Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=схематизация<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Лебедева, С. А.
    Развитие познавательной деятельности дошкольников на основе схематизации / С. А. Лебедева // Вопросы психологии. - 1997. - № 5. - С. 20-27
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- познавательная деятельность -- схематизация

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Розин, В. М.
    Возобновление мифа в образовании, науке и искусстве / В. М. Розин // Философские науки. - 2008. - № 11. - С. 89-104. - (Образование и общество) (Школа философствования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.80 + 74.58
Рубрики: Эстетика
   Теория эстетики

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
введение в философию -- критика мифологизации -- методологическая схематизация -- методологические романы -- мифологизация -- мифологическая реальность -- мифы -- научное творчество -- понятие мифа -- преподавание философии -- современные мифы -- творческое мышление -- философия в вузе -- философские романы -- художественная реальность -- художественное творчество
Аннотация: Раскрыто понятие мифа как реальности. Выделены особенности современного мифа. Рассмотрены проблемы мифологизации в искусстве. Отражен опыт преподавания философии в вузе с использованием философско-методологических романов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Егорычева, В. С. (директор).
    Особенности и условия формирования познавательной компетенции у детей первого года обучения / В. С. Егорычева, Е. П. Юдина // Начальная школа. - 2011. - № 9. - С. 7-12 : 3 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 12 (6 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- знаково-символическая подача -- исследования -- метод моделирования -- метод схематизации -- младшие школьники -- наглядное моделирование -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- первоклассники -- познавательная компетенция -- схематизация -- формирование познавательной компетенции
Аннотация: Об исследовании по изучению особенностей и условий формирования познавательной компетенции у первоклассников. Гипотеза исследования заключается в том, что наглядное моделирование и знаково-символическая подача учебного материала являются эффективным условием и приемом формирования познавательной компетенции и учебной деятельности в целом у детей первого года обучения.


Доп.точки доступа:
Юдина, Е. П. (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Громыко, Н. В.
    [Рецензия] / Н. В. Громыко // Вопросы философии. - 2012. - № 5. - С. 172-175. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Розин В. М. Введение в схемологию : схемы в философии, культуре, науке, проектировании / В. М. Розин. М.: Книжный дом "ЛИБРОКОМ", 2011. 256 с. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- схематизация -- схемология -- схемы


Доп.точки доступа:
Розин, В. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Иволгина, Л. И.
    Схематизация как средство формирования регулятивных учебных действий / Л. И. Иволгина // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 79-84. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы действий учащихся -- организационно-деятельностные схемы -- оргдеятельностная схема -- регулятивные учебные действия -- схематизация -- схемы учебных занятий -- универсальные учебные действия -- учащиеся
Аннотация: В статье автор останавливается на организационно-деятельностных схемах, так как именно оргсхемы позволяют ученику увидеть полностью образ учебного занятия, поставить цель, спланировать деятельность и в соответствии с компонентами схем действовать, а по окончании какого-либо этапа или в конце занятий провести самоконтроль и рефлексию.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Полтавская, Елена Игоревна (кандидат педагогических наук наук; заведующая отделом).
    Исследование объектов смежных документо-коммуникационных наук посредством понятийных схем / Е. И. Полтавская // Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 6. - С. 15-24. - (Наша профессия. Кадры. Образование) ) . - Библиогр.: с. 23-24 (9 назв.)
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
документо-коммуникационные науки -- методы -- объекты науки -- схематизация
Аннотация: Схематизация понятий объектов библиотековедения, библиографоведения, книговедения, архивоведения, музееведения рассмотрена как метод, который позволяет отграничить перечисленные научные дисциплины от других наук документо-коммуникационной сферы и тем самым уточнить их место в различных классификациях.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тертычный, Александр (д-р филол. наук).
    Мысленный эксперимент - метод эвристический / Александр Тертычный ; рис. А. Макаренко // Журналист. - 2006. - № 9. - С. 72-74. - (Кадры СМИ) ) . - Что такое мысленный эксперимент?Мысленный эксперимент и другие методы. - Зачем мысленный эксперимент нужен журналисту?Как проводится мысленный эксперимент?
. - Ил.: 1 фот., 1 рис. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- журналистские методы -- журналистский текст -- журналистское мастерство -- логические методы -- методы исследования -- моделирование -- мысленный эксперимент -- переработка информации -- схематизация -- целеполагание -- эксперимент
Аннотация: Продолжается серия публикаций о методах переработки информации, применяемых в журналистской практике. В данном материале рассматривается такой метод, как мысленный эксперимент, его особенности, способы проведения, цель и назначение.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)