Поисковый запрос: (<.>K=привлечение покупателей<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Проба не отходя от кассы / Ю. Сырцов> // Управление компанией. - 2008. - № 12. - С. 25. - (Маркетинг) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации -- магазины -- покупатели -- привлечение покупателей -- реклама -- ритейл -- самореклама -- спортивные магазины Аннотация: Позвольте покупателю опробовать товар прямо в магазине. Например в магазине Аndrenalina во Флориде, торгующем товарами для экстремального спорта. В нем построен бассейн для серфинга, купил доску и можно ее освоить.
Доп.точки доступа: Сырцов, Ю. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Диянова, С. Н. Как повысить число лояльных покупателей? : удовлетворенность и лояльность потребителей розничных торговых сетей как средство выживания в кризисных условиях / Диянова С. Н.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 57-62. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Краснодар Кл.слова (ненормированные): города -- дисконтные карты -- качество обслуживания -- качество предложения -- качество товара -- клиенты -- лояльность покупателей -- магазины -- маркетинг -- оценка лояльности покупателей -- покупатели -- покупательские потребности -- предприятия розничной торговли -- привлечение покупателей -- розничная торговля -- розничные торговые сети -- супермаркеты -- торговые предприятия -- удовлетворенность покупателей Аннотация: Приведены данные анкетного опроса покупателей супермаркета "Табрис", являющегося лидером розничной торговли города Краснодара. Определены критерии выбора магазина по степени их важности для покупателей. Даны рекомендации по привлечению и удержанию клиента.
Доп.точки доступа: vy; "Табрис", супермаркетСупермаркет "Табрис" Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Никишин, В. В. (канд.экон.наук, доцент). Маркетинг в современной торговле / В. В. Никишин, А. Б. Цветкова> // Маркетинг. - 2002. - № 4. - С. 45-57. - (Маркетинг:методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.:с.57 (13 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.42 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг, 21 в. нач. Маркетинг Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- предприятия торговли -- привлечение покупателей -- торговля -- торговые марки Аннотация: Статья посвящена месту маркетинга в современной торговле
Доп.точки доступа: Цветкова, А.Б. (менеджер по маркетингу) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Купить любовь? : три мифа о влиянии цен на лояльность клиентов> // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 43. - (Promotion / Лояльность) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- посещаемость -- привлечение клиентов -- привлечение покупателей -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей -- продажа товаров -- розничная торговля -- снижение цен -- цена товара -- цены на товары -- шоппинг Аннотация: Скидки могут "купить" вам клиентов (на время) , но не их любовь, а большинство взаимоотношений - включая отношения с клиентами - не могут существовать без любви.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Цифровой маркетинг : магазины Virgin Megastores используют современные технологии для привлечения покупателей> // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 41-43. - (Place / Ритейл) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): IT-системы -- VIP-покупатели -- магазины -- музыка -- покупатели -- посещаемость -- привлечение клиентов -- привлечение покупателей -- прогнозирование продаж -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей -- продажа товаров -- прослушивание музыки -- розничная торговля -- сеть магазинов -- шоппинг Аннотация: Сегодня многие магазины розничной торговли стремятся улучшать взаимодействие с посетителями. Лидерами в этой области стали магазины Virgin Megastores, где каждый поход за покупками - это мультимедийное представление с использованием передовых технологий.
Доп.точки доступа: Virgin Megastores, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Левитас, Александр. Как работать с отзывами / А. Левитас> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 40-43
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): отзывы покупателей -- привлечение покупателей -- работа с отзывами покупателей -- рекламные технологии -- эффективная реклама Аннотация: Рассказывается как правильно разметить отзывы о товаре довольных клиентов, чтобы привлечь новых покупателей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Каарма, Оксана. Двойное ускорение : как перспектива получить автомобиль в придачу к новой квартире помогла увеличить продажи квартир в летнее межсезонье / Оксана Каарма> // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 53 : 1 фот. - (Promotion / Случай из практики) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): акции -- маркетинговые стратегии -- привлечение покупателей -- рекламные акции -- рынок недвижимости -- ценовая стратегия Аннотация: В компании "МИЭЛЬ-Новостройки" доказали, что акции "Купи и выиграй" работают даже на рынках дорогих товаров и услуг, одним из которых является и рынок недвижимости. Подробности в данной статье.
Доп.точки доступа: компания "МИЭЛЬ-Новостройки"; "МИЭЛЬ-Новостройки", компания; Купи и выиграй, акция Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Магазинчик при деле : маркетинг для малой розницы: свежие идеи для стимулирования сбыта> // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 46-48 : рис. - (Place / Тактика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- методы маркетинга -- привлечение покупателей -- розничная торговля -- сбыт товаров -- стимулирование сбыта -- торговые предприятия -- торговый маркетинг -- ценовая стратегия Аннотация: В погоне за все менее уверенными в завтрашнем дне покупателями крупные розничные сети держат максимально привлекательные цены на самые ходовые товары. Что могут противопоставить ценовой агрессии небольшие розничные компании с несравнимо меньшими объемами закупок?.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сервисный дизайн : что главное в бизнесе продавца?> // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 46-48 : 2 рис. - (Price / Случай из практики) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): качество обслуживания -- клиентский сервис -- маркетинговые приемы -- маркетинговые стратегии -- потребители -- привлечение покупателей -- торговый маркетинг Аннотация: Идея оригинального подхода к обслуживанию клиентов не отличается новизной, но, как ни странно, именно сегодня она переживает второе рождение. По мере того как экономический кризис выдавливает с рынка самых слабых игроков, оставшиеся компании имеют возможность привлечь потребителя не только ценами, но и качеством обслуживания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Соколовская, Юлианна (менеджер по маркетингу). Мистер Скидка / Юлианна Соколовская> // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 49 : Ил. - (Promotion / До и после) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг, 2009; 2009 Кл.слова (ненормированные): имидж компании -- маркетинговые приемы -- маркетинговые стратегии -- привлечение покупателей -- торговый маркетинг Аннотация: Рекламу компании "Орифлэйм" всегда украшали лица прекрасных женщин. Однако потребителей, которые раскроют первый выпуск каталога "Орифлэйм" в 2009 году, ждет сюрприз. Его лицом стал хотя и популярный, но мужчина. Почему компания решилась на столь радикальную смену имиджа? Рассказывает автор в данной статье.
Доп.точки доступа: Орифлэйм, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|