -- разработка урока-диалога -- урок-диалог -- учебный диалог -- ученики -- ученические вопросы -- цели урока -- эвристические задания -- эвристические ситуации -- эвристический диалог -- эвристическое обучение
Аннотация: В статье рассматриваются этапы разработки урока-диалога как одного из способов решения проблемы монологичности существующего образования и одновременно средства эффективного обучения любым учебным предметам.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Король, А. Д. (доктор педагогических наук).
    Как подготовить и провести урок-диалог / А. Д. Король // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 110-121. - (Внедрение и практика) )
. - Продолж. Начало: № 2
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задавание вопросов -- интернет -- коммуникативный продукт -- культурно-исторические аналоги -- метапредметное содержание образования -- метод эвристического диалога -- подготовка уроков -- примеры уроков -- рефлексия урока -- урок-диалог -- уроки -- эвристические вопросы -- эвристические задания -- эвристический диалог -- этапы урока
Аннотация: В статье представлены этапы подготовки и проведения урока-диалога.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)