Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=технологизация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    [Методическая копилка] // Образование в современной школе. - 2001. - № 8. - С. 17-25

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ЛСМ -- логико-смысловые модели -- модели логико-смысловые -- обучение -- опыт -- педагогические технологии -- технологизация обучения -- технологии педагогические
Аннотация: Об опыте использования логико-смысловой модели представления знаний

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Подласый, И. П. (д-р пед.наук).
    Можно ли учить "по-всякому"? / И.П. Подласый // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 4-16. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
закономерности обучения -- образование -- обучение -- технологизация обучения
Аннотация: Общие закономерности учебно-воспитательного процесса, которые отражают объективные связи между его главными компонентами - целями, содержанием, методами, формами, управлением, стимулированием, продуктивностью.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кларин, М. В.
    Технологический подход к обучению / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 3-22. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- технологизация обучения -- технологический подход -- учебные цели -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрена направленность учителя на достижение заведомо фиксированной цели и на этой основе коррекция учебного процесса, что и является особенностью технологического подхода к обучению.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сеногноева, Н. А. (канд. пед. наук).
    Тестирование как одна из форм оценки учебной деятельности / Н. А. Сеногноева // Педагогика. - 2006. - № 5. - С. 38-43. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
жесткие модели обучения -- инновационные технологии -- модели обучения -- мягкие модели обучения -- проблемы тестирования -- тестирование -- тесты учебной деятельности -- технологизация обучения -- технологии -- учебная деятельность
Аннотация: Авторы предлагают подход, при котором тестирование становится средством оценки учебной деятельности, позволяющим реализовать "мягкую" модель обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бахусова, Е. В.
    Педагогические технологии в образовательном пространстве г. Тольятти / Е. В. Бахусова // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 124-126. - (Научная жизнь) ) . - Библиогр.: с. 107 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Тольятти

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- диагностика -- единый государственный экзамен -- колледжи -- компетентностный подход -- конференции -- методические разработки -- научно-практические конференции -- начальная школа -- обучение -- педагогические технологии -- технологизация обучения -- технологические карты -- экономико-технологические колледжи
Аннотация: О преимуществах компетентностного подхода в обучении.


Доп.точки доступа:
Педагогические технологии В. М. Монахова в образовательном пространстве города, научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кочкаров, Р. М. (кандидат юридических наук).
    Проблемы и перспективы развития профильного юридического образования / Р. М. Кочкаров, М. Ю. Айбазова // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 23-31. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 31 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие юристы -- воспитательный процесс -- высшее образование -- духовные ценности -- исследовательская деятельность -- ключевые компетенции -- модернизация юридического образования -- научная работа -- нравственные ценности -- общекультурная компетентность -- подготовка юристов -- практико-ориентированный подход -- профессиональная компетентность -- профильное образование -- профильные вузы -- развитие образования -- реформирование юридического образования -- содержание образования -- технологизация обучения -- формирование нравственных ценностей -- юридические вузы -- юридические клиники -- юридическое образование
Аннотация: В статье анализируются состояние, проблемы и перспективы развития профильных юридических вузов. Представлены основные направления оптимизации реформ юридического образования (обновление содержания образования, технологизация обучения, развитие личностных и профессиональных качеств будущих специалистов и др. ).


Доп.точки доступа:
Айбазова, М. Ю. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)