Поисковый запрос: (<.>K=развитие субъектности<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гущина, Т. Н. Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъектности обучающихся / Т. Н. Гущина> // Воспитание школьников. - 2011. - № 9. - С. 32-38 : табл. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- индивидуализированное сопровождение -- индивидуальность -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательный маршрут -- развитие индивидуальности -- развитие субъектности -- рефлексивно-средовой подход -- сопровождение школьников -- социальная активность -- социально-педагогическое сопровождение -- старшеклассники -- субъектность обучающихся -- тьюторство -- тьюторы Аннотация: Роль тьютора в процессе социально-педагогического сопровождения развития субъектности обучающегося.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гущина, Т. Н. (кандидат педагогических наук). Педагогическое сопровождение развития субъектности обучающегося / Т. Н. Гущина> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 50-57. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 57 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- развитие субъектности -- содержание технологии -- социально-педагогическое сопровождение -- старшеклассники -- старшие классы -- субъектность обучающегося -- субъектные доминанты -- технологии сопровождения -- тьюторы Аннотация: Статья раскрывает основные аспекты содержания разработанной автором технологии социально-педагогического сопровождения развития субъектности старшеклассника в дополнительном образовании детей. Основное внимание акцентировано на субъектной включенности самого обучающегося в сопроводительные процессы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гущина, Т. Н. (кандидат педагогических наук). Педагогическое сопровождение развития субъектности обучающегося / Т. Н. Гущина> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 50-57. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 57 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- развитие субъектности -- содержание технологии -- социально-педагогическое сопровождение -- старшеклассники -- старшие классы -- субъектность обучающегося -- субъектные доминанты -- технологии сопровождения -- тьюторы Аннотация: Статья раскрывает основные аспекты содержания разработанной автором технологии социально-педагогического сопровождения развития субъектности старшеклассника в дополнительном образовании детей. Основное внимание акцентировано на субъектной включенности самого обучающегося в сопроводительные процессы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ермолаева, Марина Валерьевна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой). Особенности внутренней позиции студентов-психологов / М. В. Ермолаева, Д. В. Лубовский> // Вопросы психологии. - 2015. - № 3. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): внутренняя позиция -- второе высшее образование -- высшее образование -- первое высшее образование -- психологическая поддержка -- развитие субъектности -- структура внутренней позиции -- студенты-психологи -- факторный анализ Аннотация: Исследование посвящено особенностям внутренней позиции при получении высшего образования в поздней юности и ранней зрелости. На основе системно-деятельностного подхода рассматривается развитие внутренней позиции профессионала, проанализированы ее структурные характеристики, выявленные у студентов-психологов при получении первого и второго высшего образования, выделены признаки зрелой внутренней позиции, показаны ее существенные различия при получении первого высшего образования в поздней юности и второго высшего образования в зрелом возрасте. Выводы касаются возможностей психологической поддержки ее формирования у студентов-психологов в ходе обучения.
Доп.точки доступа: Лубовский, Дмитрий Владимирович (кандидат психологических наук; доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Битянова, Марина (кандидат психологических наук). Путь обретения самостоятельности : субъектность в педагогической практике / Марина Битянова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2016. - № 1 (156). - С. 4-7. - (Самоопределение) )
ББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание самостоятельности -- дети -- дошкольники -- образовательные результаты -- педагогическая практика -- подростки -- понятие субъектности -- развитие субъектности -- самостоятельность -- старшеклассники -- субъектность -- школьники Аннотация: Понятие, структура и принципы процесса развития субъектности у детей и подростков с целью повышения их самостоятельности и ответственности за собственное образование.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|