Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=событийная общность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
0+


    Шувалов, А. В.
    Уровни реализации национального воспитательного идеала / А. В. Шувалов // Воспитание школьников. - 2014. - № 6. - С. 12-26 : табл. - (Теория воспитания) ) . - Библиогр.: с. 26 (21 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая модель образования -- антропопрактика -- базовые модели образования -- воспитание детей -- воспитательные идеалы -- вочеловечивание человека -- гуманистическая модель образования -- духовно-нравственное развитие -- духовное воспитание -- духовные ценности -- личность ребенка -- модели образования -- национальный воспитательный идеал -- нравственное воспитание -- нравственность -- образовательная практика -- общее образование -- педагогические приоритеты -- развитие личности -- событийная общность -- технократическая модель образования -- традиционная духовная культура
Аннотация: Попытка выделить и описать уровни реализации педагогических приоритетов, обозначенных в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования. Приведен сравнительный анализ и осуществлено соотнесение технократической, гуманистической и антропологической моделей образования. Педагогическая деятельность рассмотрена как одна из форм антропопрактики - практики "вочеловечивания человека". Обоснована необходимость приобщения детей к традиционной духовной культуре.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шувалов, Александр Владимирович (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Психолого-педагогические аспекты реализации воспитательного идеала / А. В. Шувалов // Вопросы психологии. - 2014. - № 5. - С. 57-70. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 70 (21 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
антропопрактика -- воспитание личности -- воспитательный идеал -- личность -- образование -- развитие личности -- событийная общность
Аннотация: Представлена попытка выделить и описать уровни реализации педагогических приоритетов, обозначенных в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования. Приведено сравнение технократической, гуманистической и антропологической моделей образования. Педагогическая деятельность рассмотрена как одна из форм антропопрактики - практики "вочеловечивания человека". Обоснована необходимость приобщения детей к традиционной духовной культуре.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Сидорова, Т. В.
    Создание детско-взрослой общности в условиях школьного пресс-центра / Т. В. Сидорова // Воспитание школьников. - 2016. - № 1. - С. 16-24. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 24 (11 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная работа -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- инициативы детей -- моделирование детско-взрослой общности -- образовательное пространство -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- пресс-центры -- проекты -- событийная общность -- советы самоуправления -- социальная зоркость учащихся -- средняя школа -- старшеклассники -- учащиеся -- ученики -- школьники -- школьные мероприятия -- школьные пресс-центры
Аннотация: Характеристика событийной общности как педагогического феномена, создание детско-взрослой общности на примере школьного пресс-центра.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Илалтдинова, Е. Ю.
    Проектирование событийного образовательного пространства / Е. Ю. Илалтдинова, С. В. Фролова // Воспитание школьников. - 2017. - № 2. - С. 14-20 : табл. - (Теория воспитания) ) . - Библиогр.: с. 20 (8 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
значимый интерес -- интегративная событийная общность -- интерес -- образовательное пространство -- образовательные комплексы -- общеобразовательная школа -- педагогические процессы -- персональные смыслы -- событийная общность -- событийное образовательное пространство -- совместная деятельность -- средняя школа -- субъекты образования -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Анализ основ проектирования образовательного пространства как целостной интегративной событийной общности субъектов образования. Пять базовых педагогических условий и комплекс из трех технологий, составляющих основу создания событийного образовательного пространства, при котором обучающиеся вовлечены в совместную деятельность, реализующую общий значимый интерес и персональные смыслы в образовании.


Доп.точки доступа:
Фролова, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
16+


    Петраш, Е. А. (кандидат педагогических наук; педагог дополнительного образования).
    Роль событийной детско-взрослой общности в проектировании персонифицированной системы воспитания : (на примере деятельности клуба "Свобода") / Е. А. Петраш // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 39-43 : 2 рис. - (Технология процесса проектирования персонифицированной системы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 42 (1 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная клубная деятельность -- детско-взрослая общность -- клубная деятельность -- межличностное взаимодействие -- персонифицированная система воспитания -- персонифицированные маршруты -- проектирование систем воспитания -- самопреображение ребенка -- саморазвитие ребенка -- событийная общность
Аннотация: Для счастливого взросления ребенка-персоны необходима детско-взрослая общность, в которой для него складывается уникальная социально-педагогическая ситуация межличностного взаимодействия, особые условия для его воспитания и развития. Целесообразно говорить о событийности как необходимом признаке детско-взрослой общности. Клуб "Свобода" наделен необходимыми признаками событийной детско-взрослой общности. Участник клуба в течение учебного года создает собственный проект "Книга путешествий". "Книга путешествий" выступает как средство оформления подростком собственного участия в клубном сообществе, а с другой – помогает подростку планировать собственную деятельность по достижению выбранной цели. Создавая персонифицированный маршрут путешественника как программу персонифицированного воспитания, ребенок проектирует самого себя.


Доп.точки доступа:
Свобода, клуб
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)