Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=учебное пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Сиденко, А.
    Технологизация опыта. Возможна ли она? / А. Сиденко // Народное образование. - 1999. - № 1/2. - С. 224-229
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
опыт педагогический -- опыт работы -- педагогический опыт -- технологизация педагогического опыта -- технологии педагогические -- учебное пространство
Аннотация: О технологизации педагогического опыта.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тубельский, А. Н.
    Для чего и как мы учим : школа как система условий для развития индивидуальности ребенка и способности к самоопределению / А. Н. Тубельский // Школьные технологии. - 2001. - № 6. - С. 27-38. - (Концепции и модели) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Гуманистические цели школы -- Игровое пространство -- Образовательные технологии -- Педагогические технологии -- Правовое пространство -- Пространство школы -- Учебное пространство -- Художественно-творческое пространство -- Школа

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ефремов, Кирилл (доцент).
    Психологические аспекты экспертизы образовательных программ / Кирилл Ефремов // Народное образование. - 2006. - № 2. - С. 99-106. - (Управление образованием) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
законы -- образовательное пространство -- образовательные программы -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- положения -- учебное пространство -- экспертиза образовательных учреждений
Аннотация: О психологическом блоке общей экспертизы образовательных учреждений и об анализе учебного пространства и его грамотной организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, неслышащих, слабовидящих) : [направлены письмом Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 12. 07. 2007, N 03-1653]. 03-1653 // Официальные документы в образовании. - 2007. - № 34. - С. 71-87. - (Специальное образование) )
. - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ВИТО -- ИТО -- высокие интеллектуальные технологии обучения -- дистанционное образование -- инвалиды -- интенсивные технологии обучения -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- мышление -- наглядно-образное мышление -- нарушения слуха -- неслышащие -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- психологические особенности -- рекомендации -- слабовидящие -- слабослышащие -- словесно-логическое мышление -- технологии обучения -- тифлопедагогика -- учебное пространство -- частичная слуховая недостаточность

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Патаракин, Е. (доц.).
    Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков" / Е. Патаракин // Высшее образование в России. - 2008. - № 8. - С. 59-64. - (Education Online) ) . - Библиогр.: с. 64 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Google -- ВикиВики -- Скретч -- вузы -- высшие учебные заведения -- интернет -- информатизация обучения -- информационные технологии -- личное учебное пространство -- программирование -- среды программирования -- учебное пространство
Аннотация: Об информатизации образования, об организации личного учебного пространства, о новых средах программирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Патаракин, Е. К.
    Личное учебное пространство ученика в сети электронных коммуникаций / Е. К. Патаракин, Б. Б. Ярмахов // Школьные технологии. - 2009. - № 4. - С. 88-93. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виртуальное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные потоки -- компьютеры -- личное учебное пространство -- обучение -- портфолио -- сетевое портфолио -- сетевое сотрудничество -- сеть электронных коммуникаций -- учебное пространство -- электронное портфолио -- электронные коммуникации
Аннотация: Представлены способы формирования личного учебного пространства с помощью информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Ярмахов, Б. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Куваева, Я. В.
    Архитектура школы будущего: среда обучения / Я. В. Куваева // Школьные технологии. - 2011. - № 4. - С. 124-131. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
архитектура школы будущего -- инновационные проекты -- мнения детей -- многоуровневость пространств -- наружные пространства -- образы школы будущего -- общественные места -- предметно-пространственная среда -- пространство для отдыха -- пространство рекреации -- среда обучения -- структура школы будущего -- учебное пространство -- школы будущего -- эмоциональная разгрузка
Аннотация: На примере финского глобального инновационного проекта, посвященного разработке школы будущего InnoSchool, автор рассматривает структуру школы будущего с учетом мнения школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шульц-Джонс, Барбара (адъюнкт-профессор).
    Изучение различия между восприятием учебной среды школьной библиотеки учащимися разного пола / Барбара Шульц-Джонс, Синтия Ледбеттер, Джон Бишоп // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - С. 84-96 : 5 фот., 1 рис., 10 табл. - (IASL 2014 25-30 Россия, Москва) (Пленарное заседание) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - Биографическая справка в конце статьи . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
t-критерии -- Пирсона корреляция -- библиотеки -- восприятие учебной среды -- девочки -- доклады -- исследования -- корреляция Пирсона -- мальчики -- мозговая деятельность -- педагоги-библиотекари -- половое восприятие -- предпочтения полов -- различия восприятий -- учебная среда -- учебное пространство -- школьные библиотеки
Аннотация: Настоящее исследование послужит побудительным мотивом к дальнейшим исследованиям различий в восприятии, потребностях и ожиданиях разных полов.


Доп.точки доступа:
Ледбеттер, Синтия (почетный профессор); Бишоп, Джон (заведующий библиотекой); Шульц-Джонс, Б. (адъюнкт-профессор); Ледбеттер, С. (почетный профессор); Бишоп, Д. (заведующий библиотекой); AIASL-2014, Всемирный форум; ИАСЛ-2014, Всемирный форум; Всемирный форум международной ассоциации школьных библиотек
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Успенская, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Синергия учебного и внеучебного пространства как способ оптимизации преподавания иностранного языка / Е. А. Успенская, Ю. В. Пасько // Педагогика. - 2016. - № 10. - С. 60-66. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 66 (2 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуализация учебного материала -- внеучебное пространство -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- второй иностранный язык -- вузы -- групповая работа -- игровая форма -- игры -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- немецкий язык (образование) -- преподавание иностранного языка -- принцип доступности -- синергетическая педагогика -- синергия -- сотрудничество -- студенты -- учебное пространство
Аннотация: В статье авторы анализируют эффект синергетической педагогики в рамках преподавания иностранного языка, а именно - особенности синергии учебного и внеучебного пространства.


Доп.точки доступа:
Пасько, Ю. В. (кандидат филологических наук; доцент); НИУ ВШЭНациональный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)