Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=привлечение покупателей<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


   
    Проба не отходя от кассы / Ю. Сырцов // Управление компанией. - 2008. - № 12. - С. 25. - (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- магазины -- покупатели -- привлечение покупателей -- реклама -- ритейл -- самореклама -- спортивные магазины
Аннотация: Позвольте покупателю опробовать товар прямо в магазине. Например в магазине Аndrenalina во Флориде, торгующем товарами для экстремального спорта. В нем построен бассейн для серфинга, купил доску и можно ее освоить.


Доп.точки доступа:
Сырцов, Ю. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Диянова, С. Н.
    Как повысить число лояльных покупателей? : удовлетворенность и лояльность потребителей розничных торговых сетей как средство выживания в кризисных условиях / Диянова С. Н. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 57-62. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Краснодар

Кл.слова (ненормированные):
города -- дисконтные карты -- качество обслуживания -- качество предложения -- качество товара -- клиенты -- лояльность покупателей -- магазины -- маркетинг -- оценка лояльности покупателей -- покупатели -- покупательские потребности -- предприятия розничной торговли -- привлечение покупателей -- розничная торговля -- розничные торговые сети -- супермаркеты -- торговые предприятия -- удовлетворенность покупателей
Аннотация: Приведены данные анкетного опроса покупателей супермаркета "Табрис", являющегося лидером розничной торговли города Краснодара. Определены критерии выбора магазина по степени их важности для покупателей. Даны рекомендации по привлечению и удержанию клиента.


Доп.точки доступа:
vy; "Табрис", супермаркетСупермаркет "Табрис"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Никишин, В. В. (канд.экон.наук, доцент).
    Маркетинг в современной торговле / В. В. Никишин, А. Б. Цветкова // Маркетинг. - 2002. - № 4. - С. 45-57. - (Маркетинг:методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.:с.57 (13 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- предприятия торговли -- привлечение покупателей -- торговля -- торговые марки
Аннотация: Статья посвящена месту маркетинга в современной торговле


Доп.точки доступа:
Цветкова, А.Б. (менеджер по маркетингу)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Купить любовь? : три мифа о влиянии цен на лояльность клиентов // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 43. - (Promotion / Лояльность) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- посещаемость -- привлечение клиентов -- привлечение покупателей -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей -- продажа товаров -- розничная торговля -- снижение цен -- цена товара -- цены на товары -- шоппинг
Аннотация: Скидки могут "купить" вам клиентов (на время) , но не их любовь, а большинство взаимоотношений - включая отношения с клиентами - не могут существовать без любви.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Цифровой маркетинг : магазины Virgin Megastores используют современные технологии для привлечения покупателей // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 41-43. - (Place / Ритейл) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
IT-системы -- VIP-покупатели -- магазины -- музыка -- покупатели -- посещаемость -- привлечение клиентов -- привлечение покупателей -- прогнозирование продаж -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей -- продажа товаров -- прослушивание музыки -- розничная торговля -- сеть магазинов -- шоппинг
Аннотация: Сегодня многие магазины розничной торговли стремятся улучшать взаимодействие с посетителями. Лидерами в этой области стали магазины Virgin Megastores, где каждый поход за покупками - это мультимедийное представление с использованием передовых технологий.


Доп.точки доступа:
Virgin Megastores, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Левитас, Александр.
    Как работать с отзывами / А. Левитас // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 40-43
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
отзывы покупателей -- привлечение покупателей -- работа с отзывами покупателей -- рекламные технологии -- эффективная реклама
Аннотация: Рассказывается как правильно разметить отзывы о товаре довольных клиентов, чтобы привлечь новых покупателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Каарма, Оксана.
    Двойное ускорение : как перспектива получить автомобиль в придачу к новой квартире помогла увеличить продажи квартир в летнее межсезонье / Оксана Каарма // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 53 : 1 фот. - (Promotion / Случай из практики) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
акции -- маркетинговые стратегии -- привлечение покупателей -- рекламные акции -- рынок недвижимости -- ценовая стратегия
Аннотация: В компании "МИЭЛЬ-Новостройки" доказали, что акции "Купи и выиграй" работают даже на рынках дорогих товаров и услуг, одним из которых является и рынок недвижимости. Подробности в данной статье.


Доп.точки доступа:
компания "МИЭЛЬ-Новостройки"; "МИЭЛЬ-Новостройки", компания; Купи и выиграй, акция
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Магазинчик при деле : маркетинг для малой розницы: свежие идеи для стимулирования сбыта // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 46-48 : рис. - (Place / Тактика) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- методы маркетинга -- привлечение покупателей -- розничная торговля -- сбыт товаров -- стимулирование сбыта -- торговые предприятия -- торговый маркетинг -- ценовая стратегия
Аннотация: В погоне за все менее уверенными в завтрашнем дне покупателями крупные розничные сети держат максимально привлекательные цены на самые ходовые товары. Что могут противопоставить ценовой агрессии небольшие розничные компании с несравнимо меньшими объемами закупок?.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Сервисный дизайн : что главное в бизнесе продавца? // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 46-48 : 2 рис. - (Price / Случай из практики) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- клиентский сервис -- маркетинговые приемы -- маркетинговые стратегии -- потребители -- привлечение покупателей -- торговый маркетинг
Аннотация: Идея оригинального подхода к обслуживанию клиентов не отличается новизной, но, как ни странно, именно сегодня она переживает второе рождение. По мере того как экономический кризис выдавливает с рынка самых слабых игроков, оставшиеся компании имеют возможность привлечь потребителя не только ценами, но и качеством обслуживания.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Соколовская, Юлианна (менеджер по маркетингу).
    Мистер Скидка / Юлианна Соколовская // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 49 : Ил. - (Promotion / До и после) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2009; 2009

Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- маркетинговые приемы -- маркетинговые стратегии -- привлечение покупателей -- торговый маркетинг
Аннотация: Рекламу компании "Орифлэйм" всегда украшали лица прекрасных женщин. Однако потребителей, которые раскроют первый выпуск каталога "Орифлэйм" в 2009 году, ждет сюрприз. Его лицом стал хотя и популярный, но мужчина. Почему компания решилась на столь радикальную смену имиджа? Рассказывает автор в данной статье.


Доп.точки доступа:
Орифлэйм, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)