Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионные ролики<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Рудницкая, Анна.
    А поговорить? / А. Рудницкая // Огонек. - 2005. - № 49. - С. 30. - (Россия и мир: Тенденция) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
плакаты -- постеры -- реклама -- рекламные плакаты -- рекламные постеры -- рекламные ролики -- ролики -- социальная реклама -- социология -- социология рекламы -- телевизионные рекламные ролики -- телевизионные ролики
Аннотация: О социальной рекламе, которую ее создатели путают с пропагандой.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 61-62. - (Promotion / Идея) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ATL -- ATL-кампании -- BTL-акции -- BTL-реклама -- брендинг -- брэндинг -- зарубежный опыт -- креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовая реклама -- массовые акции -- реклама -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- рекламные ролики -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- телевизионные ролики
Аннотация: Разделение между телевизионной рекламой и событийным маркетингом - это нечто большее между ATL и BTL. Далеко не всегда элементы брендинга, характерные для массовой рекламы, можно увидеть в ходе специальных акций. И это очевидным образом снижает их эффективность. И все же рекламные и массовые акции должны иметь под собой общую почву.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зварич, Эдуард (рук. РА "Майер").
    Кинотеатры как рекламная площадка / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 33-38 : рис
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аудитория кинотеатров -- видеоролики -- виды кинотеатров -- виды рекламы -- досуг -- запрет рекламы -- кино -- кинозалы -- кинотеатры -- коммуникация с потребителями -- показ рекламы -- потребители рекламы -- реклама -- рекламные площадки -- рекламные ролики -- рекламодатели -- телевизионные ролики
Аннотация: Кинотеатры и их аудитория открывают для рекламодателей широкие возможности. Несмотря на маячащую перспективу ограничения показа рекламы на больших экранах, кинотеатры предоставляют и другие возможности для коммуникации с потребителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Мифы и реальность онлайновой видеорекламы // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 80-81. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
онлайновая видеореклама -- реклама -- телевизионная аудитория -- телевизионная реклама -- телевизионные ролики -- телереклама -- эффективность кампаний
Аннотация: В статье говорится о мифах и реалиях онлайновой видеорекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Залесов, Александр.
    Digital в рекламе: вперед к прошлому / Александр Залесов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 39-41 : портр., фот. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
digital -- digital в рекламе -- ТВ-ролики -- интерактивные каналы -- интернет-баннеры -- каналы коммуникаций -- контекстная реклама -- медиаканалы -- продвижения услуг -- рекламные сообщения -- социальные сети -- телевизионные ролики
Аннотация: О digital - способе продвижения рекламы с помощью интерактивных каналов коммуникаций, позволяющем вывести взаимодействие с клиентами на качественно новый уровень.


Доп.точки доступа:
Маклюэн, Маршалл (философ, филолог, литературный критик ; 1911-1980)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)