Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламораспространители<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Консалтинговое агентство "Советник".
    Особенности бухгалтерского учета и налогообложения у рекламопроизводителей и рекламораспространителей / Консалтинговое агентство "Советник" // Консультант бухгалтера. - 2003. - № 12. - С. 26-46. - (Советы аудитора) )
. - ISSN 1027-4405
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
МПЗ -- НДС -- НПЗ -- бухгалтерский учет -- запасы -- изготовление рекламы -- материально-производственные запасы -- налог на добавленную стоимость -- налог на прибыль -- налоги -- налоговый учет -- налогообложение -- незавершенное производство -- прибыль -- продукция -- производство -- реклама -- рекламная продукция -- рекламопроизводители -- рекламораспространители -- учет
Аннотация: Рассмотрены следующие вопросы: законодательство о рекламе; понятие производителей и распространителей рекламы; учет материально-производственных запасов; учет расходов по изготовлению рекламы; учет незавершенного производства и готовой продукции; особенности отражения расходов для целей налогообложения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Страунинг, Э. Л.
    О правовом положении рекламопроизводителя, установленном новым законом о рекламе / Э. Л. Страунинг // Право и экономика. - 2007. - № 1. - С. 24-26. - (Гражданское и хозяйственное законодательство. Общие вопросы) )
. - ISSN 0869-7671
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители
Аннотация: Для понимания роли рекламопроизводителя исследуется закон "О рекламе".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Страунинг, Э. Л. (канд. юрид. наук).
    О месте договоров в сфере рекламы в системе гражданско-правовых договоров России / Э. Л. Страунинг // Государство и право. - 2007. - № 10. - С. 105-108. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0132-0769
УДК
ББК 67.404.2 + 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право

   Гражданское право

Кл.слова (ненормированные):
гражданско-правовые договоры -- договор аренды -- договорные отношения -- наружная реклама -- размещение рекламы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламодатели -- рекламоизготовители -- рекламораспространители
Аннотация: В статье автор анализирует договорные отношения между рекламодателями и рекламоизготовителями, а также между рекламодателями и рекламораспространителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Галкина, Е. В. (канд. экон. наук).
    Рекламная деятельность: финансовый, налоговый и управленческий аудит / Е. В. Галкина // Аудиторские ведомости. - 2008. - № 6. - С. 39-44. - (Отраслевой аудит) ) . - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1727-8058
УДК
ББК 65.052.8 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Аудит

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аудиторские проверки -- налоговый аудит -- рекламная деятельность -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители -- управленческий аудит -- финансовый аудит
Аннотация: Излагаются основные цели и направления финансового, налогового и управленческого аудита в сфере рекламной деятельности. Указываются особенности проведения аудиторских проверок у рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дегтярев, С.
    Некоторые особенности рассмотрения арбитражными судами споров, связанных с защитой товарного знака / С. Дегтярев // Арбитражный и гражданский процесс. - 2006. - № 10. - С. 10-11. - (Актуальные вопросы науки и практики) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1812-383Х
ББК 67.410.1
Рубрики: Право
   Гражданское процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
арбитражные суды -- законы -- защита товарных знаков -- реклама -- рекламодатели -- рекламоизготовители -- рекламораспространители -- товарные знаки -- убытки
Аннотация: Статья посвящена практике разрешения арбитражными судами споров, связанных с защитой товарного знака. Одним из нарушений исключительного права на товарный знак может стать неправомерное использование товарного знака в рекламе. Рассмотрены варианты привлечения рекламоизготовителей и рекламораспространителей в арбитражный процесс, вопросы о взыскании причиненных убытков, о соразмерности и разумности денежного вознаграждения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Законный интерес / В. Габбасов [и др.] ; ГАРАНТ, правовой консалтинг, ГАРАНТ, правовой консалтинг, ГАРАНТ, правовой консалтинг, ГАРАНТ, правовой консалтинг, ГАРАНТ, правовой консалтинг // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 65-70. - (В законе) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- законный интерес -- законы -- квартальные календари -- материнская компания -- обновление имиджа компании -- официальные документы -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- реклама контрагента -- рекламные услуги -- рекламораспространители
Аннотация: Разъяснение о распространении торговой рекламы, ребрендинге, авторском праве фотографий и заключении бартерных договоров.


Доп.точки доступа:
Габбасов, Руслан; Звьялов, Кирилл; Широков, Сергей; Александров, Алексей; Родюшкин, Сергей; ГАРАНТ, правовой консалтинг; ГАРАНТ, правовой консалтинг; ГАРАНТ, правовой консалтинг; ГАРАНТ, правовой консалтинг; ГАРАНТ, правовой консалтинг
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Перевалов, Вадим Андреевич.
    Поисковая реклама с точки зрения прав на товарные знаки и законодательства о защите конкуренции в России и за рубежом / Перевалов Вадим Андреевич, Блинов Олег Игоревич // Закон. - 2014. - № 9. - С. 102-110. - (Тема номера: электронная коммерция) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- антимонопольное регулирование -- зарубежный опыт -- защита интеллектуальной собственности -- защита конкуренции -- интеллектуальная собственность -- исключительные права -- нарушения исключительных прав -- недобросовестная конкуренция -- ответственность рекламораспространителей -- поисковая реклама -- право на товарные знаки -- распространители поисковой рекламы -- рекламораспространители -- судебная практика -- товарные знаки -- электронная коммерция
Аннотация: Рассматриваются проблемы нарушения прав на товарные знаки при размещении поисковой рекламы и каким образом их решают российские и зарубежные суды. Особое внимание уделяется вопросам защиты правообладателей от действий недобросовестных конкурентов.


Доп.точки доступа:
Блинов, Олег Игоревич
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Зварич, Эдуард.
    Мировой спорт и мировые бренды: сила в единстве / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 90-96 : портр., табл. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетологи -- мировой спорт -- мировые бренды -- рекламные инструменты -- рекламораспространители -- спонсорство -- спортивные мероприятия -- спортивный маркетинг
Аннотация: Показана возможность спонсорства в области спорта.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Закон и порядок / Л. Л. Горшкова [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 78-82. - (В законе) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
налогообложение -- налогоплательщики рекламы -- объекты рекламы -- рекламная информация -- рекламные ролики -- рекламораспространители
Аннотация: В статье даются ответы на правовые вопросы в рекламной сфере, вопросы налогообложения и налогового учета в рекламе.


Доп.точки доступа:
Горшкова, Л. Л.; Лалаев, Г. Г.; Анисимова, В.; Мельникова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Портнов, Н. А. (студент).
    Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя / Н. А. Портнов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 64-72. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 72 (18 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые кампании -- поведение потребителей -- потребители -- потребительское поведение -- реклама -- рекламораспространители -- товаропроизводители
Аннотация: Анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг под воздействием рекламы и других методов продвижения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)