Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=содержание профильного обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бессонов, Р. В.
    Специфика обучения в профильной школе: содержание и процесс / Р. В. Бессонов, О. П. Околелов // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 23-29. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательный процесс -- проблемы профильного обучения -- проектирование курсов -- профильная подготовка -- профильная школа -- профильное обучение -- профильные курсы -- ситуативная педагогика -- ситуативное обучение -- содержание профильного обучения -- учащиеся -- учебные курсы -- формирование компетенций
Аннотация: Чтобы охарактеризовать специфику обучения в профильной школе, авторы считают необходимым обосновать дидактические средства, обеспечивающие функционирование и развитие образовательных учреждений в контексте четырех аспектов: аксиологического, процессуального, содержательного и технологического.


Доп.точки доступа:
Околелов, О. П. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Демченко, А. Р. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Формирование профессионального самоопределения обучающихся в процессе профильного обучения за рубежом / А. Р. Демченко, М. В. Морозова ; Институт развития образовательных систем // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 108-116. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 116 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
базовая профессиональная подготовка -- базовые компетенции -- взаимодействие образовательных учреждений -- дифференциация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- многоуровневая профессиональная подготовка -- модели профессионального обучения -- модели профессионального самоопределения -- модели профессиональной подготовки -- мотивационная система -- образовательные учреждения -- предпрофильная подготовка -- производственная практика -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профориентация -- развитие профильного обучения -- сетевое взаимодействие -- содержание профильного обучения -- тенденции развития обучения -- ученики -- школьники
Аннотация: В статье анализируются организационно-педагогические условия формирования профессионального самоопределения обучающихся старшей ступени общеобразовательных школ США, Германии и Великобритании, рассматриваются формы и методы профориентационной работы со школьниками, создающие основу для раскрытия и стимулирования развития творческих инициатив молодых людей при построении и реализации профессиональных планов.


Доп.точки доступа:
Морозова, М. В. (кандидат педагогических наук); Институт развития образовательных систем
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)