Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламное пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Экспертиза кровавых кампаний / Н. Вострикова [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 11. - С. 74-77. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
креативная стратегия -- опросы -- реклама -- рекламное пространство -- рекламные кампании -- социальная реклама
Аннотация: Коалиция некоммерческих организаций по содействию развития социальной рекламы в России провела краткий опрос среди экспертов по поводу кампаний, которые представлены в рекламном пространстве.


Доп.точки доступа:
Вострикова, Наталья \.\; Долгов, Сергей \.\; Николайшвили, Гюзелла \.\; Моторина, Инна \.\; Деменова, Снежана \.\; Матвеева, Лидия \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иншаков, О. В. (д-р экон. наук, проф.).
    Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях / А. В. Иншаков, Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 82-91. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 91 (18 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная терминология -- рекламное пространство -- рекламные сообщения -- рекламный рынок
Аннотация: В статье авторы попытались определить суть и выявить специфику использования некоторых терминов в рекламных сообщениях, в частности термина "простота", воздействующих на сознание потребителей.


Доп.точки доступа:
Фролов, Д. П. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мясников, Максим.
    Российский телерекламный рынок / Максим Мясников // Рекламные технологии. - 2007. - № 8. - С. 4-6. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
агентская комиссия -- медиарекламный рынок -- медийные объемы рекламы -- рекламное пространство -- рекламные стратегии -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Выделены и охарактеризованы основные тенденции российского телерекламного рынка, наблюдавшиеся в последние несколько лет, а также те, которые появятся в будущем. Влияние на них нового закона "О рекламе", вступившего в силу в июле 2006г.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Назайкин, Александр.
    Эффективный медиаплан / А. Назайкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 43-56. - (Школа рекламиста) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- медиапланирование -- планы -- рекламное пространство -- рекламодатели
Аннотация: Из кн.: Назайкин А. Н. Справочник рекламного агента: все современные технологии продажи рекламных услуг.- М.: Эксмо, 2007. Об особенностях медиапланирования. Изучение исходных данных. Формулировка целей и задач медиапланирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Поляков, В. А. (д-р экон. наук).
    Концепция рынка рекламы в модели глобализации / В. А. Поляков, М. Э. Микуляк // Маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 53-60. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 60 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобализация рекламного рынка -- интегрированный рекламный рынок -- кастомизированный маркетинг -- мировой рекламный рынок -- рекламное пространство -- рынок рекламы
Аннотация: Рассматриваются основные факторы мирового рекламного рынка, новая концепция рынка - интегрированный рекламный рынок или рекламное пространство, основные компоненты рекламного пространства, изменение существующих концепций рекламы, внедрение концепции интегрированного маркетинга, региональные особенности рекламного рынка и др.


Доп.точки доступа:
Микуляк, М. Э. (аспирант каф. маркетинга ОРАГС)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Иваненко, Елена Анатольевна (1978-).
    Не дай себе задуматься / Елена Иваненко // Нева. - 2008. - № 7. - С. 207-211. - (Критика. Эссеистика) )
. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130741-X
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Самара, 20 в. кон.; 20 в. кон.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- банеры -- бесконтрольность -- визуальная реклама -- враждебность -- газеты -- гипертрофированность -- макеты -- навязчивость -- наррация -- парцелляция -- предмет рекламы -- пространство рекламы -- реклама -- рекламное пространство -- рекламные модули -- рекламные ролики -- ретушь -- средства рекламы -- телевидение -- хаос -- цели -- цель рекламы
Аннотация: Мы живем в объятиях рекламы. Реклама присутствует повсеместно, она навязчива и агрессивна. С другой стороны, реклама необходима нам для ориентации в море услуг и товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)