Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование образовательных программ<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Ильясов, Д. Ф.
    Особенности проектирования образовательных программ в школе / Д. Ф. Ильясов, О. А. Ильясова // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 89-93. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
концепция образовательной программы -- образовательные программы -- обучение -- педагогические средства -- проектирование образовательных программ
Аннотация: Характеризуется технология проектирования педагогических средств, концепция, изготовление и оценивание образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Ильясова, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Волкова, О. (доцент).
    Компетентностный подход при проектировании образовательных программ / О. Волкова // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С. 34-36. - (На перекрестке мнений) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудит -- бакалавры -- бухгалтерский учет -- высшее образование -- компетенции -- образование -- образовательные программы -- проектирование образовательных программ -- профессиональные образовательные программы -- реформа системы высшего образования -- система высшего образования -- учет
Аннотация: Рассмотрена модель профессиональной образовательной программы направления "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" уровня бакалавра.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сазонов, Б. (доцент).
    Организационно-экономические аспекты модернизации : система зачетных единиц / Б. Сазонов // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. - С. 63-79. - (На перекрестке мнений) )
. - Начало. Продолж. следует.- Табл. . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
асинхронная организация учебного процесса -- групповая организация учебного процесса -- зачетные единицы -- индивидуально-ориентированная организация учебного процесса -- календарное планирование учебного процесса -- кредит -- модернизация образования -- образовательные программы -- организация учебного процесса -- поточно-групповая организация учебного процесса -- преподаватели-консультанты -- проектирование образовательных программ -- синхронная организация учебного процесса -- система зачетных единиц -- трудоемкость учебных дисциплин -- учебные дисциплины -- учебные планы -- учебный процесс
Аннотация: Рассматривается роль системы зачетных единиц в формировании новых социально-экономических отношений в высшей школе, намечаются пути совершенствования организации обучения, включая проектирование содержания образовательных программ, планирование учебной работы студентов и преподавателей, оценку результатов учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пустовой, Н. (проф.; ректор).
    Формирование компетенций современного инженера в условиях перехода на двухуровневую систему / Н. Пустовой, Е. Зима // Высшее образование в России. - 2008. - № 10. - С. 3-7. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 7 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Новосибирск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- двухуровневая система -- инженерное образование -- инновационные образовательные программы -- компетентностный подход -- компетенции инженера -- образовательные программы -- программы -- проектирование образовательных программ -- формирование компетенций
Аннотация: Рассматриваются принципы проектирования образовательных программ и организации процесса подготовки инженеров на основе компетентностного подхода, реализуемого в рамках инновационной образовательной программы "Высокие технологии".


Доп.точки доступа:
Зима, Е. (доц.); Новосибирский государственный технический университетНГТУ
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чучалин, А. (проф.; проректор).
    Проектирование образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников / А. Чучалин // Высшее образование в России. - 2008. - № 10. - С. 72-82. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 81-82 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- зачетные единицы -- компетенции выпускников -- кредитные оценки -- образовательные программы -- образовательные технологии -- проектирование образовательных программ -- федеральные государственные образовательные программы
Аннотация: Представлен алгоритм системного проектирования образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников, апробированный в Томском политехническом университете.


Доп.точки доступа:
Томский политехнический университет; ТПУ
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Наркозиев, А. К. (доц.; вице-президент).
    Кредитная технология обучения как основа проектирования результатов образования / А. К. Наркозиев // Высшее образование в России. - 2010. - № 3. - С. 143-146. - (Образование за рубежом) ) . - Библиогр.: с. 146 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Бишкек, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностная модель выпускника -- кредитные технологии -- модели образовательных программ -- модель выпускника -- образовательные программы -- образовательные технологии -- планирование результатов обучения -- проектирование образовательных программ -- результаты обучения
Аннотация: Представлен опыт Международного университета Кыргызстана по разработке модели образовательной программы, в основу которой был положен проект учебного плана конкретного направления подготовки бакалавров.


Доп.точки доступа:
Международный университет Кыргызстана; МУК
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Чучалин, А. И. (проф.).
    Модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ / А. И. Чучалин, А. А. Криушова, В. С. Кулюкина // Высшее образование в России. - 2010. - № 4. - С. 36-43. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 42-43 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- международные стандарты инженерного образования -- образовательные программы -- повышение квалификации -- подготовка преподавателей -- программы повышения квалификации -- проектирование образовательных программ
Аннотация: Представлена структурно-функциональная модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ на основе международных критериев аккредитации.


Доп.точки доступа:
Криушова, А. А. (аспирант); Кулюкина, В. С. (аспирант); Томский политехнический университет; ТПУ
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Белякова, Ю. М.
    Организация службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения на муниципальном уровне / Ю. М. Белякова [и др. ] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 3-11. - (Обсуждаем проблему) ) . - Организация службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения в образовательном учреждении
. - Прил.: Организация службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения в образовательном учреждении: письмо Министерства образования Российской Федерации.- Прил. 1-5 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Вологда

Кл.слова (ненормированные):
карта сопровождения -- качество услуг -- критерии оценки -- медико-социальное сопровождение -- методические рекомендации -- модернизация образования -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- план работы -- положения -- проектирование образовательных программ -- психолого-педагогическое сопровождение -- региональные службы -- службы сопровождения -- социальный паспорт -- уровни сопровождения -- учебно-воспитательный процесс -- этапы сопровождения
Аннотация: Приводятся основные нормативные документы федерального и регионального уровней по организации деятельности службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения и апробированная документация, необходимая для работы специалистов сопровождения.


Доп.точки доступа:
Кожанова, З. Г.; Кулакова, Г. Н.; Кушев, А. К.; Лебедева, Е. В.; Томилова, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Организация службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения в образовательном учреждении : письмо Министерства образования Российской Федерации от 27 июня 2003 г., N 28-51-513/6 / Российская Федерация, Министерство образования // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 11-30. - (Обсуждаем проблему) ) . - Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования. - Положение о службе психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного учреждения. - Социальный паспорт образовательного учреждения. - План работы службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения. - Карта психолого-педагогического и медико-социального сопровождения несовершеннолетнего. - Сводная таблица о детях___ (наименование ОУ) , нуждающихся в сопровождении на ___2000_г.Критерии и показатели оценки качества услуг, оказываемых специалистами сопровождения
. - Прил.: Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования; Положение о службе психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного учреждения; Социальный паспорт образовательного учреждения; План работы службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Вологда

Кл.слова (ненормированные):
карта сопровождения -- качество услуг -- критерии оценки -- медико-социальное сопровождение -- методические рекомендации -- модернизация образования -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- письма -- план работы -- положения -- проектирование образовательных программ -- психолого-педагогическое сопровождение -- региональные службы -- службы сопровождения -- социальный паспорт -- уровни сопровождения -- учебно-воспитательный процесс -- этапы сопровождения

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Дружинина, Мария Вячеславовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблемы подготовки специалистов социальной работы в университете: анализ стандартов и практики взаимодействия с работодателями / Дружинина М. В., Мелкая Л. А. // Kant = Кант. - 2018. - № 3 (28). - С. 40-43. - (Педагогические науки) ) . - Библиогр.: с. 43 (6 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с работодателями -- образовательные стандарты высшего образования -- подготовка специалистов социальной работы -- проектирование образовательных программ -- профессиональные стандарты -- специалисты социальной работы -- учреждения высшего образования
Аннотация: Статья раскрывает актуальные тенденции подготовки специалистов социальной работы, обусловленные профессиональной и образовательной стандартизацией. Авторы отмечают особенности внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов "3++" (ФГОС ВО 3++) и профессиональных стандартов. В статье обосновывается, что функционирование рабочих групп представителей университета и работодателей будет служить условием совершенствования подготовки специалистов социальной работы.


Доп.точки доступа:
Мелкая, Лия Александровна
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)