Поисковый запрос: (<.>K=слабослышащие школьники<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Яковлева, М. В. Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Яковлева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 10-16. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- вступительные экзамены -- вузы -- выпускники -- глухие школьники -- государственная аттестация -- единый государственный экзамен -- итоговая аттестация -- незрячие школьники -- нормативно-правовое сопровождение -- ограниченные возможности здоровья -- порядок приема -- слабовидящие школьники -- слабослышащие школьники -- слепые школьники -- специальная педагогика -- ссузы Аннотация: Настоящий информационный материал составлен на основании нормативно-правовых документов, регламентирующих порядок государственной итоговой аттестации и приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Соловьева, Т. А. (кандидат педагогических наук). Взаимоотношения школьников с нарушенным и сохранным слухом в условиях совместного обучения / Т. А. Соловьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 10-16 : фот. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 16 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие школьники -- коррекционная педагогика -- межличностные отношения -- младшие школьники -- нарушения слуха -- нарушенный слух -- продуктивность общения -- рекомендации -- слабослышащие школьники -- совместное обучение -- сохранный слух -- специальная педагогика -- трудности взаимопонимания Аннотация: Рассматриваются результаты исследования особенностей взаимодействия младших школьников с сохранным и нарушенным слухом в условиях совместного обучения в массовой школе. Анализируются разные ситуации межличностного общения детей с позиции всех участников коммуникации, даются рекомендации педагогам и родителям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лесохин, И. [Рецензия] / Игорь Лесохин> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 61. - (Книжная полка) ) . - Рец. на кн.: Грабенко Т. М. Эмоциональное развитие слабослышащих школьников : диагностика и коррекция : учебно-методическое пособие / Т. М. Грабенко, И. А. Михаленкова. - СПб.: Речь, 2008. - 256 с.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями слуха -- рецензии -- слабослышащие школьники -- учебно-методические пособия -- эмоциональное развитие детей
Доп.точки доступа: Грабенко, Т. М.; Михаленкова, И. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Соловьева, Т. А. Организация работы с учебником в процессе инклюзивного образования школьников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 13-20 : фот. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 20
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- анализ учебников -- глухие школьники -- инклюзивное образование -- коррекционная помощь -- математика -- младшие школьники -- нарушения слуха -- начальная школа -- работа с учебниками -- русский язык -- слабослышащие школьники -- учебники -- школьники Аннотация: Результаты анализа содержания ряда учебников, адресованных учащимся первых классов общеобразовательных школ. Анализ учебной литературы проводился с точки зрения ее соответствия особым образовательным потребностям ребенка с недостатками слуха, обучающегося совместно со слышащими сверстниками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Васильева, Лариса (учитель начальных классов). Корень и его друзья / Лариса Васильева> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 50-53 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- ОВЗ -- второклассники -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- конспекты уроков -- корни слов -- обучение слабослышащих школьников -- ограниченные возможности здоровья -- приставки -- русский язык -- слабослышащие школьники -- уроки русского языка Аннотация: Автор делится опытом работы по обучению слабослышащих школьников в условиях массовой школы. Предлагается конспект урока по русскому языку для второклассников, посвященного изучению роли приставки в словах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Соломенцева, Алена (учитель физической культуры). У нас все равны : слабослышащие ученики на уроках физкультуры / Алена Соломенцева ; Средняя общеобразовательная школа (937)> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 49-50 : ил. - (Инклюзивное образование) )
ББК 74.26 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- слабослышащие школьники -- уроки физической культуры -- физическая культура Аннотация: Автор делится опытом работы по обучению слабослышащих школьников в условиях общеобразовательной школы.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа (937) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Крылова, Ольга (учитель начальных классов). Учимся вместе с Бабой-ягой / Ольга Крылова ; Средняя общеобразовательная школа (49)> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 56-57 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) ) . - Библиогр.: с. 57 (9 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- обучение слабослышащих школьников -- ограниченные возможности здоровья -- слабослышащие школьники -- электронные пособия Аннотация: Автор делится опытом работы по применению информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на занятиях со слабослышащими школьниками.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа (49) Прямая ссылка Найти похожие
|
|