Поисковый запрос: (<.>K=психология обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 131
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Степанова, Л. А. П. Ф. Каптерев: психолого-педагогические проблемы эстетического воспитания / Л. А. Степанова> // Педагогика. - 1999. - № 6. - С. 57-61
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Каптерев П. Ф. -- педагогические взгляды -- психология воспитания -- психология обучения -- психолого-педагогические проблемы -- эстетическое воспитание -- юбилеи -- юбилейные даты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Карпенко, О. М. Сравнительно-тезаурусный метод и перспективы его использования при создании учебных пособий / О. М. Карпенко, А. Н. Чмыхов> // Журнал прикладной психологии. - 2000. - № 1. - С. 39-43
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): методы создания -- обучение -- психология обучения -- создание -- сравнительно-тезаурусный метод -- учебники -- учебные пособия Аннотация: Психология обучения
Доп.точки доступа: Чмыхов, А.Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Коган, Н. Чему учит физика : [Какие проблемы психологического плана порождает изучение школьного курса физики] / Н. Коган> // Школьный психолог. - 2000. - март (№ 11). - С. 12
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): обучение -- педагогическая психология -- психология обучения -- трудности в обучении -- физика -- школьная физика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Цветкова, Т. К. Проблема сознания в контексте обучения иностранному языку / Т. К. Цветкова> // Вопросы психологии. - 2001. - июль-август(№ 4). - С. 68-81
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): билингвальное сознание -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- педагогическая психология -- проблема сознания -- психология обучения -- сознание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Евдокимова, Е. Проект как мотивация к познанию / Е. Евдокимова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 3. - С. 20-24. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- детская активность -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- инициативность -- мотивация -- мотивация к обучению -- мотивация к познанию -- поисковая деятельность -- проектирование -- проектная деятельность -- психология обучения -- развитие дошкольников -- творческие способности Аннотация: Использование технологии проектирования как одной из форм поисковой деятельности позволяет эффективно решать важные задачи развития творческих способностей дошкольника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Панов, В. И. (д-р психол.наук,проф.). Дидактические и психологические основания современных образовательных систем / В. И. Панов> // Дополнительное образование. - 2003. - № 6. - С. 3-7. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические системы -- концепции обучения -- образовательные системы -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- подходы в обучении -- психологические системы -- психология обучения -- развивающее образование -- развивающее обучение -- системы обучения -- технологии обучения Аннотация: О развивающем обучении по Н.А.Менчинской и развивающем обучении по Д.Б.Эльконину - В.В.Давыдову,о психологических аспектах развивающего образования
Доп.точки доступа: Менчинская, Н.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Семаго, Н. (канд.психол.наук). Перевод с русского на русский / Н. Семаго> // Школьный психолог. - 2003. - октябрь (№ 40). - С. 8-11
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): двоечники -- неуспеваемость -- неуспевающие дети -- обучение -- психологические типы -- психология обучения -- типология -- типы Аннотация: О проблемах неуспевающих детей, о психологических типах "двоечников".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Плигин, А. А. Личностно ориентированный подход к обучению физике / А. А. Плигин, О. Е. Баксанский, Е. Н. Кучер> // Физика в школе. - 2003. - № 4. - С. 59-70. - (Педагогика и психология - учителю физики) )
. - ISSN 0130-5522ББК 22.317 + 74.26 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированный подход -- обучение физике -- психология обучения -- учащиеся -- школьники Аннотация: Рассматриваются ключевые методологические идеи конструирования личностно ориентированных образовательных технологий обучения физике. В качестве примера реализации изложенных в статье положений приводится конспект одного из уроков физики по теме "Решение задач по термодинамике"
Доп.точки доступа: Баксанский, О.Е.; Кучер, Е.Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Зайцева, С. А. (канд. психолог. наук). Памфил Данилович Юркевич о психологии обучения младших школьников : из педагогического наследия / С. А. Зайцева> // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 7-11. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Психологи - начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 11 (8 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 88.8 + 88.1 Рубрики: Психология История психологии История психологии Кл.слова (ненормированные): дидактика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- педагогическая психология -- педагогические взгляды -- психологи -- психологические взгляды -- психология обучения -- ученые -- философская психология Аннотация: Анализ психолого-педагогических взглядов П. Д. Юркевича (1826-1874) имеет актуальное значение для пересмотра деформированных представлений о философской психологии.
Доп.точки доступа: Юркевич, П. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Минаева, Е. В. (канд. психолог. наук). Формирование внутреннего плана действий у младших школьников на уроках математики / Е. В. Минаева> // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 25-28. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Психологи - начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 28 (14 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 88.8 + 74.26 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внутренний план действий -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- педагогическая психология -- предметы учебные -- психология обучения -- умения -- уроки -- формирование Аннотация: Предложена система формирования внутреннего плана действий на примере формирования умения решать текстовые задачи в ходе урока математики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|