Поисковый запрос: (<.>K=российская реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Драгунский, Д. Зима - это модно / Д. Драгунский> // Искусство кино. - 2003. - № 12. - С. 51-53. - (Комментарии) )
. - ISSN 0130-6405ББК 87.6 Рубрики: Философия Социальная философия--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): зимняя мода -- зимняя одежда -- мода -- одежда -- реклама -- реклама моды -- реклама одежды -- российская реклама -- философия рекламы Аннотация: Философские рассуждения о рекламе зимней моды.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Суковатая, В. Реклама как шоу и как политика / В. Суковатая> // Философские науки. - 2003. - № 10. - С. 34-45. - (Актуальные проблемы современности) ) . - Библиогр.: 19 назв.
. - ISSN 0235-1188ББК 76.006.5 + 60.54 Рубрики: Социология Социология групп, 20 в. 2-я пол. Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): гендерные исследования -- гендерный анализ -- женщины -- женщины в рекламе -- западная реклама -- зарубежная реклама -- критика рекламы -- постсоветская реклама -- реклама -- российская реклама -- телевизионная реклама -- украинская реклама Аннотация: Гендерные исследования западной и постсоветской (российской и украинской) рекламы в 60-е - 90-е гг. 20 века. Женские образы на телеэкране.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Тимофеева, Оксана. Испытание бредом / Оксана Тимофеева> // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 24-28. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Тележурналистика--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламы -- восприятие рекламы -- реклама -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама Аннотация: Актуальные проблемы создания рекламы в социопсихологическом аспекте.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Осипьян, Сергей. Индустрия самообслуживания / Сергей Осипьян; беседовала Е. Кутловская> // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 29-37. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Тележурналистика--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): производство рекламы -- реклама -- рекламная индустрия -- рекламное производство -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама Аннотация: Обсуждаются вопросы рекламного производства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Зверева, Вера. Телереклама: пространство виртуального шопинга / Вера Зверева> // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 4-13. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Тележурналистика--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): коммерческая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- рекламный мир -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама Аннотация: Исследуется природа современной телевизионной рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Орлов, Ярослав. Сплошной entertainment / Ярослав Орлов, Роман Фирайнер; беседовала Е. Кутловская> // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 14-23. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Тележурналистика--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламы -- искусство рекламы -- коммерческая реклама -- культура рекламы -- реклама -- рекламная информация -- рекламные ролики -- рекламный бизнес -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама Аннотация: Создатели рекламных роликов рассуждают о рекламе как части культуры и как бизнесе.
Доп.точки доступа: Фирайнер, Роман Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Репьев, Александр. Российский копирайтинг - затянувшееся детство / Александр Репьев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 10. - С. 92-97. - (Особое мнение) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): SEO-индустрия -- Интернет -- агентства -- копирайтеры -- копирайтинг -- копирайтинговые агентства -- потребители рекламы -- профессиональный копирайтинг -- реклама -- рекламисты -- рекламный бизнес -- российская реклама -- российский копирайтинг -- сайты -- самообразование копирайтеров Аннотация: Автор статьи рассуждает о российском копирайтинге сегодня.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кузнецов, Павел (независимый эксперт). Особенности американской рекламы / Павел Кузнецов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 59-64 : фото. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--США Кл.слова (ненормированные): американская реклама -- коммерческая реклама -- компании -- корпоративная имиджевая реклама -- корпоративная реклама -- механизмы регулирования рекламы -- правовое регулирование рекламы -- рекламные витрины -- рекламные объявления -- рекламные приемы -- рекламные технологии -- российская реклама -- социальная реклама -- этнический фактор Аннотация: Американская реклама существенно отличается от российской. Отличия состоят не только в тематической и содержательной части рекламных объявлений, но и в механизмах регулирования, использования рекламных приемов и технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Горленко, Ольга Владимировна. Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом / О. В. Горленко> // Мировая экономика и международные отношения. - 2012. - № 3. - С. 29-33. - (Экономика, экономическая теория) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-2227ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): государственное регулирование -- зарубежная реклама -- консьюмеризм -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная этика -- российская реклама -- этический консьюмеризм Аннотация: Статья посвящена проблемам рекламной деятельности, способам ее регулирования в России и других странах. Подробно останавливаясь на недостатках российской рекламы, автор предлагает ряд мер для контроля над рекламой с учетом положительного зарубежного опыта, выделяет основные направления регулирования рекламного процесса, на которых следует сконцентрировать внимание в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бения, М. И. Рекламный образ и стиль: реальность и абстрактность / М. И. Бения> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 80-86. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 86 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): абстракция -- антропологические ценности -- имидж -- коммуникации -- образ -- реальность -- реклама -- рекламный образ -- российская реклама Аннотация: Специфика воздействия на человека создаваемых рекламой образов, беспомощность его перед натиском рекламной информации. Понятие, специфика, особенность стиля как одного из рычагов создания образа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|