Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии развития образования<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Шишигина, Ф. В.
    Как концепции, разработанные в Москве, аукнутся в якутском селе? / Ф. В. Шишигина // Директор школы. - 2006. - № 10. - С. 100-102. - (Письма читателей) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Республика Саха (Якутия)

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- предшкольное образование -- регионы -- сельские школы -- стратегии развития образования -- школьные реформы
Аннотация: Анализ стратегии развития образования в больших и малых городах. Проблемы реализации реформы образования в Республике Саха (Якутия) .

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чжан, Ли.
    Выбор стратегии развития образования КНР / Чжан Ли, Ян Иньфу // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 91-107. - (Год Китая в России) ) . - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
. - Ст. подгот. по кн.: Россия - Китай: образовательные реформы на рубеже XX - XXI вв.: Сравнительный анализ / отв. ред. Н. Е. Боревская, В. П. Борисенков, Чжу Сяомань.- М., 2007.- 592 с.- Примеч.: с. 106-107 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
НОУ -- СПО -- базовое образование -- воспитание качественных характеристик -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственное финансирование -- государственные инвестиции -- девятилетнее образование -- законы (образование) -- качественно ориентированное воспитание -- качество обучения -- китайское образование -- научное планирование развития -- негосударственные учебные заведения -- негосударственные учебные учреждения -- негосударственные школы -- образование на селе -- образовательная политика -- обязательное девятилетнее образование -- обязательное образование -- педагогическое образование -- повышение качества обучения -- постановления -- правовая система образования -- приемные экзамены -- программы -- профессиональное образование -- развитие образования -- реформа структуры управления -- реформа учебных планов -- реформирование структуры образования -- реформы образования -- сбалансирование развития -- среднее профессиональное образование -- стимулирование сбалансированного развития -- стратегии развития образования -- структура образования -- структура управления образованием -- сфера образования -- трудоустройство -- университеты -- управление образованием -- учебные заведения -- учебные планы -- финансирование образования
Аннотация: Об основных путях политики реформ и развития китайского образования на стыке веков.


Доп.точки доступа:
Ян, Иньфу; Боревская, Н. Е.; Борисенков, В. П.; Чжу, Сяомань
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Аргунова, М. В. (канд. биолог. наук).
    Школьное образование в обществе устойчивого развития / Аргунова, М. В. // Биология в школе. - 2009. - № 1. - С. 43-47 : 2 табл. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 47 (6 назв.)
. - Прилож.: 2 табл. . - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- модели развития образования -- модернизация образования -- общество устойчивого развития -- парадигма образования -- стратегии развития образования -- традиционное образование -- устойчивое развитие -- школьное образование -- экологическое образование -- экология
Аннотация: О необходимости формирования новой модели образовательной системы, смены парадигмы образования. На смену традиционного (поддерживающего) образования должно прийти инновационное - образование в интересах устойчивого развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Шаталов, А. А.
    Гуманистическая концепция педагогической системы Л. Н. Толстого / А. А. Шаталов // Воспитание школьников. - 2014. - № 9. - С. 66-72. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр.: с. 71-72 (23 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистические концепции -- народность -- народные школы -- национальные интересы -- патриотизм -- педагогические идеи -- писатели -- природосообразность -- проблемы воспитания -- религиозная нравственность -- реформы образования -- родной язык -- русские мыслители -- русские писатели -- русский народ -- свобода -- системы образования -- современное образование -- стратегии развития образования -- христианская вера
Аннотация: Педагогические идеи великого писателя и педагога Льва Николаевича Толстого о воспитании и образовании. Проблемы воспитания человека. Наиболее яркие и актуальные для современности стороны педагогики писателя.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н. (русский писатель ; 1828-1910)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Шаталов, А. А.
    Отечественные педагоги и мыслители о народной школе и национальном воспитании / А. А. Шаталов // Воспитание школьников. - 2015. - № 4. - С. 57-65. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр.: с. 65 (13 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
антропология -- воспитание детей -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистические концепции -- культура народа -- народная культура -- народность -- народные школы -- национальная культура -- национальное воспитание -- национальные интересы -- отечественная педагогика -- патриотизм -- педагогические идеи -- природосообразность -- проблемы воспитания -- религиозная нравственность -- реформы образования -- родной язык -- русская культура -- русская народная культура -- русская народная школа -- русская отечественная педагогика -- русская педагогика -- русские мыслители -- русский народ -- русский язык -- свобода -- системы образования -- современное образование -- стратегии развития образования -- традиции -- христианская вера
Аннотация: Анализ концептуальных идей и положений основоположников русской отечественной педагогики и философии о школе и национальном воспитании, их научный вклад в обоснование пути развития русской народной школы, традиций, языка и культуры народа.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
0+


    Шаталов, А. А.
    Основоположники отечественной педагогики об учителе и педагогическом мастерстве / А. А. Шаталов // Воспитание школьников. - 2015. - № 9. - С. 66-75. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр.: с. 75 (9 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистические концепции -- духовность -- интеллектуальное воспитание -- народная школа -- народность -- народные школы -- национальные интересы -- новаторы -- отечественные педагоги -- патриотизм -- патриотизм -- педагоги -- педагогические идеи -- педагогическое мастерство -- писатели -- писатели-новаторы -- природосообразность -- проблемы воспитания -- просвещение народа -- профессиональная деятельность учителя -- профессионально-педагогическая деятельность учителя -- религиозная нравственность -- реформы образования -- родной язык -- русские мыслители -- русские писатели -- русские учителя -- русский народ -- русский язык -- свобода -- системы образования -- советские педагоги -- советские писатели -- советские учителя -- современное образование -- стратегии развития образования -- учителя -- христианская вера
Аннотация: Анализ концептуальных идей основоположников отечественной педагогики о роли учителя в просвещении народа, научный вклад К. Д. Ушинского, Л. Н. Толстого, В. А. Сухомлинского в исследование проблемы профессионально-педагогической деятельности учителя, его педагогического мастерства.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н. (русский писатель ; 1828-1910); Ушинский, К. Д. (русский педагог ; 1823-1870); Сухомлинский, В. А. (советский педагог ; 1918-1970)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
0+


    Скударева, Г. Н.
    Трансформация общественно-педагогических идей Л. Н. Толстого в современном российском образовании / Г. Н. Скударева // Воспитание школьников. - 2016. - № 9/10. - С. 63-70. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр.: с. 70 (13 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистические концепции -- инновационные российские школы -- народность -- народные школы -- национальные интересы -- общеобразовательная школа -- общественная педагогика -- общественно-педагогические идеи -- общественно-педагогическое движение -- общественные потребности -- патриотизм -- педагогические идеи -- писатели -- проблемы воспитания -- религиозная нравственность -- реформы образования -- родной язык -- российские школы -- русские мыслители -- русские писатели -- русский народ -- свобода -- системы образования -- современное образование -- средняя школа -- стратегии развития образования -- христианская вера -- школьный уклад
Аннотация: Общественно-педагогические идеи и взгляды Л. Н. Толстого. Попытка осмысления понятий "школьный уклад", "общественные потребности", "общественно-педагогическое движение" в толстовской интерпретации периода общественной педагогики и их трансформация в феномены современного российского образования, демократический опыт инновационных российских школ.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н. (русский писатель ; 1828-1910)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Цирульников, А. М. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; главный научный сотрудник).
    Типы социокультурных ситуаций и разработка стратегий развития образования / А. М. Цирульников // Педагогика. - 2017. - № 1. - С. 11-22. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 21-22 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
анализ социокультурной ситуации -- гуманитарные технологии модернизации -- метод анализа -- модель социокультурной ситуации -- модернизация образования -- социокультурная модернизация образования -- стратегии развития образования -- структура социокультурной ситуации -- типы гуманитарных технологий -- типы социокультурных ситуаций -- управление образованием -- ядерно-переферийная модель
Аннотация: Раскрывается методология и аналитический инструментарий социокультурной модернизации образования, метод анализа социокультурных ситуаций (СКС), который используется при разработке стратегий и моделей развития школьного и других видов образования. Раскрыта структура социокультурной ситуации, ее "ядерно-переферийная" модель и способы ее использования в практическом управлении.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Иванова, Е. О. (доктор философских наук; профессор; директор).
    Стратегия развития образования как предмет междисциплинарного исследования / Е. О. Иванова, В. В. Сериков // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антропологизм -- единое образовательное пространство -- компоненты содержания образования -- культурный опыт -- методологические принципы -- методология исследования образования -- образовательное пространство -- педагогические знания -- педагогические средства -- педагогические цели -- педагогический инструментарий -- педагогическое прогнозирование -- практико-ориентированность педагогических знаний -- принцип антропологизма -- принцип педагогического прогнозирования -- проектирование образовательного пространства -- процессуальные компоненты -- развитие образования -- содержание образования -- содержательные компоненты -- стратегии развития образования -- философский аспект -- экономический аспект
Аннотация: Статья посвящена методологическим проблемам разработки стратегии развития образования. Обоснованы методологические регулятивы построения стратегических прогнозов и направлений развития образования, создания единого образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Сериков, В. В. (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; заместитель директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)