Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=спонсорская реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Филия, А. С.
    Наконец-то... реклама! : падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения / Филия А. С. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 99-104. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- ТВ-реклама -- исследовательские компании -- медиаинфляция -- поведение телезрителей -- продакт-плейсмент -- прямая реклама -- реклама товаров -- рекламная информация -- рекламные компании -- рекламные продукты -- рекламные технологии -- спонсорская реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама -- телевизионные программы -- телекомпании -- ценовая эффективность рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Проанализированы причины падения эффективности прямой рекламы на телевидении. Представлены результаты анализа поведения петербуржцев во время трансляции ТВ-рекламы и различные оценки количества телезрителей, смотрящих рекламу. Предложены расчеты ценовой эффективности телевизионной рекламы. Показаны преимущества использования новых рекламных технологий.


Доп.точки доступа:
vy; "КОМКОН - Санкт-Петербург"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
   Есть
   М 31


    Масленникова, А.
    Распространение рекламы на телевидении : комментарий изменений, введенных Законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" / А. Масленникова // Закон. - 2006. - № 10. - С. 119-122. - (Теория и практика) )
. - Есть электронная версия (ГАРАНТ) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- СМИ -- недобросовестная реклама -- распространение рекламы -- реклама -- рекламное законодательство -- российское законодательство -- спонсорская реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама -- телевизионные программы -- телепрограммы
Аннотация: Наиболее острой проблемой для всех российских телеканалов стало применение нормы Закона: "продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы. . ., прерывание телепрограммы рекламой...и совмещение рекламы с телепрограммой...не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа". Комментарий применения данной нормы.


Доп.точки доступа:
Закон, редакция журнала
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Акилова, Е. В.
    Бухгалтерский и налоговый учет спонсорской помощи у получателя / Акилова Е. В. // Консультант бухгалтера. - 2007. - № 7. - С. 76-80. - (Налоговый учет) )
. - ISSN 1027-4405
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика
   Учет

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- бухгалтерский учет -- налог на добавленную стоимость -- налог на прибыль -- налоги -- налоговый учет -- спонсорская помощь -- спонсорская реклама -- спонсоры -- физические лица
Аннотация: Бухгалтерский и налоговый учет у организации - получателя спонсорской помощи.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Перелетова, И. В.
    Спонсорство. Расходы на рекламу / Перелетова И. В. // Консультант бухгалтера. - 2008. - № 12. - С. 93-95. - (Налоги) )
. - ISSN 1027-4405
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- кодексы -- налог на прибыль -- налогооблагаемая прибыль -- размещение рекламы -- расходы на рекламу -- реклама -- спонсорская реклама -- спонсорство
Аннотация: Определено понятие, сущность и задачи спонсорской рекламы. Рассмотрено отражение в бухгалтерском учете расходов спонсоров на рекламу и доходов спонсируемых лиц от оказанных рекламных услуг. Разъяснены условия признания рекламных расходов прочими расходами для целей уменьшения налогооблагаемой прибыли.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Амитова, Татьяна (главбух ООО "ИММА-трейд").
    Спонсорство и благотворительность - отличия в учете / Т. Амитова // Главбух. - 2008. - № 3. - С. 56-61. - (Методология учета) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- бухгалтерский учет -- спонсорская реклама -- спонсорство -- финансовая помощь
Аннотация: В статье рассмотрены три случая: когда передача денег (или имущества) является благотворительностью, когда это спонсорство и когда действия компании не подпадают ни под благотворительность, ни под спонсорство.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Здоровенко, А. О.
    Как разъяснения Пленума ВАС РФ о рекламе повлияют на налоговый учет рекламных расходов / А. О. Здоровенко // Российский налоговый курьер. - 2013. - № 1/2. - С. 34-39. - (Налоги) )
. - ISSN 1560-9693
УДК
ББК 65.261 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
налог на прибыль -- налоговый учет -- налогообложение -- рекламные расходы -- спонсорская реклама
Аннотация: О налоговом учете расходов на рекламу.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Что такое спонсорство и зачем оно нужно? / Н. Тимофеев по материалам СМИ // Вопросы социального обеспечения. - 2006. - № 23. - С. 29-32. - (Теория и практика) ) . - Попробуем углубиться в детали. - Зачем бизнесу спонсорство?Как выбирать спонсорство - как выбрать спонсора?Какое спонсорство выбрать?
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
социальные инвестиции -- спонсорская реклама -- спонсорские проекты -- спонсорство -- спонсоры
Аннотация: О спонсорстве, как одном из видов поддержки различных сфер общественной жизни, одной из форм социальных инвестиций.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)