Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=торговый маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Львова, Ю.
    Мерчандайзеры и специалисты по торговому маркетингу на рынке труда / Ю. А. Львова // Справочник кадровика. - 2003. - № 12. - С. 108-111. - (Рынок труда) )
. - ISSN 1609-3437
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- мерчандайзеры -- обязанности мерчандайзера -- специалисты по торговому маркетингу -- торговый маркетинг
Аннотация: Профессиональные обязанности мерчандайзера и требования к кандидатам на эту вакансию. Функции специалистов по торговому маркетингу.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    "Война на полках" за сердце потребителя // Управление персоналом. - 2006. - № 2. - С. 58. - (Конференции) )
. - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2005 декабрь

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- конференции -- методы мотивации -- промо-акции -- региональные инвесторы -- розница -- российские компании -- торговый маркетинг
Аннотация: О III Всероссийской конференции "Война на полках", состоявшейся в декабре 2005 года, и посвященной вопросам маркетинговых стратегий.


Доп.точки доступа:
Кретова, Е.; Большова, М.; Аранович, О.; Никонов, Д.; Никитина, Н.; "Война на полках", III всероссийская конференция; Президент-отель; "Нижегородский масложировой комбинат", группа компаний; "Хлебный Дом", компания; "Алиди", компания"Браво Премиум", компания; "Омсквинпром", компания; "Informedia Russia", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Романовская, С.
    Двигатели торговли / Софья Романовская // Спрос. - 2006. - № 6. - С. 65-66. - (Денежка: Финансовое приложение) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-специалисты -- Trade Marketing -- бренд-менеджеры -- брендинг -- кадры -- менеджер по маркетинговым исследованиям -- профессии -- специалисты по маркетингу -- торговый маркетинг
Аннотация: Характеристики квалифицированных специалистов по маркетингу в областях брендинга, торгового маркетинга, по связям с общественностью и рекламе. Особенности их работы в разных фирмах.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Даудрих, Наталья.
    Все тайное становится явным / Н. Даудрих // Рекламные технологии. - 2006. - № 1. - С. 22-25. - (Исследования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- реклама в магазине -- торговое обслуживание -- торговые предложения -- торговый маркетинг
Аннотация: Рекомендации по проведению маркетингового исследования, задача которого состоит в оценке по выделенным группам критериев деятельности служб продаж и сервиса посредством приобретения предлагаемых им товаров и услуг. Способы претворения результатов исследования в практике торгового и обслуживающего персонала.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Серьезные цифры : как убедить 60 миллионов человек в необходимости купить оборудование для цифрового ТВ? // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 56-58. - (Promotion / Случай из практики) )
. - Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
британские компании -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- реклама -- телевизионная индустрия -- телевизионная реклама -- торговый маркетинг -- трейд-маркетинг -- цифровое вещание -- цифровое телевещание -- цифровое телевидение
Аннотация: Одна из основных задач британской телевизионной индустрии - полный переход на цифровое телевещание. Новая технология уже готова войти в каждый дом, но примут ли ее люди? Опыт британских коллег показывает: и потребителей, и производителей, и ритейлеров необходимо готовить к переменам, а помочь в этом могут реклама и трейд-маркетинг.


Доп.точки доступа:
Digital UK, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Киселева, Олеся.
    Через тернии... к потенциальному покупателю! / О. Киселева // Рекламные технологии. - 2007. - № 1. - С. 16-17. - (Торговый маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- маркетинговая политика -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникаци -- маркетинговые стратегии -- рестораны -- розничная торговля -- розничные торговые сети -- сервисы -- торговое обслуживание -- торговое обслуживание -- торговые кампании -- торговые компании -- торговые контакты -- торговый маркетинг
Аннотация: Способы усовершенствования уровня сервиса в борьбе за покупателя в сети розничных магазинов, рынков, ресторанов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Спроси у гения : почему техподдержка Apple - лучшая // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 47 : ил. - (Price / Тактика) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- розничная торговля -- стратегии -- торговый маркетинг
Аннотация: Представлена стратегия розничной торговли компании Apple.


Доп.точки доступа:
Apple, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мороз, Николай.
    Как научить продукты разговаривать / Николай Мороз // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 24-25. - (Теехнологии мерчандайзера) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- мерчандайзер -- мерчандайзинг -- продвижение товаров -- торговый маркетинг
Аннотация: Коммуникация между товаром и покупателем с помощью POS-материалов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Трищенко, Дмитрий.
    Апеллоним - рекламный флаг развитого капитализма / Дмитрий Трищенко // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 32-34. - (Нейминг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие названия -- маркетинговые исследования -- нейминг -- объекты номинации -- товарные категории -- торговые марки -- торговые предложения -- торговый маркетинг
Аннотация: Некоторые аспекты разработки названий, которые, в силу сложившихся стереотипов у специалистов в сфере рекламы, не получили адекватного теоретического осмысления и осознанного применения в рекламной практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Жданова, Тамара (к. э. н., руководитель отдела продвижения частных марок).
    Доход с полки : как повысить результативность трейд-маркетинговых программ / Тамара Жданова // Маркетолог. - 2008. - № 10. - С. 37-40. - (Place / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- мерчандайзинг -- программы стимулирования -- торговый маркетинг -- трейд-маркетинг -- трейд-программы -- трейдмаркетиногвые программы
Аннотация: Даже в условиях финансового кризиса владельцы брендов не спешат отказываться от таких расходов на продвижение в рознице, как плата за полку, мерчендайзинг и торговый маркетинг. Все это жизненно необходимо для того, чтобы бороться с конкурентами. Поэтому они и инвестируют в продвижение гигантские миллионные суммы. Однако именно сейчас как никогда важно позаботиться о том, чтобы эти деньги работали на благо брендов, а не просто оседали в карманах ритейлеров и подрядчиков по трейд-маркетингу. О том, почему программы по стимулированию сбыта в рознице не всегда оправдывают себя и что сделать, чтобы изменить ситуацию, рассказывает автор данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)