Поисковый запрос: (<.>K=учебные проблемы<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Кларин, М. В. Характерные черты исследовательского подхода: обучение на основе решений проблем / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 11-24. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): задачи обучения -- исследовательский подход -- исследовательское обучение -- обучение -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- поисковая деятельность -- проблемное обучение -- региональное направление -- решение проблем -- творческая деятельность -- традиционное обучение -- учебная деятельность -- учебно-поисковая деятельность -- учебные проблемы -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрена исследовательская, поисковая ориентация в построении учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сафаров, М. А. Отечественная концепция проблемного обучения на этапе становления: анализ научного опыта М. И. Махмутова / М. А. Сафаров> // Образование в современной школе. - 2006. - № 10. - С. 54-60. - (Архивариус) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактическая классификация -- исследования -- классификация учебных проблем -- концепции -- педагоги -- педагогический опыт -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- психологическая классификация -- теории проблемного обучения -- типы проблемных ситуаций -- учебные проблемы Аннотация: Теоретическое значение концепции проблемного обучения, разработанной М. И. Махмутовым несколько десятилетий назад не потеряло научной и практической актуальности и в условиях современной школы.
Доп.точки доступа: Махмутов, М. И. (педагог, акад.); Дьюи, Дж. (амер. философ, педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Александрова, З. А. Занятие "Динамическая пауза" и его психологическое обоснование / З. А. Александрова, Т. И. Истратова> // Образование в современной школе. - 2009. - № 3. - С. 47-49 : фот. - (Советы психолога) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): динамические паузы -- начальная школа -- начальные классы -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- учебные проблемы -- центры образования Аннотация: Для разгрузки ребенка и более успешного усвоения им школьной программы в Центре образования N 118 в начальных классах регулярно проводятся занятия "Динамическая пауза".
Доп.точки доступа: Истратова, Т. И.; Центр образования N 118 Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Идиатулин, В. С. Учебные проблемы в преподавании физики / В. С. Идиатулин> // Физика в школе. - 2008. - № 8. - С. 53-56. - (Консультация) ) . - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ) . - Окончание. Начало в N 2, 7
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи по физике -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- учебные проблемы -- физические задачи -- экспериментальные ситуации -- электромагнетизм Аннотация: Примеры создания проблемных ситуаций при изучении электромагнетизма.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Купавцев, А. В. (кандидат педагогических наук). Теоретические основы и практика интенсивно-деятельностного обучения / А. В. Купавцев> // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 69-76. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 76 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- деятельность учащихся -- интенсивно-деятельностное обучение -- научные дисциплины -- нормативная предметная деятельность -- предметная деятельность -- самообучение студентов -- самостоятельная работа -- самостоятельная учебная работа -- студенты -- субъектная деятельность учения -- учащиеся -- учебно-познавательная деятельность -- учебные проблемы -- физика (образование) Аннотация: Интенсивно-деятельностное обучение приводит к самостоятельной работе студентов как самообучению под руководством преподавателя, структурирует содержание учебного модуля научной дисциплины, строит компетентностную систему образовательных результатов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Купавцев, А. В. (кандидат педагогических наук). Теоретические основы и практика интенсивно-деятельностного обучения / А. В. Купавцев> // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 69-76. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 76 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- деятельность учащихся -- интенсивно-деятельностное обучение -- научные дисциплины -- нормативная предметная деятельность -- предметная деятельность -- самообучение студентов -- самостоятельная работа -- самостоятельная учебная работа -- студенты -- субъектная деятельность учения -- учащиеся -- учебно-познавательная деятельность -- учебные проблемы -- физика (образование) Аннотация: Интенсивно-деятельностное обучение приводит к самостоятельной работе студентов как самообучению под руководством преподавателя, структурирует содержание учебного модуля научной дисциплины, строит компетентностную систему образовательных результатов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гончарова, М. А. (кандидат педагогических наук). Проблемное обучение на уроках математики / М. А. Гончарова, Н. В. Решетникова> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 96-105. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- десятичные дроби -- обучение математике -- побуждающий диалог -- подводящий диалог -- постановка учебных проблем -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- проблемные уроки -- решения учебной проблемы -- сложение десятичных дробей -- уроки математики -- учебные проблемы -- фрагменты уроков -- школьное образование Аннотация: В статье авторы раскрывают технологическую цепочку процедур, необходимых для подготовки и проведения проблемного урока формирования новых знаний и умений.
Доп.точки доступа: Решетникова, Н. В. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мельникова, Елена Леонидовна (кандидат психологических наук). Технология проблемного диалога: поиск решения учебной проблемы / Е. Л. Мельникова> // Русский язык в школе. - 2016. - № 6. - С. 10-14 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 14
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- поиск решений -- преподавание русского языка -- проблемно-диалогические методы -- проблемные диалоги -- развитие речи -- русский язык -- средства обучения -- технология проблемного диалога -- уроки русского языка -- учебные проблемы -- формы обучения -- фрагменты уроков Аннотация: Организация поиска решения учебной проблемы на примерах конкретных уроков русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|