Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=управление поведением потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Романюха, Сергей.
    Сознательно о бессознательном / С. Романюха // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 10. - С. 53-60
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
неосознаваемые реакции потребителей -- поведение потребителей -- потребители -- психология потребителей -- психология рекламы -- реакции потребителей -- реклама -- управление поведением потребителей
Аннотация: Предметное изучение неосознаваемых реакций потребителей, позволяет не навязывать людям чуждые им образы, а использовать уже существующие глубинные психические процессы, внутренние рычаги, управляющие поведением людей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Моисеева, Н. К. (д-р экон. наук, проф.).
    Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне / Н. К. Моисеева, Г. Д. Костина, Т. Ю. Стельмах // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 34-43 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (17 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Петри сеть -- модели потребительского поведения -- нечеткая сеть Петри (маркетинг) -- организационные формы поддержки малого бизнеса -- поведение потребителей -- поддержка малого бизнеса -- технико-внедренческие особые экономические зоны -- управление поведением потребителей
Аннотация: Технико-внедренческие особые экономические зоны (ТВ ОЭЗ) являются институтом, который может способствовать привлечению инвестиций, а также укреплению экономического и научного потенциала государства. В статье дан анализ факторов, сдерживающих спрос на результаты НИОКР, приведена оценка фторов, сдерживающих деловую активность на рынке высокотехнологичной продукции. Представлена классификация и модели поведения потребителей в системе ТВ ОЭЗ.


Доп.точки доступа:
Костина, Г. Д. (канд. экон. наук; почет. работник Высш. проф. образования); Стельмах, Т. Ю. (аспирант МИЭТ)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)