Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=учебные проблемы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Кларин, М. В.
    Характерные черты исследовательского подхода: обучение на основе решений проблем / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 11-24. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
задачи обучения -- исследовательский подход -- исследовательское обучение -- обучение -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- поисковая деятельность -- проблемное обучение -- региональное направление -- решение проблем -- творческая деятельность -- традиционное обучение -- учебная деятельность -- учебно-поисковая деятельность -- учебные проблемы -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрена исследовательская, поисковая ориентация в построении учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сафаров, М. А.
    Отечественная концепция проблемного обучения на этапе становления: анализ научного опыта М. И. Махмутова / М. А. Сафаров // Образование в современной школе. - 2006. - № 10. - С. 54-60. - (Архивариус) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая классификация -- исследования -- классификация учебных проблем -- концепции -- педагоги -- педагогический опыт -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- психологическая классификация -- теории проблемного обучения -- типы проблемных ситуаций -- учебные проблемы
Аннотация: Теоретическое значение концепции проблемного обучения, разработанной М. И. Махмутовым несколько десятилетий назад не потеряло научной и практической актуальности и в условиях современной школы.


Доп.точки доступа:
Махмутов, М. И. (педагог, акад.); Дьюи, Дж. (амер. философ, педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Александрова, З. А.
    Занятие "Динамическая пауза" и его психологическое обоснование / З. А. Александрова, Т. И. Истратова // Образование в современной школе. - 2009. - № 3. - С. 47-49 : фот. - (Советы психолога) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
динамические паузы -- начальная школа -- начальные классы -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- учебные проблемы -- центры образования
Аннотация: Для разгрузки ребенка и более успешного усвоения им школьной программы в Центре образования N 118 в начальных классах регулярно проводятся занятия "Динамическая пауза".


Доп.точки доступа:
Истратова, Т. И.; Центр образования N 118
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Идиатулин, В. С.
    Учебные проблемы в преподавании физики / В. С. Идиатулин // Физика в школе. - 2008. - № 8. - С. 53-56. - (Консультация) ) . - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
. - Окончание. Начало в N 2, 7 . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по физике -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- учебные проблемы -- физические задачи -- экспериментальные ситуации -- электромагнетизм
Аннотация: Примеры создания проблемных ситуаций при изучении электромагнетизма.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Купавцев, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Теоретические основы и практика интенсивно-деятельностного обучения / А. В. Купавцев // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 69-76. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 76 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- деятельность учащихся -- интенсивно-деятельностное обучение -- научные дисциплины -- нормативная предметная деятельность -- предметная деятельность -- самообучение студентов -- самостоятельная работа -- самостоятельная учебная работа -- студенты -- субъектная деятельность учения -- учащиеся -- учебно-познавательная деятельность -- учебные проблемы -- физика (образование)
Аннотация: Интенсивно-деятельностное обучение приводит к самостоятельной работе студентов как самообучению под руководством преподавателя, структурирует содержание учебного модуля научной дисциплины, строит компетентностную систему образовательных результатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Купавцев, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Теоретические основы и практика интенсивно-деятельностного обучения / А. В. Купавцев // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 69-76. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 76 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- деятельность учащихся -- интенсивно-деятельностное обучение -- научные дисциплины -- нормативная предметная деятельность -- предметная деятельность -- самообучение студентов -- самостоятельная работа -- самостоятельная учебная работа -- студенты -- субъектная деятельность учения -- учащиеся -- учебно-познавательная деятельность -- учебные проблемы -- физика (образование)
Аннотация: Интенсивно-деятельностное обучение приводит к самостоятельной работе студентов как самообучению под руководством преподавателя, структурирует содержание учебного модуля научной дисциплины, строит компетентностную систему образовательных результатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гончарова, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Проблемное обучение на уроках математики / М. А. Гончарова, Н. В. Решетникова // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 96-105. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- десятичные дроби -- обучение математике -- побуждающий диалог -- подводящий диалог -- постановка учебных проблем -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- проблемные уроки -- решения учебной проблемы -- сложение десятичных дробей -- уроки математики -- учебные проблемы -- фрагменты уроков -- школьное образование
Аннотация: В статье авторы раскрывают технологическую цепочку процедур, необходимых для подготовки и проведения проблемного урока формирования новых знаний и умений.


Доп.точки доступа:
Решетникова, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мельникова, Елена Леонидовна (кандидат психологических наук).
    Технология проблемного диалога: поиск решения учебной проблемы / Е. Л. Мельникова // Русский язык в школе. - 2016. - № 6. - С. 10-14 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 14
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- поиск решений -- преподавание русского языка -- проблемно-диалогические методы -- проблемные диалоги -- развитие речи -- русский язык -- средства обучения -- технология проблемного диалога -- уроки русского языка -- учебные проблемы -- формы обучения -- фрагменты уроков
Аннотация: Организация поиска решения учебной проблемы на примерах конкретных уроков русского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)