Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=содержание предмета<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Беспалько, В. П.
    Содержание обучения / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 3-17. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ тестовых систем -- дидактика -- дидактический объем -- лекции -- нагрузка учащихся -- обучение -- объем содержания предмета -- объем усвоения материала -- отбор содержания обучения -- повторение материала -- принципы отбора -- расчет дидактического объема -- расчет объема усвоения -- содержание образования -- содержание обучения -- содержание предмета -- структура учебного предмета -- тестовые системы -- тесты -- тесты-лестницы -- усвоение материала -- учащиеся -- учебная нагрузка -- учебные предметы -- учебный материал
Аннотация: Лекция рассматривает понятие "содержание обучения" и его формирование, принципы отбора, дидактический объем, а также посильное для ученика содержание обучения. Представлен альтернативный метод расчета его дидактического объема.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дмитриев, Г. Д.
    О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 3-9. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 19 в.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
активный процесс познания -- дидактика обучения -- интересы учащихся -- исследования образования -- история образования -- классицизм -- коллективное поведение -- компетентность -- концепция компетентностей -- личность -- мастерское обучение -- метод открытия -- метод проектов -- механическая модель -- модели обучения -- модули -- научное исследование -- обучение -- общество -- открытия метод -- поведение -- познание -- природа школьника -- проблемное обучение -- программированное обучение -- прогрессивизм -- прогрессивное образование -- проектов метод -- проекты -- реконструктивизм -- самодисциплина -- самоуправление -- содержание образования -- содержание обучения -- содержание предмета -- социальная эффективность -- социальный реконструктивизм -- таксономия учебных целей -- теории образования -- теория содержания образования -- теория социальной эффективности -- тесты -- традиционализм -- учебные исследования -- учебные модули -- учебные предметы -- учебные цели -- учебный материал -- учителя -- формирование содержания образования -- школы
Аннотация: Рассмотрены два аспекта теоретических исследований содержания образования в США: содержание образования и ученик, а также содержание образования и американское общество.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.; Боббит, Ф.; Макмюри, Ч.; Макмюри, Ф.; Хлебович, П.; Гербарт, И.; Манн, Г.; Бернард, Г.; Паркер, Ф.; Тэйлор, Ф.; Чартерс, У. У.; Блум, Б. С.; Кратволь, Д.; Гарроу, А.; Тайлер, Р.; Кэррол, Дж.; Кэсуэлл, Х.; Коунтс, Дж.; Манн, Дж.; Молнар, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Щепакина, Т. Е.
    Реализация метода проектов при изучении баз данных в условиях профильной дифференциации / Т. Е. Щепакина // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 180-184. - (Информационные технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- базы данных -- библиотеки -- информатика в школе -- информация -- клиент-серверные технологии -- лабораторные работы -- метод проектов -- мотивация учебной деятельности -- проектирование -- проектная деятельность -- проектов метод -- проекты -- профильная дифференциация -- системы управления базами данных -- содержание предмета -- создание баз данных -- учебная деятельность -- учебные базы данных -- учебные предметы -- школьные библиотеки
Аннотация: Об использовании метода проектов при обучении базам данных и системам управления базами данных в курсе информатики.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дюнфорт, Е.
    Вертикальные учебные планы вальдорфских школ: родной язык и грамматика (1-3 классы) / Е. Дюнфорт [и др. ] // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 40-48. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- вальдорфская педагогика -- вальдорфские школы -- вертикальные учебные планы -- горизонтальные учебные планы -- грамматика -- квалификация учителя -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- определенная педагогика -- открытые учебные планы -- письмо -- развитие речи -- речь -- родной язык -- содержание предмета -- учебные планы -- учебные предметы -- учителя -- чтение -- школы -- школьники
Аннотация: Предложен вертикальный учебный план вальдорфской школы для начальных классов, а также методика его составления.


Доп.точки доступа:
Цех, М.; Патцлав, Р.; Ширмер, Х.; Шухардт, М.; Штайнер, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)