Поисковый запрос: (<.>K=рекламные расходы<.>) |
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кузьменко, Е. В. Два способа экономической координации и рынок рекламы : основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции / Кузьменко Е. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 7, вып. 2. - С. 88-92. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): индекс управленческого окружения -- основной способ экономической координации -- развитие рынка рекламной продукции -- реклама -- рекламная продукция -- рекламные расходы -- рекламные сообщения -- рынок рекламы -- способы экономической координации -- трансакционные издержки -- управленческого окружения индекс -- экономическая деятельность -- экономическая координация Аннотация: Описание институциональной среды, благоприятной для успешной работы рекламного сообщения и развития рекламной отрасли. Подтверждение гипотезы, что объем рынка рекламной продукции определенного государства существенно коррелирует со степенью координации экономики этого государства способом, построенным на формальных правилах.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ставицкая, Лина. Безопасный учет рекламных расходов, за которыми сейчас пристально следят налоговики / Лина Ставицкая ; советует Виктория Смирнова> // Главбух. - 2012. - № 19. - С. 33-38 : табл. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1029-4511ББК 65.052.2 + 65.261 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Финансовая система Кл.слова (ненормированные): баннеры -- интернет-сайты -- мерчандайзинг -- налоговый учет -- объявления в печатных изданиях -- радиореклама -- реклама в Интернете -- реклама в СМИ -- реклама на транспорте -- рекламные расходы -- социальная реклама -- средства массовой информации -- телереклама Аннотация: О том, какие рекламные расходы можно полностью списать в налоговом учете и какие рекламные расходы надо нормировать. Дан образец оформления эфирной справки.
Доп.точки доступа: Смирнова, Виктория \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Солдатова, Ольга. Убедитесь, что нормируемые расходы у вас в полном порядке и ошибки в отчетности не будет / Ольга Солдатова ; советует Ирина Мамина> // Главбух. - 2013. - № 2. - С. 26-31 : фот., схем. - (Годовая отчетность) )
. - ISSN 1029-4511ББК 65.052.2 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): бухгалтерская отчетность -- годовая отчетность -- книги покупок -- налоговые вычеты -- налоговый учет -- нормируемые расходы -- представительские расходы -- рекламные расходы -- счета-фактуры Аннотация: Статья подскажет, что проверить в учете представительских и рекламных расходов компании.
Доп.точки доступа: Мамина, Ирина \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Буланцева, Валентина. Плату за привлекательную выкладку товаров в магазине можно учесть в расходах полностью / Валентина Буланцева, Евгения Яковлева, Екатерина Никитина> // Главбух. - 2013. - № 13. - С. 54-55 : фот. - (Налоговый спор) )
. - ISSN 1029-4511ББК 65.052.2 + 65.261 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Финансовая система Кл.слова (ненормированные): аргументы практиков -- вознаграждение магазину -- выкладка товаров в магазине -- налог на прибыль -- налоговый учет -- перечень расходов -- привлекательная выкладка товаров -- рекламные расходы -- советы от редакции -- споры -- учет расходов Аннотация: О расхождении мнения налоговых органов и практиков по вопросу: плату за выкладку в магазине проданных товаров можно учесть в расходах на рекламу, но только в пределах 1 процента от выручки. Дан совет от редакции.
Доп.точки доступа: Яковлева, Евгения; Никитина, Екатерина; Никитина, Екатерина \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Петрова, Виктория. Какие спорные расходы теперь безопасно списывать в налоговом учете / Виктория Петрова ; коммент. Адександры Бахваловой> // Главбух. - 2013. - № 17. - С. 34-38. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1029-4511ББК 65.052.2 + 65.261 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Финансовая система Кл.слова (ненормированные): амортизация -- временно простаивающие средства -- государственные пошлины -- налоговый учет расходов -- первоначальная стоимость основного средства -- переговоры с предпринимателями -- представительские расходы -- рассылка каталогов -- регистрация основного средства -- рекламные расходы -- убытки от реализации имущества -- услуги юристов Аннотация: О начислении амортизации и списании расходов.
Доп.точки доступа: Бахвалова, Александра \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Акимова, Валентина (госсоветник налоговой службы II ранга). Когда удерживать НДФЛ с призов и подарков / В. Акимова ; коммент. Т. Тюниной> // Главбух. - 2008. - № 15. - С. 42-45. - (Четыре налога на одну рекламу) ) . - Мнение Минфина: подарок подарку рознь
. - ISSN 1029-4511ББК 65.261 Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): НДФЛ -- налог на доходы физических лиц -- налоговые проверки -- налогообложение рекламы -- подарки -- призы -- проверки -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные расходы Аннотация: В статье рассказано, в чем налоговики видят отличия между призами и подарками в рамках рекламной акции. Вопросы налогообложения.
Доп.точки доступа: Тюнина, Татьяна (гл. спец. -эксперт отд. налогообложения доходов граждан и ЕСН) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Макиенко, И. (преподаватель). Методы определения рекламного бюджета компании / И. Макиенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 2. - С. 56-67 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.67 (8 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бюджет рекламы -- метод Данахера-Руста -- метод Дорфмана-Стэймана -- методика -- методы расчета -- рекламные расходы -- рекламный бюджет Аннотация: Методы расчета рекламного бюджета компании и его оценка методом Дорфмана-Стэймана и Данахера-Руста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Консалтинговое агентство "Советник". Рекламные расходы предприятия: вопросы учета и налогообложения / Консалтинговое агентство "Советник"> // Консультант бухгалтера. - 2003. - № 10. - С. 99-112. - (Советы аудитора) )
. - ISSN 1027-4405ББК 65.052 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бухгалтерский учет -- затраты -- затраты на рекламу -- налог на рекламу -- налоги -- налогообложение -- порядок исчисления налога на рекламу -- предприятия -- расходы -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламные расходы -- уплата налога на рекламу -- учет -- учет рекламных расходов Аннотация: Основные виды и формы рекламы. Бухгалтерский учет рекламных затрат. Порядок исчисления и уплаты налога на рекламу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Самохвалова, Ю. Н. Учет расходов, подлежащих нормированию при применении упрощенной системы налогообложения / Ю. Н. Самохвалова> // Консультант бухгалтера. - 2003. - № 11. - С. 118-120. - (Налоги) )
. - ISSN 1027-4405ББК 65.26 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): автомобили -- денежные средства -- добровольное страхование -- займы -- компенсация за использование автомобилей -- кредиты -- личные автомобили -- мотоциклы -- налогообложение -- нормирование расходов -- полевое довольствие -- проценты -- расходы -- расходы на добровольное страхование -- рекламные расходы -- служебные поездки -- страхование -- суточные -- упрощенная система налогообложения -- учет расходов Аннотация: Рассмотрены следующие виды расходов, подлежащие нормированию: расходы на добровольное страхование работников; проценты, уплачиваемые за предоставление в пользование денежных средств (кредитов, займов); расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов; расходы на выдачу суточных и полевого довольствия; рекламные расходы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Веселова, Е. В. Расходы организации на рекламу / Е. В. Веселова> // Консультант. - 2004. - № 4. - С. 44-50. - (Налогообложение) )
. - ISSN 0869-7272ББК 65.26 Рубрики: Экономика Право--Россия Кл.слова (ненормированные): бухгалтерский учет -- налог на рекламу -- налоги -- налоговый учет -- налогообложение -- расходы -- реклама -- рекламные мероприятия -- рекламные расходы -- сми -- средства массовой информации Аннотация: Рассмотрен каждый вид рекламы и проблемы, с которыми может столкнуться бухгалтер при учете рекламных расходов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|