Поисковый запрос: (<.>K=телевизионные ролики<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Рудницкая, Анна. А поговорить? / А. Рудницкая> // Огонек. - 2005. - № 49. - С. 30. - (Россия и мир: Тенденция) ) . - Ил.: 3 фот.
. - ISSN 0131-6435ББК 60.56 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): плакаты -- постеры -- реклама -- рекламные плакаты -- рекламные постеры -- рекламные ролики -- ролики -- социальная реклама -- социология -- социология рекламы -- телевизионные рекламные ролики -- телевизионные ролики Аннотация: О социальной рекламе, которую ее создатели путают с пропагандой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации> // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 61-62. - (Promotion / Идея) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ATL -- ATL-кампании -- BTL-акции -- BTL-реклама -- брендинг -- брэндинг -- зарубежный опыт -- креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовая реклама -- массовые акции -- реклама -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- рекламные ролики -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- телевизионные ролики Аннотация: Разделение между телевизионной рекламой и событийным маркетингом - это нечто большее между ATL и BTL. Далеко не всегда элементы брендинга, характерные для массовой рекламы, можно увидеть в ходе специальных акций. И это очевидным образом снижает их эффективность. И все же рекламные и массовые акции должны иметь под собой общую почву.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Зварич, Эдуард (рук. РА "Майер"). Кинотеатры как рекламная площадка / Эдуард Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 33-38 : рис
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): аудитория кинотеатров -- видеоролики -- виды кинотеатров -- виды рекламы -- досуг -- запрет рекламы -- кино -- кинозалы -- кинотеатры -- коммуникация с потребителями -- показ рекламы -- потребители рекламы -- реклама -- рекламные площадки -- рекламные ролики -- рекламодатели -- телевизионные ролики Аннотация: Кинотеатры и их аудитория открывают для рекламодателей широкие возможности. Несмотря на маячащую перспективу ограничения показа рекламы на больших экранах, кинотеатры предоставляют и другие возможности для коммуникации с потребителями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Мифы и реальность онлайновой видеорекламы> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 80-81. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): онлайновая видеореклама -- реклама -- телевизионная аудитория -- телевизионная реклама -- телевизионные ролики -- телереклама -- эффективность кампаний Аннотация: В статье говорится о мифах и реалиях онлайновой видеорекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Залесов, Александр. Digital в рекламе: вперед к прошлому / Александр Залесов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 39-41 : портр., фот. - (Особое мнение) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): digital -- digital в рекламе -- ТВ-ролики -- интерактивные каналы -- интернет-баннеры -- каналы коммуникаций -- контекстная реклама -- медиаканалы -- продвижения услуг -- рекламные сообщения -- социальные сети -- телевизионные ролики Аннотация: О digital - способе продвижения рекламы с помощью интерактивных каналов коммуникаций, позволяющем вывести взаимодействие с клиентами на качественно новый уровень.
Доп.точки доступа: Маклюэн, Маршалл (философ, филолог, литературный критик ; 1911-1980) Прямая ссылка Найти похожие
|
|