Поисковый запрос: (<.>K=реклама на ТВ<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылов, Андрей. Реклама в России в 2004г. : (состояние, тенденции и перспективы) / А. Крылов, О. Зуенкова> // Рекламные технологии. - 2005. - № 2. - С. 4-13. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): реклама на ТВ -- рекламная деятельность -- рекламная статистика -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные носители -- рекламный бизнес -- рекламный рынок Аннотация: Основные тенденции развития рекламы в России. Особенности рекламы в СМИ.
Доп.точки доступа: Зуенкова, Ольга Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Назаров, Михаил. Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации / М. Назаров> // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 34-36. - (Спонсорство) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бизнес -- инвестиционные программы -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- медиастратегии -- реклама на ТВ -- рекламисты -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- рекламодатели -- рекламопотребители -- рекламоспособность -- спонсоринг -- спонсорство -- телевизионная реклама Аннотация: Спонсорство имеет достаточно большой спектр конкретных проявлений. Анализ спонсорства медийных событий - программ, спортивных трансляций и т. п.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Александров, Филипп. Product placement - небольшой всплеск или грядущий бум? / Ф. Александров> // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 17-21. - (Product placement) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): реклама на ТВ -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные проекты -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный материал -- рекламный рынок -- телевизионная реклама Аннотация: Product placement, позволяющий финансировать кинопроизводство адресно и напрямую, получает в России динамичное развитие. В статье анализируется, что product placement дает рекламодателям, и в чем он лучше или хуже традиционной рекламы в блоках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щепилов, Константин. Федеральное размещение или размещение на федеральных каналах / К. Щепилов> // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 4-6. - (Практика медиарекламы) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): медиареклама -- реклама на ТВ -- рекламная статистика -- рекламные исследования -- рекламные проекты -- рекламный рынок -- телевизионная реклама Аннотация: Федеральные каналы - "Первый канал", "Россия" и "НТВ" - мощное средство рекламного действия на большие целевые аудитории. Перечень и характеристики особенностей рекламной деятельности при федеральном размещении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Калинина, Надежда. Психологический портрет в красках СМИ / Н. Калинина> // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 14-18. - (Информационные технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- имидж -- информационная культура -- информационная стратегия -- информационные воздействия -- информационные системы -- информационные технологии -- информация о человеке -- медиастратегии -- психолингвистика -- психосемантика -- реклама на ТВ -- рекламная деятельность -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- суггестия Аннотация: Ряд приемов, техник и технологий, основанных на закономерностях неосознанного восприятия, которые позволяют вносить существенные коррективы в формируемый имидж через создание определенного "СМИ- образа. ".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Люцко, Сергей. Новые технологии Indoor TV / С. Люцко> // Рекламные технологии. - 2005. - № 8. - С. 44. - (Новые технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): аудиоинформация -- аудиоматериалы -- аудиопродукция -- видеоинформация -- видеоматериалы -- видеопродукция -- видеореклама -- видеотехнологии -- реклама на ТВ -- рекламное оборудование -- телевизионная реклама Аннотация: На российском рынке Indoor TV-рекламы появилась новая технология Digital Light Box, позволяющая соуществлять демонстрацию видео- и аудиоматериалов как в крупных торговых центрах, так и в магазинах небольшого формата. Даже при наличии ограниченного бюджета использование данной технологии обещает быть весьма эффективным.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кайдановская, Владлена. "Бизнес-тайм": между часом пик и прайм-таймом / В. Кайдановская> // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 38. - (Интернет) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): медиареклама -- наружная реклама -- радиореклама -- реклама в Интернет -- реклама в прессе -- реклама в транспорте -- реклама на ТВ -- рекламная информация -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- телевизионная реклама Аннотация: Особенности каждого из пяти каналов коммуникации с потребителем на рынке рекламы: телевидения, печатных изданий, наружной рекламы, радио и Интернет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Эфирный переворот : на канале Current TV зрители делают не только программы, но и рекламу> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 55. - (Promotion / Хит сезона) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--США Кл.слова (ненормированные): инновации рекламы -- реклама -- реклама на ТВ -- рекламная деятельность -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- телевизионная реклама Аннотация: О новом подходе в разработке рекламы на американском телевидении.
Доп.точки доступа: Current TV, канал Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Реклама после ТВ > // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 23. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): инновации -- реклама на ТВ -- рекламные проекты -- эффективность рекламы Аннотация: Об эффективности телевизионной рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Успеть за 30 секунд> // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 24-25. - (Исследования и анализ / Вести с полей) ) . - Ил.: 2 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): время -- реклама на ТВ -- рекламные проекты -- рекламные ролики -- эффективность рекламы Аннотация: В статье рассматривается, как оптимально использовать рекламное время.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|