Поисковый запрос: (<.>K=согласные буквы<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Великова, Людмила Викторовна. Из учебника Л. В. Великовой "Русский язык" / Л. В. Великова> // Русская словесность. - 2010. - № 4. - С. 15-16. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Материалы к уроку) ) . - Примеч.: с. 16
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гласные буквы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- правописание -- преподавание русского языка -- русский язык -- согласные буквы -- учебники Аннотация: Глава из учебника по русскому языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Николаенко, Леонид. Й- самая несогласная / Леонид Николаенко> // Вокруг света. - 2013. - № 7. - С. 26. - (Буква) )
. - ISSN 0321-0669ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): буква Й -- буквы -- гласные буквы -- гласные звуки -- русский алфавит -- согласные буквы -- согласные звуки Аннотация: История написания буквы Й.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Траум, Анна. Город грамотеев. Такие разные братья / Анна Траум> // Здоровье школьника. - 2013. - № 8. - С. 89-95 : рис. - (Комикс) )
. - ISSN 1818-099xББК 84(2Рос=Рус)6 Рубрики: Художественная литература Современная русская литература (произведения)--Россия Кл.слова (ненормированные): гласные буквы -- грамотность детей -- детская грамотность -- детская литература -- детские комиксы -- комиксы -- лингвистика -- литература для детей -- русский язык -- согласные буквы Аннотация: Комикс для детей на тему грамотности: об искусстве запоминания - мнемонике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Траум, Анна. Город грамотеев. 10 + 21 + 2 = 33 / Анна Траум> // Здоровье школьника. - 2013. - № 7. - С. 89-95 : рис. - (Комикс) )
. - ISSN 1818-099xББК 84(2Рос=Рус)6 Рубрики: Художественная литература Современная русская литература (произведения)--Россия Кл.слова (ненормированные): гласные буквы -- грамотность детей -- детская грамотность -- детская литература -- детские комиксы -- комиксы -- литература для детей -- русский язык -- согласные буквы Аннотация: Комикс для детей на тему грамотности: изучение гласных и согласных букв.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ланина, Татьяна (учитель-логопед). Колокольчик звенит : занятие по теме "Согласные звуки и буквы" / Татьяна Ланина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 32-36 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): буквы и звуки -- звуки и буквы -- конспекты занятий -- логопедия -- развитие речи -- согласные буквы -- согласные звуки -- уроки русского языка Аннотация: Конспект занятия для детей с нарушениями речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Сильченкова, Л. С. (доктор педагогических наук). От чего зависит успешность формирования у первоклассников механизма чтения / Л. С. Сильченкова> // Начальная школа. - 2017. - № 1. - С. 59-61. - (Предметные области начального филологического образования) (Обучение грамоте) ) . - Библиогр.: с. 61 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- буквы -- гласные буквы -- знаки -- методика преподавания русского языка -- механизм чтения -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение грамоте -- первоклассники -- согласные буквы -- чтение Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования механизма чтения у современных первоклассников. Действие чтения представлено в качестве оперирования ребенком буквой как знаком в процессе восприятия печатного текста. Даны некоторые характеристики буквы как знака, описана роль букв русского алфавита в дешифровке текста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мартынец, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Игра "Буквы - числа" как средство развития учебных действий / М. С. Мартынец> // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 18-21 : табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 21 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): буквы -- гласные буквы -- дидактические игры -- игры -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- нечетные числа -- русский язык -- согласные буквы -- универсальные учебные действия -- четные числа -- числа Аннотация: Статья содержит пример авторской дидактической игры. Она направлена на развитие умения младших школьников классифицировать объекты учебных дисциплин "русский язык" и "математика" (гласные и согласные буквы, четные и нечетные числа).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Жуков, Борис. Зачем в древнерусском ставили твердый знак в конце слова? / Борис Жуков, Александр Сергеев> // Вокруг света. - 2018. - № 12. - С. 90. - (Вопрос - ответ) )
. - ISSN 0321-0669ББК 81.2Рус + 81 Рубрики: Языкознание Русский язык История языкознания Кл.слова (ненормированные): буква ъ -- древнерусский язык -- согласные буквы -- твёрдый знак Аннотация: Авторы рассказывают о значении буквы Ъ в старорусской письменности.
Доп.точки доступа: Сергеев, Александр Прямая ссылка Найти похожие
|
|